Перейти к содержимому



Фотография

Везут машину. К чему готовиться?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 92

#1 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:45

Машина уже найдена в Германии и перегонщик в данный момент оформляет все бумаги. К концу недели автомобиль прибудет в синеокую. Машина - Е39 530i 2003г.в., АКПП, пробег 150ткм, действующий тюф и т.п. Что делать сразу по прибытию машины сюда, при условии, что в гонке с предстоящим введением более высокой растаможки, средства на данный момент весьма ограничены (но это только сейчас)? Понятное дело, машина сразу будет поставлена на учет, застрахована по осаго и по каске. Далее я планирую сразу же заменить масло с фильтром и произвести общую диагностику автомобиля. Вопросы следующие: что еще стоит проделать с машиной незамедлительно? куда лучше всего ехать на замену масла/фильтра и диагностику? знакомый бмввод советует ехать на "21-й век", а больше-то и спросить не у кого...

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:54

Ну еще штуки полторы-две готовь. Куда ехать - адресов полно в партнерах клуба. Делать - как у любой бмв, на толковом сервисе все сразу скажут.

#3 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:55

Сделать диагностику можно ТУТ :1981203:

#4 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:55

если машина без проблем тоесть в отличном состоянии поменяй масло и фильтра и катайся на здоровье, и кст проверь ОЖ перед зимой это важно!!

#5 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:00

Ну еще штуки полторы-две готовь. Куда ехать - адресов полно в партнерах клуба. Делать - как у любой бмв, на толковом сервисе все сразу скажут.


В перспективе около полугода и больше - не вопрос! Но сразу таких денег в наличии нет, а залазить в долги нет желания. Или этот вклад необходим сразу и единовременно?

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:02

+1 за ОЖ ...вот только не проверять а менять ...а то ХЗ что там залито - может радиатор порвать или того хуже а вот на счёт единовременно то не факт что такие заоблачные суммы выйдут, но 500 полюбому любая пригнанная хочет :)

#7 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:02

если машина без проблем тоесть в отличном состоянии поменяй масло и фильтра и катайся на здоровье, и кст проверь ОЖ перед зимой это важно!!


Вроде как да. Перегонщику она понравилась еще по описанию, а сегодня он звонил оттуда и подтвердил, что машина весьма хорошая. Во всяком случае, среди того, что там продается - это чуть ли не идеальный вариант.

#8 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:06

Сколько такое щассе становится со всеми расходами кроме ремонта? Если не секрет канечно хочу такую :)

#9 victor540

victor540

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:08

Из опыта боев - очень часто они оттуда приезжают с убитыми аккумуляторами.Очень актуально перед зимой.

#10 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:10

если машина без проблем тоесть в отличном состоянии поменяй масло и фильтра и катайся на здоровье, и кст проверь ОЖ перед зимой это важно!!


Именно по этому многие бмв в белорусии пердставляют из себя жалкие убитые вторыми владельцами ведра с болтами.

Ну и автору
ОЖ/ Тормозуху сразу под замену. По регламенту замена раз в 2-3 года в зависимости от авто.
Все фильтры сразу под замену включая топливный и салонный.
В подвеске все вызывающее сомнения под замену.
Остальное - по необходимости.

По деньгам - в зависимости от того что найдут на СТО. Может быть пока ничего особенного не найдут - тогда финансируеш вышеописанное + комплект зимней резины. Это уже не 500 а 700-800. Это сценарий маловероятный говорю сразу. на словах перегона советую даже не сосредотачиваться. Его задача чтобы автос доехал и чтобы ты деньги отдал.

#11 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:15

ну если такой идеальный вариант, так меняй масло фильтра, ОЖ проверь или тоже замени, и катайся. если сам немного в машине рубиш то через месяц уже сам будеш знать в каком состоянии авто и что нужно менять либо делать, ну а если нет то дорога в автосервис и тогда естественно готовь бабули. 8-0

#12 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:17

Сколько такое щассе становится со всеми расходами кроме ремонта?
Если не секрет канечно
хочу такую :)


Здесь встает в 16.5k$ (если переводить из eur) плюс 1.5kE НДС, который должны вернуть позже.
Более хороших/дешевых вариантов там очень сложно найти.

Из опыта боев - очень часто они оттуда приезжают с убитыми аккумуляторами.Очень актуально перед зимой.


Да уж... Все мои предыдущие машины, включая машину жены, этим отличались :(

P.S. Правда те авто были скорее всего из Литвы, а эта точно из Германии.

#13 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:23

Именно по этому многие бмв в белорусии пердставляют из себя жалкие убитые вторыми владельцами ведра с болтами.

Ну и автору
ОЖ/ Тормозуху сразу под замену. По регламенту замена раз в 2-3 года в зависимости от авто.
Все фильтры сразу под замену включая топливный и салонный.
В подвеске все вызывающее сомнения под замену.
Остальное - по необходимости.

По деньгам - в зависимости от того что найдут на СТО. Может быть пока ничего особенного не найдут - тогда финансируеш вышеописанное + комплект зимней резины. Это уже не 500 а 700-800. Это сценарий маловероятный говорю сразу. на словах перегона советую даже не сосредотачиваться. Его задача чтобы автос доехал и чтобы ты деньги отдал.


Тормозную жижику заменю, это не вопрос. Зимние колеса на ней уже стоят, так что, можно сказать, повезло. Придется озаботиться уже летними к весне.
В принципе я не первый раз за мужем, т.е. знаю как подходить к машине и что в ней стоит делать/не делать. Вопрос именно с привязкой к данной марке, может есть какие-то особые нюансы?
И отдельный вопрос по АКПП. До этого я ездил только на механиках. Если с ней все хорошо, то стоит ли с ней что-то делать? Менять масло/фильтр или это не требуется?

#14 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:28

Не очкуй заранее, все будет в порядке, рестайл Е39 в эти деньги должен быть досмотрен :)

#15 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:29

Думаю, штуки полторы. Это страховка, это ГРМ, это тормозуха, антифриз, Это на подходе пару рычагов подвески, это скоро все аммо с опорами по кругу, тормозные диски, свечачки, кондей возможно заправить и так далее... :wacko:




Яндекс.Метрика