Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#5296 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:59

ребята, лежат оригинальные рычаги передние с салентами... решил попробовать восстановить. может быть кто-то делал данную процедуру и может посоветовать хорошее сто\мастера? или не заморачиваться и купить опять новые из заменителей....к слову стелокс, отходили 2 года... что на овоще, что на тракторе... что лучше полная замена опоры с выпресовкой и шлифовкой? или то, что более распространено-заполнение полимером без разбора опоры?

#5297 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:08

Здравствуйте,у меня е46 2л дизель M47n,2002 года,сегодня появилась такая ерунда:завел машину,на холодную все нормально,обороты были около 850,как только машина прогрелась упали до 700,как обычно вобщем.Проехал 100 метров,выключил передачу,а обороты остались на отметке 850,но через пару секунд упали до нормы,на следующем перекрестке опять зависли и уже не опустились вообще.Машину глушил,заводил ничего не прошло.Теперь постоянно повышенные обороты на холостых. Еще заметил что экономайзер не падает в ноль как раньше,а показывает что-то около литра.Также средний расход на холостых растет примерно на 0.1л в минуту. Подскажите что за ерундовина такая?Про клапана управления турбой и егр читал,может быть причина в них или заслонках в коллекторе?

#5298 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:57

Здравствуйте,у меня е46 2л дизель M47n,2002 года,сегодня появилась такая ерунда:завел машину,на холодную все нормально,обороты были около 850,как только машина прогрелась упали до 700,как обычно вобщем.Проехал 100 метров,выключил передачу,а обороты остались на отметке 850,но через пару секунд упали до нормы,на следующем перекрестке опять зависли и уже не опустились вообще.Машину глушил,заводил ничего не прошло.Теперь постоянно повышенные обороты на холостых.
Еще заметил что экономайзер не падает в ноль как раньше,а показывает что-то около литра.Также средний расход на холостых растет примерно на 0.1л в минуту.
Подскажите что за ерундовина такая?Про клапана управления турбой и егр читал,может быть причина в них или заслонках в коллекторе?


может раньше ездил без кондера, а теперь с ним? с кондером вроде и холостые повыше и расход побольше Изображение

#5299 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:09

может раньше ездил без кондера, а теперь с ним? с кондером вроде и холостые повыше и расход побольше Изображение

не,я ездил и с кондером и без :120374: расход растет прямо на глазах,но при езде средний расход такойже,увеличивается тока на холостых <_<
холостых таких никогда не было :blink:

#5300 BestEwa

BestEwa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • E46 320i
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:14

Вобщем ситуация такая: при не очень резком нажатии на педаль газа машину начинает поддергивать,это происходит лишь тогда,когда скорость машины маленькая,а передачу включаешь большую(например сбрасываешь скорость перед лежащим полицейским,переезжаешь его(скорость и не для 1-ой и не для 2-ой передачи,что-то между ними 20-30км/ч) если включить 2-ю передачу то как раз и появляется дергание и с остальными передачами также. Раньше вытягивала нормально,а сейчас не тянет,а дергаться начинает,но потиху скорость набирает и дергание проходит.Что может быть? Сам грешу или на сцепу или на Ванос. Е46 2.2i М54 МКПП

#5301 MiXaL

MiXaL

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • 325i e46 Touring
  • Гродно

Отправлено 30 Апрель 2013 - 02:49

Вобщем ситуация такая: при не очень резком нажатии на педаль газа машину начинает поддергивать,это происходит лишь тогда,когда скорость машины маленькая,а передачу включаешь большую(например сбрасываешь скорость перед лежащим полицейским,переезжаешь его(скорость и не для 1-ой и не для 2-ой передачи,что-то между ними 20-30км/ч) если включить 2-ю передачу то как раз и появляется дергание и с остальными передачами также. Раньше вытягивала нормально,а сейчас не тянет,а дергаться начинает,но потиху скорость набирает и дергание проходит.Что может быть? Сам грешу или на сцепу или на Ванос. Е46 2.2i М54 МКПП

у меня похожее было, на всех передачах на низких оборотах при резком нажатии на газ дергалась, заменили КВКГ - все прошло

#5302 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:02

у меня похожее было, на всех передачах на низких оборотах при резком нажатии на газ дергалась, заменили КВКГ - все прошло

да я много таких случаев в интернете читал,и у бензинок всегда почти спасает замена клапана вентиляции,а вот у дизеля не знаю.расход сегодня 10.3 по городу вышел.менять все равно его собирался,заодно и проверю,может правда из-за него,хотя что-то сомневаюсь. :crying:

#5303 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:14

разобрали у меня мотор, прокладка клапанки не менялась с завода, вся пластиковая, теперь полезли смотреть клапан и трубки

#5304 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:22

разобрали у меня мотор, прокладка клапанки не менялась с завода, вся пластиковая, теперь полезли смотреть клапан и трубки

Юр, напомни мастерюгам, чтобы не забыли проверить трубку щупа на проходимость

#5305 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:32

именно с этого и начнет, и достанет клапан, там, какими то эротическими действиями, его можно проверить я просто к тому, что возможно клапан цел, а прокладка потекла просто от времени (ацкая кстати тачка в которой просто так все прокладки текут) клапан рабочий, щуп идеальный, мотор весь чистый, не пожелтевший

#5306 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:14

Как-то так. Показывает только инспекшн, правда просроченный. Может обнулить надо? Тогда и оилсервис появится? Какие будут мнения? Спасибо!

#5307 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e46 316i 1.9
  • Dzerzhinsk

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:43

здорова парни! Такой вопрос:1) на днях загорелась лампочка на ручник,сразу глянул в бачок с тормозухой- полный, нигде ниче не течет везде сухо, поехал на диагностику там чел сказал, что типа какойто клапан где стоит АБС возможно залип и не открывается типа их там 4 штуки. Так вот с этой ошибкой и перестало фурычить АБС (оно у меня до этого горело АBS+ASC)около года ездил все было норм - ну типа АБС+АСЦ горрели но по педпли било АБС, а сча перестало бить. Чет он пробовал скинуть эту ошибку не смог. Может что посоветуете или диагноста другого толкового? 2) Где купить клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)в Минске, его цена и можно ли самому поменять??

#5308 MiXaL

MiXaL

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • 325i e46 Touring
  • Гродно

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:38

здорова парни! Такой вопрос:1) на днях загорелась лампочка на ручник,сразу глянул в бачок с тормозухой- полный, нигде ниче не течет везде сухо, поехал на диагностику там чел сказал, что типа какойто клапан где стоит АБС возможно залип и не открывается типа их там 4 штуки. Так вот с этой ошибкой и перестало фурычить АБС (оно у меня до этого горело АBS+ASC)около года ездил все было норм - ну типа АБС+АСЦ горрели но по педпли било АБС, а сча перестало бить. Чет он пробовал скинуть эту ошибку не смог. Может что посоветуете или диагноста другого толкового? 2) Где купить клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)в Минске, его цена и можно ли самому поменять??

на экзисте:
Febi 26100 Клапан системы вентиляции картерных газов 379 600 р.
Starke 121-101 Клапан системы вентиляции картерных газов 311 100 р.
SWAG 20 92 6100 Клапан системы вентиляции картерных газов 399 500 р.
Hans Pries 501 413 755 Клапан системы вентиляции картера 389 600 р.
ну и BMW 11 61 7 501 566 Клапан системы вентиляции картерных газов 925 900 р. ))
это правда на М54, но думаю цена не сильно отличается по модификациям двигателя

#5309 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e46 316i 1.9
  • Dzerzhinsk

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:45

на экзисте:
Febi 26100 Клапан системы вентиляции картерных газов 379 600 р.
Starke 121-101 Клапан системы вентиляции картерных газов 311 100 р.
SWAG 20 92 6100 Клапан системы вентиляции картерных газов 399 500 р.
Hans Pries 501 413 755 Клапан системы вентиляции картера 389 600 р.
ну и BMW 11 61 7 501 566 Клапан системы вентиляции картерных газов 925 900 р. ))
это правда на М54, но думаю цена не сильно отличается по модификациям двигателя

О спасибо!..

#5310 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Май 2013 - 07:34

... и можно ли самому поменять??

http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=24526





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика