Перейти к содержимому



Фотография

неровна работает двигатель М62 735i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:11

При запуске двигателя с утра "плавают" обороты на холостых (причём бывает это не всегда, но в последнее время почти каждый утренний запуск). Если в этот момент нажать на газ и отпустить (на нажатие реагирует не охотно), то машина может даже заглохнуть. Как двигатель прогреется и бороты скинуться до XX всё ок. Чё за беда может быть, может кто сталкивался? На диагностике был год назад - проблем по двигателю и АКПП не было. Свечи заменил месяц назад. Двигатель м62 3,5л

#2 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:42

что-то похожее у меня... на 4,4. когда заведёшь холодную после ночи в минус и сразу поедешь, то едет плохо, что-то за хвост будто держит, газу даешь больше, то обороты плавают при нажатом газе, то едет, то не едет, и периодически хлопки в выхлопную трубу идут, слышно отчётливо... может с зажиганием что-то не то и при открытом клапане в трубу идёт зажигаемая смесь... после прогрева всё ок!!! т.е. ок всё после выхода стрелки температуры из синего сектора, тогда всё ок...

#3 ogonchik

ogonchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 735 e38
  • Минск / Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:56

Была такая беда. Похожие симптомы + при наборе скорости моргал желтый чек (иногда и на холостую). Иногда чек загорался и горел постоянно, приэтом машина "тупила" на разгоне страшно. Что только не "рекомендовали": замена возд. клапана, расходомер и т.д. Причина оказалась банальна - катушка (было, что и наконечник).когда приехал на СТО с зажженным чеком - сразу на комп (не глуша двигатель) - так выяснили, на каком циллиндре пропуски зажигания. Ну а далее уже смотрели - или катушка или наконечник. Может кому поможет.

#4 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:38

Траит на холодную и на горячую не знаю что делать менял свечи проверял сопротевление наконечников котушки на сто говорят робочие .Менял крышку воздушного колектора не помогло .На диогностике показывает 25 ошибок каждый день

Попробуй форсунки почистить ультрозвуком :good:
мне на м62 4,4 помогло :heey:

#5 GTXplus1

GTXplus1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E38 740i
  • Tallinn, Estonia

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 02:24

Dr.SLON

При запуске двигателя с утра "плавают" обороты на холостых (причём бывает это не всегда, но в последнее время почти каждый утренний запуск). Если в этот момент нажать на газ и отпустить (на нажатие реагирует не охотно), то машина может даже заглохнуть. Как двигатель прогреется и бороты скинуться до XX всё ок. Чё за беда может быть, может кто сталкивался? На диагностике был год назад - проблем по двигателю и АКПП не было. Свечи заменил месяц назад. Двигатель м62 3,5

у меня маншина на холожную троила на холостых и обороты плавали. в мороз если газу не давать после пуска на ХХ то машина глохла, а если прогреется то не глохла но всё равно на ХХ троила. оказалось утечка воздуха во впускном коллекторе. открыли коллекртор, заменили все шланчики, прокладки и клапан выхлопных картерных газов, так же заменил обя лямбды. проблема пропала.

740i M60B40 95год

#6 BAKSSS

BAKSSS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • е60
  • москва- минск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:32

та же беда на м62, 4,4и на холодную обороты плавают и чек моргает.. думаю начать с компа. кто мот знает куда в минске обратится на комп хороший. я в москве работаю. в минске бываю редко.. охота приехать в минск на пару деньков и устранить.. и ваще-- у нас тут морозы вдарили так, что мой семен с пульта перестал закрыватся.. к чуркам на комп загнал.. незнаю че за комп, но сказали что машина ключ не видит, мол нужно перепрошивать чета.. и содрали 20 енотов. сказали не помогут.. вот и ставлю теперь на платной стоянке по 5 баксов в ночь.. открытый семен на беларуских номерах в москве :6489078:

#7 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 03:31

мороз упал до -10 и всё нормально стало работать у меня!!! холостые, как часики - ничего не троит и не плавает!:)

#8 Grank

Grank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • BMW E60 3.0D
  • Minsk|Belarus

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:22

да вот и меня эта беда постигла ) прошуршал форум но так ничего для себя и не нашел Изображение
Проблема такая же как и у всех в этой теме троит на холодную и если не помогать педалью газа то глохнет, но есть один нюанс :
Происходит это только после ночи простоя, после 9-ти часов простоя на любом морозе возле работы все ГУД
При заводке с утра падают обороты не сразу а примерно после минуты, может 40 секунд работы двигателя + заводится как то жестко, как будто выхлопная труба пробкой закрыта и потом прорывается + параллельно при таком запуске на панели появляется значок подушки
как то было похожее после диагностики на заре посоветовали поменять воздушный фильтр , поменял и может совпадение но вроде все стало норм , а может тогда морозы прекратились
можно было грешить на расходомер , так вот незадача менял его в конце лета
может всек таки кто то решил у себя проблему или знает место где человек работающий там отнесется с пониманием а не начнет строить догадки или говорить, как я уже слышал от многих : "ЭТО КОСЯК ЭТОГО МОТОРА И ЕГО НИКАК НЕ ИСПРАВИТЬ" , автомобилем пользуюсь не один год и такого в первые зимы при любом морозе не было



#9 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 28 Январь 2014 - 04:06

в этом году на морозах при запуске кроме троения двигателя появились ещё и хлопки из выхлопной. недавно сделал диагностику двигателя: ошибки по 2-м лямбдам (у меня вырезаны катализаторы), пропуски зажигания в блоке 1 во 2 и 3 цилиндрах, ошибка кулачкового датчика блока 1. по совету мастера, поменял катушки местами с 2 и 3 цилиндра на 1 и 4, чтобы понять и них ли дело. поездил. пока опять чек не поймал и не затроила на холодную. приехал снова к нему, сделал диагностику: ошибка кулачкового датчика блока 1 и лямбд остались, но + к имеющимся пропускам зажигания во 2 и 3 цилиндрах, добавились пропуски в 6, 7, и 8 ) свечи менял год назад (ставил дорогие)... что это за кулачковый датчик блока 1? это датчик распредвала или это сам ванос так ругается???



#10 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:02

в этом году на морозах при запуске кроме троения двигателя появились ещё и хлопки из выхлопной. недавно сделал диагностику двигателя: ошибки по 2-м лямбдам (у меня вырезаны катализаторы), пропуски зажигания в блоке 1 во 2 и 3 цилиндрах, ошибка кулачкового датчика блока 1. по совету мастера, поменял катушки местами с 2 и 3 цилиндра на 1 и 4, чтобы понять и них ли дело. поездил. пока опять чек не поймал и не затроила на холодную. приехал снова к нему, сделал диагностику: ошибка кулачкового датчика блока 1 и лямбд остались, но + к имеющимся пропускам зажигания во 2 и 3 цилиндрах, добавились пропуски в 6, 7, и 8 ) свечи менял год назад (ставил дорогие)... что это за кулачковый датчик блока 1? это датчик распредвала или это сам ванос так ругается???

А у тебя что  мотор ТУ-шный?



#11 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:56

если честно, то я до сих пор не в курсе и не знаю как проверить. но спецы сказали, что да



#12 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:05

:kos: Если не ошибаюсь у тебя 2001г,m62TU пошел с 09.1998г. 

зы- а проблем у тебя прилично...



#13 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:08

:kos: Если не ошибаюсь у тебя 2001г,m62TU пошел с 09.1998г. 

зы- а проблем у тебя прилично...

верно, 2001г... знать бы точно, как с этими проблемами побороться и с чего начать



#14 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:16

Найди толковых диагностов,которые не только читают,но и решают проблемы. Или хотя-бы дают направление для решения.



#15 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:22

где ж их взять) они только деньги сосут, как пылесос) вся интересность в том, что у меня не всегда машина так заводиться. бывает, когда она как и положено постепенно скидывает обороты и не троит (особенно, когда её после трассы заводишь с утра). одним словом, какая-то поинтня долбит голову, но вычислить её никто пока не может... заменю свечи для начала, потом наконечники катушек. а там видно будет. может и датчик кулачкового вала всё же нужно заменить (это единственная постоянная ошибка на диагностиках)






Яндекс.Метрика