Перейти к содержимому



Фотография

неровна работает двигатель М62 735i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#31 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:45

по тис написано, что для новой машины с м62в35ту, расход в городе 18л, смешанный 13л, трасса 10л. не знаю как у вас не больше 15л выходит... я менял лямбды при покупке. после расход был такой же примерно как и до замены. не думаю, что дело только в них. возможно у меня ваносы разбиты (тарахтит как дизель), но комп не выдаёт ошибок по ним. и сколько я слышал V8 - они все так тарахтят.

У тебя реально проблемы с расходом!Вот характеристика на бензиновые модели:http://www.bmwgtn.ru/model/e38.php



#32 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:46

если не происходит совсем никаких изменений, то КВКГ не работает. Можешь это проверить по компу: воздух будет зашкаливать и фарсунки будут лить безбожно.

Сразу его можешь не покупать. Зачастую ломается шланжик хитрой формы (могу дать номер) или он внутри разлогается до зокупорки.


Сообщение отредактировал Coxer: 29 Январь 2014 - 02:51


#33 Андрей735

Андрей735

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 735
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:50

ого! а я загонялся, что у меня(3.5) зимой 18 газу бирот!)) ...нее, что-то не то у тебя с расходом! может от сюда и стоит копать

#34 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 29 Январь 2014 - 07:55

если не происходит совсем никаких изменений, то КВКГ не работает. Можешь это проверить по компу: воздух будет зашкаливать и фарсунки будут лить безбожно.

Сразу его можешь не покупать. Зачастую ломается шланжик хитрой формы (могу дать номер) или он внутри разлогается до зокупорки.

снять самому реально КВКГ? давай конечно номер шланжика и если есть, то и самого клапана. Что по цене?



#35 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:05

я смотрел характеристики тут http://avtomarket.ru.../7-seriya/3039/

конечно. мне очень хочется снизить расход топлива. и если проблема только в КВКГ, то я его хоть завтра заменить готов



#36 Андрей735

Андрей735

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 735
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:04

квкг врядли повлияет на твой расход. а вот на колбасню на ХХ очень даже! Я когда-то решил эту проблему именно с помощью его, но это была постоянная колбасня, не зависящая от погоды и t двигателя! А сейчас, как подморозило, тоже борюсь с теми же симптомами, только + ещё и глохнет на ходу. Сейчас добрались до "мозгов", ну опять, же "аудруг!?"

#37 Андрей735

Андрей735

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 735
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:19

кстати, квкг поменять не так то просто: надо коллектор падымаць! я за работу только 100ку отжал, клапан вроде бы 70уё . но не переживай, если не поможет,- это очень нужная профилактика получится, дабы, говорят, квкг- почти что, расходник,в этих м62

Сообщение отредактировал Андрей735: 30 Январь 2014 - 12:38


#38 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:46

да у меня не колбасит на холостых вообще! работает ровно, как пульс. у меня гемор только на морозе начинается большом с утра пока не прогрею. и это связано с пропусками зажигания, потому и троит, НО не глохнет!!! думаю может катушкам гамон на морозе приходит. они у меня ещё с рождения не менялись


а расход большой я не знаю из-за чего. да и поинт с ним. не хочу мешать машине работать ровно



#39 Андрей735

Андрей735

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 735
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:13

ну тогда меняй катушки, а потом клапан)) Хочешь правду- не найдешь причину! не ты первый- не ты последний. машине 15 лет и конкретно в этой ситуации,одной деталью уже не отделаешься.Есть такое понятие как "совокупность". Остается только ждать, пока не вылезет наружу. хотя...надежда умирает последней... я ж завтра за " мозгами" собрался)))

Сообщение отредактировал Андрей735: 30 Январь 2014 - 01:45


#40 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:26

Машины не можеет быть исправна, при таком расходе.
Шланг 11 15 1 740 777 

Клапан  11 15 1 703484. 

На на V8 клапан другой и может шлан тоже.

На Р6 снимал Вфильтр и расходомер. Доступ был приемлемый. Конденсатом была забита даже трубка в клапанную крышку. Глянь видео на youtube. Там было про КВКГ и V8. Если не найдёшь - пиши. У меня где-то валяется видео. 

Почисти ещё сливную трубку в трубке масляного щупа. 

У меня расход упал в 2 раза.

 

да у меня не колбасит на холостых вообще! работает ровно, как пульс. у меня гемор только на морозе начинается большом с утра пока не прогрею. и это связано с пропусками зажигания, потому и троит, НО не глохнет!!! думаю может катушкам гамон на морозе приходит. они у меня ещё с рождения не менялись


а расход большой я не знаю из-за чего. да и поинт с ним. не хочу мешать машине работать ровно


Сообщение отредактировал Coxer: 30 Январь 2014 - 01:34


#41 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:59

Если парень из Смоленска, то с их подъемами и спусками у него нормальный расход ....

#42 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:19

да нормальный у меня расход. зимой максимум 23 в городе. летом 18-20. по трассе 9-11... я к тому, что без кат. лямбды постоянно будут выгорать... да, менял я их 2 года назад. видимо опять пора 150 енотов готовить(


на диагностике прибор на них ругается, но после скидывания ошибок ругня не появляется сразу. только через некоторое время, как поезжу.

Тема расхода-интересная тема) Про расходы в городе надо забыть и вообще никакие цифры не приводить.Расход мерить надо только по трассе на скорости примерно 100км/час.По своей 3,5 М62 скажу такие цифры: 8л при скорости 90-100км/ч,Это очень спокойная езда летом по трассе.9-11л -нормальный расход по трассе с ускорениями и более чем 100км/час скорости.Зимой,когда 30мин греешься,а 15 мин едешь расход по городу будет соответствующий.Летом я умудрился по городу за 13,5л вложиться,но это все понты-ползаешь как муха по дороге,накат используешь часто,никаких пробок и коротких отрезков в езде.Я могу зарубиться на что угодно,что расход по городу у меня будет не более 9л. и выиграю пари,потому что выеду в час ночи,когда светофоры будут отключены и начну мотать круги по городу на 5-й передаче (у меня МКПП).Нельзя тупо сравнивать расход в больших городах и малых,где от светофора до светофора 200метров.По Минску расход надо считать не как по городу,а как смешанный.Так что цифры у тебя вполне адекватные для малых городов с постоянными остановками.Лямбда дает выигрыш где-то 1,5литра.Я с лямбдами тоже намучился,а именно с нагревательным элементом.На моей вырезаны каты и вместо них пламегасители вварены.Но лямбды стоят до катов,поэтому какая разница,есть каты или их нет.Если тебе интересна тема лямбд,то могу поделиться опытом)



#43 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:36

Тема расхода-интересная тема) Про расходы в городе надо забыть и вообще никакие цифры не приводить.Расход мерить надо только по трассе на скорости примерно 100км/час.По своей 3,5 М62 скажу такие цифры: 8л при скорости 90-100км/ч,Это очень спокойная езда летом по трассе.9-11л -нормальный расход по трассе с ускорениями и более чем 100км/час скорости.Зимой,когда 30мин греешься,а 15 мин едешь расход по городу будет соответствующий.Летом я умудрился по городу за 13,5л вложиться,но это все понты-ползаешь как муха по дороге,накат используешь часто,никаких пробок и коротких отрезков в езде.Я могу зарубиться на что угодно,что расход по городу у меня будет не более 9л. и выиграю пари,потому что выеду в час ночи,когда светофоры будут отключены и начну мотать круги по городу на 5-й передаче (у меня МКПП).Нельзя тупо сравнивать расход в больших городах и малых,где от светофора до светофора 200метров.По Минску расход надо считать не как по городу,а как смешанный.Так что цифры у тебя вполне адекватные для малых городов с постоянными остановками.Лямбда дает выигрыш где-то 1,5литра.Я с лямбдами тоже намучился,а именно с нагревательным элементом.На моей вырезаны каты и вместо них пламегасители вварены.Но лямбды стоят до катов,поэтому какая разница,есть каты или их нет.Если тебе интересна тема лямбд,то могу поделиться опытом)

спасибо! если честно, то на лямбды меня совсем не беспокоят. так как хим. промышленность загрязняет воздух куда больше. не знаю, ставили ли у меня пред.хозяева обманки. но судя по звуку работы холодного двигателя - нет... по трассе у меня расход 8-12л. это при скорости от 100 до 160. и в зависимости от перепадов высот. у нас в городе постоянные пробки, офигенные горки и частые светофоры. так что только тронешься, уже остановиться надо. поэтому, как я уже и говорил выше, я считаю, что мой расход вполне нормальный



#44 tga

tga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • E34520~E38740i/E46330~E38750il
  • Солигорск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 04:46

Здесь нужна нормальная диагностика и специалист, который проведёт индивидуальный тест по мотору и понимающий что такое топливные коррекции(+и-).

Скорее всего у вас подсос воздуха под впускным коллектором так как там стоит не просто резиновая прокладка,а метал в резине.Поэтому в хорошие морозы металл сжимается а при нагреве расширяется.Отсюда симптом,при морозе мотор трои,загорается чек,может глохнуть стрелять(не правильный состав смеси)при нагреве двигателя зазоры уменьшаются (состав смеси более менее выравнивается)и мотор работает сносно.

Конечно же при подъёме коллектора необходомо заменить прилегающие прокладки к нему  и квкг


Сообщение отредактировал tga: 02 Февраль 2014 - 04:57


#45 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:44

Здесь нужна нормальная диагностика и специалист, который проведёт индивидуальный тест по мотору и понимающий что такое топливные коррекции(+и-).

Скорее всего у вас подсос воздуха под впускным коллектором так как там стоит не просто резиновая прокладка,а метал в резине.Поэтому в хорошие морозы металл сжимается а при нагреве расширяется.Отсюда симптом,при морозе мотор трои,загорается чек,может глохнуть стрелять(не правильный состав смеси)при нагреве двигателя зазоры уменьшаются (состав смеси более менее выравнивается)и мотор работает сносно.

Конечно же при подъёме коллектора необходомо заменить прилегающие прокладки к нему  и квкг

вот это уже ближе к теме. проверю бензинчиком)






Яндекс.Метрика