525 TDS проблема с подачей топлива
#121
Отправлено 22 Май 2016 - 04:25
#122
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 07:09
Приветствую!
Нет уже никаких сил бороться с этой проблемой...
Итак... Имеется автомобиль БМВ Е39 525тдс 1998 года рождения.
Мотор в отличном состоянии.
Теперь по поводу топливной аппаратуры, так как именно из-за нее я не могу в полной мере наслаждаться эксплуатацией авто.
При выставлении заниженной подачи топлива авто работает ровно, почти идеально, но... динамика разгона оставляет желать лучшего.
При выставлении "нормальной" подачи - динамика разгона становится существенно лучше - но... на холостых оборотах начинается вибрация.
Грешил на крышку ТНВД - сегодня заменили 3 крышки - результата нет!
Что еще смотреть? Куда лезть?
Уже начинаю думать механику поставить...
#123
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 03:45
#124
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:53
Ох этот ТДС.
Проехал на нем 250 000км, на одометре было 500 000 км, продалась.
То ехал то тупил. ![]()
Понял одно, голова тнвд чутко реагирует на погоду.
После замены головы ТНВД, Выставили мне насос на СТО и сказали не лазь, бо не твоё.
Будет легкая колбаса но не постоянно, а на прогретую. ![]()
Так и проездил (крым, минск, Беларусь 6 лет, жалко что была на механике а не на автомате). ![]()
Кушала любую ДТ, зимой без проблем (если свечи накала хорошие). ![]()
Плунжер попался хороший, заводил нормально.
Даже после чиповки проехал 100 000 км и всё ОК.
( то ехала, то нет) ![]()
Расход город 10, трасса 7. ![]()
Сообщение отредактировал alehna: 05 Июнь 2017 - 12:11
#125
Отправлено 02 Июнь 2017 - 05:14
ребят подскажите 5е39 2.5 ТДС когда меньшея половина бака топливо, плохо заводится особенно когда к 15 литрам подходит бывает секунд 20 крутишь, когда большая половина бака то норм все. насос в баке поменян , ну от фильтра соляру с воздухом гонит
#126
Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:08
Ищи подсос воздуха по трубкам , была история поменяли топливный фильтр всё пропало ! ![]()
Сообщение отредактировал alehna: 21 Июнь 2017 - 01:09
#127
Отправлено 28 Июнь 2017 - 07:44
- Beginner

- 3 сообщений
- 5е39
- Беларусь
Отправлено 02 Июнь 2017 - 04:14
ребят подскажите 5е39 2.5 ТДС когда меньшея половина бака топливо, плохо заводится особенно когда к 15 литрам подходит бывает секунд 20 крутишь, когда большая половина бака то норм все. насос в баке поменян , ну от фильтра соляру с воздухом гонит
В каждой половинкке бака стоит перекачивающий насос, проверь не забиты ли заборы на них
#128
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 10:57
Здравствуйте!Проблема 525 tds 1999 год, Заводится и глохнет, заводится и глохнет, причём заводится хорошо и на горячую и на холодную, работает с перебоями,плавают обороты даёшь газ обороты набирает рывками и медленно, иногда сама набирает обороты Если держать к примеру 2000 об. то работает стабильно, даёшь газа троит. Можете помочь с ремонтом? Заранее благодарен.
#130
Отправлено 11 Июнь 2018 - 12:38
(прорыв в работе буквально 1 секунда), что может быть, мотор м51... Буду очень благодарен за помощь...
#131
Отправлено 11 Июнь 2018 - 11:40
доброй ночи всем. ищу чел чела шарющего в EWS bmw e39 m51 1997 year. думаю в ней дело. завожу мотор на земле. евс блока хоть убей не нашел. может ли его не быть? влияет ли евс на солярку? в трубках высокого давления нет топлива. стартер кручу напрямую на акум. дде мозги, релюхи, плюсы на дде подключил. на тнвд солярку подаю моторчиком с канистры.
#132
Отправлено 11 Июнь 2018 - 11:45
#133
Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:31
возможно упр форса но лучше едь на диагностику(можешь отключить форсу покататься и посмотреть будет дёрганье или нет,тяги не будет)
#134
Отправлено 12 Июнь 2018 - 07:48
#135
Отправлено 12 Июнь 2018 - 10:30
Само часто на холодную начинаются провалы, а когда примерно пол часа покатаюсь все норм становится на прогретую очень редко












