Перейти к содержимому



Фотография

какой бензин заливать 92 или 95


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 02:52

Подскажите на каком бензине лучше ездить 92 или 95, если разница и в чём (расход и т.д.)? Заранее спасибо!

#2 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 03:00

курим поиск!!! очень много обсуждалось

#3 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 03:06

а до этого на каком ездил? :wacko: На 92.

#4 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 03:11

а до этого на каком ездил? :wacko: На 92.



пока ещё не ездил вообще, машина будет только завтра, поэтому так просто узнать что лучше подходит

#5 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 04:17

Подскажите на каком бензине лучше ездить 92 или 95, если разница и в чём (расход и т.д.)? Заранее спасибо!

В Беларуси нет производства 95 бензина, он получается путём добавления присадок, повышающих октановое число, которые не очень полезны для двигла. 92 чище, чем 95. Я пробовал наш 95, разницы ни в динамики, ни в расходе не заметил. Тогда зачем платить больше?

#6 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 04:57

Подскажите на каком бензине лучше ездить 92 или 95, если разница и в чём (расход и т.д.)? Заранее спасибо!

в 318е46 92й будет ок.



В Беларуси нет производства 95 бензина, он получается путём добавления присадок, повышающих октановое число, которые не очень полезны для двигла. 92 чище, чем 95.

бред

http://www.mnpz.by/i...roducts&artid=3



а чище всего моча, потому что своя.

#7 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 05:22

в 318е46 92й будет ок.




бред

http://www.mnpz.by/i...roducts&artid=3



а чище всего моча, потому что своя.

Бред, это твоё выражение про мочу, культура аж прёт.

#8 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 06:08

«Переварит» даже 76-ой Что касается бензиновых двигателей, то тут называются разные цифры периодичности технического обслуживания. Вообще в автомобиле установлена система предупреждения о необходимости заезда на сервис, учитывающая не только километраж, но и условия эксплуатации авто (поездки на короткие расстояния и длительная работа на холостом ходу сокращают периодичность ТО). Однако российские мастера по ремонту BMW часто рекомендуют заливать новое масло не тогда, когда подскажет компьютер (обычно это происходит при 20—25 тыс. км), а каждые 10—15 тыс. км. Дело в том, что двигатели BMW, пожалуй, как никакие другие требовательны к качеству масла. Причем желательно использовать лишь масло, рекомендованное фирмой BMW. Оно должно быть «пожиже», так как практика показывает, что длительное использование слишком густых масел губительно для баварских моторов. Также даже при совершенно исправном двигателе нужно постоянно проверять уровень масла — давно известно, что моторы BMW любят его «покушать». Причем речь идет о довольно приличных потреблениях. Считается, что один литр на 1000 км пути допустимо! Но тут уж ничего не поделаешь. Часто при длительной эксплуатации автомобиля в России из-за нашего не самого лучшего бензина в двигателе могут образоваться отложения, приводящие к падению компрессии. На сервисах BMW об этом знают и предлагают залить в мотор специальную жидкость, восстанавливающую компрессию. Кстати, при езде на BMW 3-й серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне «переваривают» и 92-й. Мало того, опыт владельцев BMW показывает, что в крайних случаях в бак можно лить и 76-й бензин. Удивительно, но несмотря на наше топливо, свечи зажигания NGK с четырьмя электродами способны работать до 100 тыс. км! Каждая свеча стоит примерно по $15—18 (работа по их замене — еще $20—50). Одновременно со свечами рекомендуется прочистить и форсунки ($50). При своевременном техобслуживании и более-менее аккуратной эксплуатации баварские моторы (как 4-, так и 6-цилиндровые) будут служить очень долгое время. Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более 250 тыс. км. Каких-то серьезных «болячек» двигатели не имеют. Из более частых ремонтов стоит отметить выход из строя помпы, которая имеет пластмассовую крыльчатку. Цена фирменного насоса — $80, но многие рекомендуют поставить неоригинальную деталь за $40. Бывают проблемы и с термостатом, где ломаются пластиковые направляющие. В этом случае надо покупать новый ($40—55). В паре даже с самыми мощными двигателями может работать как механическая, так и автоматическая коробка передач. И те и другие трансмиссии надежны и не доставляют проблем, вот только на некоторых автомобилях при пробеге более 100 тыс. км иногда начинает подтекать сальник механической КП, но его ремонт обходится в $50—60 вместе с запчастями. Ни у кого не вызывает сомнения, что «трешка» способна доставить большое удовольствие от быстрой езды, но… Дело в том, что подвеска BMW создавалась для эксплуатации на хороших дорогах. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельсов машина уже воспринимается как жестковатая. Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Причем довольно сильно. Если в Германии BMW 3-й серии в кузове Е46 проходят порядка 100 тыс. км без поломок в подвеске, то у нас ее приходится ремонтировать уже через 25—50 тыс. км. Чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый рычаг, что вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (сейчас BMW поставляет на запчасти рычаги немного измененной конструкции, которые стали более надежными). Неплохо бы проверить и амортизаторы (их хватает примерно на 100 тыс. км), ведь замена всех четырех на фирменной СТО будет стоить $700—800. А вот задняя подвеска, на удивление, почти не требует к себе внимания. Чего нельзя сказать о рулевом управлении. И если необходимость замены рулевых наконечников (порядка $100) не надо рассматривать как какой-то криминал, то вот люфт в рулевой рейке должен насторожить. Дело в том, что регулировка рейки помогает не всегда (на фирменной СТО этого и вовсе не делают), а замена детали обойдется более чем в $1000. И нужно быть готовым, что иногда эту операцию приходится осуществлять каждые 2—3 года! Что касается тормозов, то колодки (они дисковые на всех колесах) надо менять через 30—50 тыс. км. Они идут вместе с датчиком АБС и обходятся в $80—100 за комплект. лей 92-ой... :good: .в твой мотор будет золотой серединой!!!! можешь смешивать с 80-ым  не навредит :120374:

#9 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 06:32

лей 92-ой... :good: .в твой мотор будет золотой серединой!!!! можешь смешивать с 80-ым  не навредит :120374: [/quot Приятно почитать о предстоящих расходах. Спасибо :rolleyes:

#10 igoricerain

igoricerain

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:28

В Беларуси нет производства 95 бензина, он получается путём добавления присадок, повышающих октановое число, которые не очень полезны для двигла. 92 чище, чем 95. Я пробовал наш 95, разницы ни в динамики, ни в расходе не заметил. Тогда зачем платить больше?

+1

#11 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:30

У меня на 95м заводится хуже, всмысле заводится и глохнет, затем снова заводится и глохнет, затем заводится и не глохнет :) Н а92м такого нет. Но разница в динамике, особенно поездтв недельку, в пользу 95го. Коротко: есть деньги - лью 95й, нету - 92й :)

#12 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:22

+1


а какой расход вообще при спокойной езде и при нормальной?

#13 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:19

я лью 95-й едет значительно лучше.......

#14 мика

мика

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:47

у меня с 95 приятнее работает и едет получше...

#15 DEN_1224

DEN_1224

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:58

лучше еще чаще заправляться, так как октан в баке со временем уменшается. И заправки лучше выбирать популярные и проверенные.и не катайтесь на резерве!




Яндекс.Метрика