Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация на 120


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 04:57

Ситуация такая: Машина 525d e60 2006 год Автомат + спортивная настройка подвески как опция с завода. На трассе Брест/Москва в направлении Орши наблюдается ощутимая но весьма странная вибрация по кузову. Никаких шумов стуков или гула. Резина и диски новые 2 раза отбалансированные (кста на летних run flat было то же самое). Вибрация появляется на гладком асфальте, более новый или обновленный там где поверхность не гладкая a с камушками вибрацию убирает напрочь. Развал схождение проверил сегодня - все в норме. Разгон / накат (нейтраль) / накат на передаче/ легкое торможение никак не сказывается на интенсивности вибрации. Замечалась на скорости от 100 до 140 максимально на 120. Вибрация не постоянная: немного подбивает руль/колбасит весь кузов (при этом руль не бьет)/ вообще пропадает на таком же покрытии/,бьет во все что можно. Подвеска похоже в идеале (кроме рейки которая самую малось малость люфтит) Вероятные причины которые у меня в мыслишках: Сайленты передних верхних рычагов - но 90 процентов уверен что в порядке; кардан и все что с ним связано - подвесной подшипник, эластичная муфта, крестовина - орять же ничего не гудит ни на какой скорости; подушки коробки - двигла - биение не зависит на какой передаче - 4-я 5-я 6-я - ничего не меняет. Баллансировка кардана - не хотелось бы; Люфт в полуосях - опять же ? Банально хреновое покрытие положенное на бетонку которая до обновления вообще в стыках выводила из себя? Может еще какие мнения будут? Мот у кого такая же фигня наблюдается на этой дороге? Уважаемые модераторы, давайте оставим эту тему чтоб собрать все причины в один топик.

#2 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 05:43

у меня была вибрация при активном торможении со 140. вылечил заменой верхних сайлентов. по существу вопроса идей нет.

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 05:50

AMiK, для начала на другой трассе проверь

#4 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 05:57

Больше нигде, кроме еще кольцевой где отремонтировали от степянки до партизанского есть кусок. Сегодня мастер по развалу схождению сказал что на 8 из 10 машин там дрожит на примерно 110. Кстати на e36 предыдущей та же хрень была - но там точно были кривые тормозные диски.

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:34

раз больше нигде - то и не парься, "хорошее полотно" просто

#6 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 04:51

Забыл кое что добавить и наверное это важно: Летняя резина была странно изношена ступеньками по обоим сторонам колеса. то есть не то чтобы внешняя исторона или внутренняя съедена а как то равномерно по обоим но ступеньками. Сначала думал проблема изза резины но поставил новую - вибрация есть. Так что вряд ли это изза полотна хорошего. значит что то в передней подвеске или изза рейки. Как думаете, господа? 10 тыс назад проблема присутствовала но изо всех неисправности подвески был тока минимальный люфт в рейке. как то странно если это изза него. +++++ Больше проявляется при загруженной задней оси, когда полный багажник и 2 пассажира сзади. когда едешь один почти не чувствуется. Покажет ли что нибуль вывешивание и разгон? можно ли проделать это с моей машиной?

#7 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:18

Причина - начинающая умирать эластичная муфта

#8 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:44

муфта чего? кардана?

#9 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:06

муфта чего? кардана?



Да

#10 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:18

у меня была вибрация при активном торможении со 140. вылечил заменой верхних сайлентов. по существу вопроса идей нет.


а по точнее плз!)
У меня со 120-140 при сильном торможении вибрация, руль колотит. С 70 в городе торможу так не всегда колотит. Бывает если с 70 торможу и начинает тоже колотить, то чем больше снижается скорость, т.е. чем медленнее становится, так как бы бьет руль но с частотой меньшей. Вопрос: ДИСКИ?

#11 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 02:45

 Вопрос: ДИСКИ?

100%. В гости не ходи. Сколько пробега?

#12 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 02:51

100%. В гости не ходи. Сколько пробега?


дофига) 210!!!!!!

#13 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 02:55

дофига) 210!!!!!!

Диски если до этого не менял, то вот тебе и ответ. У меня 180. сам менял уже 2 раза. первый раз на 82 второй на 160.

#14 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:22

Диски если до этого не менял, то вот тебе и ответ. У меня 180. сам менял уже 2 раза. первый раз на 82 второй на 160.


а что по ценнику стало? У меня 05 год!

#15 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 05:55

а что по ценнику стало? У меня 05 год!


Блин не помню, вроде с работой что-то 300 евро.




Яндекс.Метрика