"ЗА" и "ПРОТИВ" X5 4.4 99-00г.в.
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:44
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:39
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:43
не скажи. Приганяют и рестаилинг с урезаными АКПП и раздатками. Машина машине рознь..замучан он будет такого года уже
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:38
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:21
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:38
Все вкратце и понятно. Спасибо.По делу:
Х5 Е53- отличная машина, но как обычно, не лишина некоторых недостатков.
1. Мотор 3,0 явно слабоват (у меня был), 4,8 мне кажется, излишен, а 4,4 будет в самый раз, правда на 4,4 я сам не катался.
2. Машина относительно надежная, но дорогая в обслуживании, особенно, если ставить оригинальные з/ч
3. Слабые места- рычаги передние нижние (по 150 евро за оригинал были на Ри-Ми), рулевая рейка (вообще беда, цена оригинала на РиМи была 1300 евро, ходят очень плохо, у некоторых даже по 10 тыс, но в среднем, 30тыс. (весь вопрос-кто какой стук считает критичным))
4. За 3,5 года и около 70 тыс пробега (брал 3-х летку в нормальном состоянии) насколько я помнию, сменил следующие узлы: передние рычаги оба (по 150 евро), рулевую рейку, тяги стабилизатора-штуки 3( по 25 баксов),выходной каскад (около 70 евро), блок поджига ксенона (100 баксов б/у, датчик колевала, рычаг задний (бумеранг, 240 евро), механизм натяжения ремня (цену не помню), пару шлангов гидроусилителя (дорогие, заразы, цену вот только не помню, стучал люк, достало-пришлось купить фирменный ремкомплект, евро за 200, и ремонт долл 200 был (потом я на форуме нашел, что кто-то это делал где-то за 100 баксов). Всякие фильтра, свечи и т.п. не считаю. Вроде все.
5. Смотри на техническое состояние при покупке. Ремонтировать дорого все!