'Nash(E46)' сказал(а) 25 Мар 2013 - 08:24 ДП:
отключить проверку ламп компьтеромКстати спереди ставил ксенон год назад ошибки горят пока не включишь его (потом исчезают как разгоряться)это лечимо?
Отправлено 27 Март 2013 - 09:23
Отправлено 27 Март 2013 - 11:23
Отправлено 27 Март 2013 - 11:27
'Atlantis' сказал(а) 27 Мар 2013 - 8:23 ПП:
Возле масляного фильтра находитсяВообщем разобрался я в дохлости до 2000 оборотов и попытках заглохнуть и плавающих холостых..
INPA выкинула:
65 Signal Camshaft Sensor Intake65 Signal Camshaft Sensor Intake
т.е. датчик распредвала впуска... насколько я понимаю.
Подскажите где находится и как к нему попасть??
Отправлено 28 Март 2013 - 07:01
'pli-petr' сказал(а) 27 Мар 2013 - 8:27 ПП:
А в оригинале какой фирмы дачтик? И подскажите еще его номерок.Возле масляного фильтра находится
Открутить трубку подачи масла в ванос
Выкрутить фильтр,руку под впускной колектор снять разъев
Отправлено 28 Март 2013 - 07:22
Отправлено 30 Март 2013 - 05:03
Отправлено 30 Март 2013 - 07:11
Отправлено 31 Март 2013 - 11:34
'kanash' сказал(а) 30 Мар 2013 - 4:11 ПП:
Привет всем, может кто подскажет!Проблемка такая: турбина работает как-то хоотично, то на 2-й, то на 3-й передаче около 3000 об/мин начинается втек,около 3500 идет на спад.Иногда на 2-й втек идет, а на 3,4,5-й как обычный дизель( т.е. при езде "выжми максимум" работа турбины не чувствуется).А иногда тачка выжимает из себя все 100% ресурса.Двигатель м47.Где искать проблему? Да, вот еще вопросик :Одни люди на СТО подсказали, что если заглушить егр, то прибовляется под копотом около 10 лошадиных сил.Так ли ето?
.
Отправлено 31 Март 2013 - 03:50
'kanash' сказал(а) 30 Мар 2013 - 4:11 ПП:
у меня также. только у меня m47nПривет всем, может кто подскажет!Проблемка такая: турбина работает как-то хоотично, то на 2-й, то на 3-й передаче около 3000 об/мин начинается втек,около 3500 идет на спад.Иногда на 2-й втек идет, а на 3,4,5-й как обычный дизель( т.е. при езде "выжми максимум" работа турбины не чувствуется).А иногда тачка выжимает из себя все 100% ресурса.Двигатель м47.Где искать проблему? Да, вот еще вопросик :Одни люди на СТО подсказали, что если заглушить егр, то прибовляется под копотом около 10 лошадиных сил.Так ли ето?
.
Отправлено 31 Март 2013 - 04:38
'taking' сказал(а) 31 Мар 2013 - 12:59 ПП:
парни подскажите что сдесь должно быть. какой патрубок. до меня ктото наколхозил
Отправлено 31 Март 2013 - 04:47
'Pshek' сказал(а) 31 Мар 2013 - 1:38 ПП:
резиновый шланг имею ввиду ( после которого замаслено)что-то по фото не совсем понятно что именно заколхожено. в каком-то непонятном состоянии патрубок, который идет от расходомера на турбину. и вакуумный шланг, который идет на ресивер тоже в каком-то страшном состоянии.
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|