
авто корректор
#1
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:03
#2
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:20
#3
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:28
#4
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:45
#5
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:12
#6
Отправлено 11 Май 2012 - 07:53
#7
Отправлено 11 Май 2012 - 09:46

Вот про их замену: http://bmwpost.ru/fo...read.php?t=9977
Во-вторых, на передней и задней подвеске (по диагонали) стоит по датчику. Когда авто нагружается, для того чтобы фары не светили себе под нос так сказать а вперед, там, на датчике этом есть тяга пластмассовая, которая от веса нагрузки в авто нажимает на эту лапку (тягу) и фары поднимаются вверх, тем самым свет лупит сразу же вперед а не под нос авто. Датчик ломается, но можно восстановить как самому, но если не уверен, обратись на форуме к "uno", он сделает что хочешь (или к "ZAV"). Есть тут на форуме фотоотчет uno по восстановлению этого датчика. Может провод (обрыв), может фишка окислилась, может эта пластиковая тяга на датчике отломалась....
P.S. Обсуждали это уже 100500 раз: http://www.bmwclub.b..._1#entry1037713
P.S.S. Сам на днях попал на замену тяг корректора фар. На 2-е фары комплект стоит 40usd. Фары при заводке авто поднимаются потому что идет их проверка на исправность . А падают - датчик и все что с ним связано, если не регулируются вручную фары, значит 100 пудов тяги корректора (что на фото). А, датчик этот называться: датчик регулировки дорожного просвета:

#8
Отправлено 11 Май 2012 - 10:05

Закройте кто это.
#9
Отправлено 12 Май 2012 - 01:47
А где делал ? Тут в разделе зап.ч. продает Dimon каретки на рестайл 20$ +установка ,дык третий день ,как в рельсу ! А как рестайл делают ?
Закройте кто это.
#10
Отправлено 12 Май 2012 - 11:10

#11
Отправлено 13 Май 2012 - 01:52
#12
Отправлено 13 Май 2012 - 10:45
#13
Отправлено 13 Май 2012 - 12:05
Каретки надо покупать или есть свои ? Закидывай телефон в л.с.Приезжайте ко мне. Поменяю каретки без расклейки. Когда лампочка менялась тогда и каретку и сломал.
#14
Отправлено 13 Май 2012 - 01:04
при нагруженом авто фары ну никак не светят себе под носВо-вторых, на передней и задней подвеске (по диагонали) стоит по датчику. Когда авто нагружается, для того чтобы фары не светили себе под нос так сказать а вперед, там, на датчике этом есть тяга пластмассовая, которая от веса нагрузки в авто нажимает на эту лапку (тягу) и фары поднимаются вверх, тем самым свет лупит сразу же вперед а не под нос авто.

#15
Отправлено 13 Май 2012 - 10:22
По чему? По какой . диагонали??? Опять за старое?....
Во-вторых, на передней и задней подвеске (по диагонали) стоит по датчику. ...
