По ТТХ 318i 2001- на 1км медленней, на 0,6с быстрей и на 1.7л/100км экономичней 320i 1998-2000. Цифры манят.Подскажите по эксплуатации, как мотор, какова в обслуживании, как по расходу?
Вопрос пользователям
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:19
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:37
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:39
А как вообще автоматы на 46 ходят?
нареканий нет!!! надежны как кирпич!!!
если ее нарошно не убивать и не лазить туда с разными заменами масел - коробка вечная!!!
tiptronic на bmw лучше чем на всех ост.
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 03:41
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:15
Значит такой хозяин...сегодня видел н42 дымящий маслом, как советский мопед карпаты))
хозяин очень недоволен. 170ткм, покупалась машина новой на рими.
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:15
Спасибо, узнал много новогоможет пригодится
Клуб любителей мотора N42
#23
Отправлено 15 Май 2010 - 12:49
А как насчет того что на новые тройки пойдут трёхцилиндровые движки? Или вы ещё верите в то что земля плоская и стоит на трех китах?bmw начинается с 6 цилиндров
#24
Отправлено 15 Май 2010 - 02:00
А как насчет того что на новые тройки пойдут трёхцилиндровые движки? Или вы ещё верите в то что земля плоская и стоит на трех китах?
и еще раз BMW начинается с шести цилиндров
#25
Отправлено 19 Май 2010 - 01:20
А Вы кто? генеральный директор баварских моторных заводов? Или главный конструктор? У N42 все характеристики лучше чем у М52 2.0 так зачем кормить 6 котлов? Ведь прогресс не стоит на месте - БМВ стали ставить турбины на бензиновые двигателя, технология производства 4х цилиндрового двигателя тоже очень стара и традиционна и довольно таки совершенна. Другое дело если человек до сих пор верит, что земля плоская и стоит на трех китах и крестится при раскате грома, то тут уже диагноз.и еще раз BMW начинается с шести цилиндров
#26
Отправлено 19 Май 2010 - 01:26
Не tiptronic а steptronic производста компании ZF Fridrihshafen. БМВ почти не делает автоматы. Стептроник полностью не обслуживаемая коробка и если не переключать её во время движения и не топать педалью газа, то служить будет вечно. К стати это адаптивная коробка, которая подстраивается под текущий стиль езды.нареканий нет!!! надежны как кирпич!!!
если ее нарошно не убивать и не лазить туда с разными заменами масел - коробка вечная!!!
tiptronic на bmw лучше чем на всех ост.
#27 Guest_ZerK_*
Отправлено 19 Май 2010 - 01:37
А Вы кто? генеральный директор баварских моторных заводов? Или главный конструктор? У N42 все характеристики лучше чем у М52 2.0 так зачем кормить 6 котлов? Ведь прогресс не стоит на месте - БМВ стали ставить турбины на бензиновые двигателя, технология производства 4х цилиндрового двигателя тоже очень стара и традиционна и довольно таки совершенна. Другое дело если человек до сих пор верит, что земля плоская и стоит на трех китах и крестится при раскате грома, то тут уже диагноз.
M52B20:
M52B20 2.0 L (1991 cc/121 in?) 110 kW (148 hp) @ 5900 190 N·m (140 ft·lb) @ 4200 6500 1994 66 mm (2.6 in) 80 mm (3.15 in) 11.0:1 M52TUB20 110 kW (148 hp) @ 5900 190 N·m (140 ft·lb) @ 3500 6500 1998 66 mm (2.6 in) 80 mm (3.15 in) 11.0:1
N42B20
N42B20 2.0 L (1995 cc/121 in?) 105 kW (143 hp) @ 6000 200 N·m (147 ft·lbf) @ 3750 6500 2001
Мощность с литра
у М52 : 74,3345
у N42: 71,679
#28
Отправлено 19 Май 2010 - 02:12
#29
Отправлено 21 Май 2010 - 08:33
Так а что мощность двигателя основной показатель? Есть ещё крутящий момент. Да и мне вообще пофигу эта мощность самое главное что б быстрее разгонялся и меньше кушал.M52B20:
M52B20 2.0 L (1991 cc/121 in?) 110 kW (148 hp) @ 5900 190 N·m (140 ft·lb) @ 4200 6500 1994 66 mm (2.6 in) 80 mm (3.15 in) 11.0:1 M52TUB20 110 kW (148 hp) @ 5900 190 N·m (140 ft·lb) @ 3500 6500 1998 66 mm (2.6 in) 80 mm (3.15 in) 11.0:1
N42B20
N42B20 2.0 L (1995 cc/121 in?) 105 kW (143 hp) @ 6000 200 N·m (147 ft·lbf) @ 3750 6500 2001
Мощность с литра
у М52 : 74,3345
у N42: 71,679