Перейти к содержимому



Фотография

"ЗА" и "ПРОТИВ" X5 4.4 99-00г.в.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Respect

Respect

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:44

Уважаемые, помогите определиться.ох как мучаюсь. хочу взять Х5 4,4 2000 г.в. автомат. комплектация стандартная. до этого была 525 D 1999 г.в. как авто вообще. какие плюсы и минусы. только бензин. жду комментариев. Заранее благодарен.

#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:39

замучан он будет такого года уже

#3 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:43

замучан он будет такого года уже

не скажи. Приганяют и рестаилинг с урезаными АКПП и раздатками. Машина машине рознь.. :angry:

#4 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:38

По делу: Х5 Е53- отличная машина, но как обычно, не лишина некоторых недостатков. 1. Мотор 3,0 явно слабоват (у меня был), 4,8 мне кажется, излишен, а 4,4 будет в самый раз, правда на 4,4 я сам не катался. 2. Машина относительно надежная, но дорогая в обслуживании, особенно, если ставить оригинальные з/ч 3. Слабые места- рычаги передние нижние (по 150 евро за оригинал были на Ри-Ми), рулевая рейка (вообще беда, цена оригинала на РиМи была 1300 евро, ходят очень плохо, у некоторых даже по 10 тыс, но в среднем, 30тыс. (весь вопрос-кто какой стук считает критичным)) 4. За 3,5 года и около 70 тыс пробега (брал 3-х летку в нормальном состоянии) насколько я помнию, сменил следующие узлы: передние рычаги оба (по 150 евро), рулевую рейку, тяги стабилизатора-штуки 3( по 25 баксов),выходной каскад (около 70 евро), блок поджига ксенона (100 баксов б/у, датчик колевала, рычаг задний (бумеранг, 240 евро), механизм натяжения ремня (цену не помню), пару шлангов гидроусилителя (дорогие, заразы, цену вот только не помню, стучал люк, достало-пришлось купить фирменный ремкомплект, евро за 200, и ремонт долл 200 был (потом я на форуме нашел, что кто-то это делал где-то за 100 баксов). Всякие фильтра, свечи и т.п. не считаю. Вроде все. 5. Смотри на техническое состояние при покупке. Ремонтировать дорого все!

#5 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:21

Машина супер, забываешь про ценник на обслуживание. Готовся к расходу 20-21л, если будешь по городу ездить. Если же это не пугает, бери. Удачи!

#6 Respect

Respect

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:38

Огромное спасибо. без вложение не обойтись-это и дураку понятно. будем вкладывать, ремонтировать-ну,в общем, холить и лелеять авто. как было и с прежними.

По делу:
Х5 Е53- отличная машина, но как обычно, не лишина некоторых недостатков.
1. Мотор 3,0 явно слабоват (у меня был), 4,8 мне кажется, излишен, а 4,4 будет в самый раз, правда на 4,4 я сам не катался.
2. Машина относительно надежная, но дорогая в обслуживании, особенно, если ставить оригинальные з/ч
3. Слабые места- рычаги передние нижние (по 150 евро за оригинал были на Ри-Ми), рулевая рейка (вообще беда, цена оригинала на РиМи была 1300 евро, ходят очень плохо, у некоторых даже по 10 тыс, но в среднем, 30тыс. (весь вопрос-кто какой стук считает критичным))
4. За 3,5 года и около 70 тыс пробега (брал 3-х летку в нормальном состоянии) насколько я помнию, сменил следующие узлы: передние рычаги оба (по 150 евро), рулевую рейку, тяги стабилизатора-штуки 3( по 25 баксов),выходной каскад (около 70 евро), блок поджига ксенона (100 баксов б/у, датчик колевала, рычаг задний (бумеранг, 240 евро), механизм натяжения ремня (цену не помню), пару шлангов гидроусилителя (дорогие, заразы, цену вот только не помню, стучал люк, достало-пришлось купить фирменный ремкомплект, евро за 200, и ремонт долл 200 был (потом я на форуме нашел, что кто-то это делал где-то за 100 баксов). Всякие фильтра, свечи и т.п. не считаю. Вроде все.
5. Смотри на техническое состояние при покупке. Ремонтировать дорого все!

Все вкратце и понятно. Спасибо.




Яндекс.Метрика