Перейти к содержимому



Фотография

Балансировка кардана?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 alex_0105

alex_0105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:29

Была проблема неоднократно здесь обсуждаемая - цокание при трогании и движении задним ходом. Замена крестовины кардана, игольчатых подшипников и подвесного устранило ее... НО... при скорости от 60 км появилась легкая вибрация по кузову... Может и можно было бы "забить", но не могу я ездить как на корыте.... Где и как это исправить? ПОМОГИТЕ... Да чуть не забыл... если это существенно - 528i, 2000 г., механика...

#2 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:51

Как раз замена крестовины изготовителем не предусмотрена. Последствия ты ощутил... Качественно отбалансировать врядли возьмутся. Ищи б/у кардан.

#3 alex_0105

alex_0105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:05

Ищу Б/у кардан

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:19

вроде есть,денег 150

#5 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:40

Как раз замена крестовины изготовителем не предусмотрена. Последствия ты ощутил... Качественно отбалансировать врядли возьмутся. Ищи б/у кардан.

А как теперь людям решать проблему подобного рода, не может быть что бы немцы тем более БМВЭВЦЫ не учли этого замена крестовины изготовителем не предусмотрена .Наверняка есть вариант как оцентровать эту хрень, что бы изличить дребежания.
ПРИМЕР: ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ПОЛЕТЕЛА ИМЕННА ЭТА КРЕСТОВИНА, ТО КАК ТОГДА РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ ЗАМЕНА ВЛЕЧЁТ ДРУГУЮ ПРОБЛЕМУ?

#6 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:45


Как раз замена крестовины изготовителем не предусмотрена. Последствия ты ощутил... Качественно отбалансировать врядли возьмутся. Ищи б/у кардан.

А как теперь людям решать проблему подобного рода, не может быть что бы немцы тем более БМВЭВЦЫ не учли этого замена крестовины изготовителем не предусмотрена .Наверняка есть вариант как оцентровать эту хрень, что бы изличить дребежания.
ПРИМЕР: ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ПОЛЕТЕЛА ИМЕННА ЭТА КРЕСТОВИНА, ТО КАК ТОГДА РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ ЗАМЕНА ВЛЕЧЁТ ДРУГУЮ ПРОБЛЕМУ?

Читаем выше - менять кардан :heey: Всё банальное - просто :)

#7 alex_0105

alex_0105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:26

возникает вопрос, если моя крестовина при пробеге 215000 (а это не самый большой пробег для моего года) умерла и нужно менять кардан (а все советуют купить б.у. кардан и не париться), то как долго прослужит крестовина с того самого бэушного с неизвесным пробегом? А к 528ой подойдет кардан от 523? Заранее спасибо за ответы.

#8 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:26

Менять кардан! Пару лет назад, когда строил Е30 335i, нужно было отбалансировать свареный мной кардан. В Минске есть одно место, но, как оказалось, там занимаются только тихоходными карданами от грузовых машин, уазиков и других тазов...предложили отправить в Вильнюс...

#9 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:50

Менять кардан! Пару лет назад, когда строил Е30 335i, нужно было отбалансировать свареный мной кардан. В Минске есть одно место, но, как оказалось, там занимаются только тихоходными карданами от грузовых машин, уазиков и других тазов...предложили отправить в Вильнюс...

Не подумайте что ТУПОВАТ!
Но них..я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, если крестовина меняется, то значит и соответсвенно должно решатся проблема баланса?
ИЛИ НАДО КАРДАН В СБОРЕ С КРЕСТОВКОЙ ПОКУПАТЬ, И КАК СКАЗАЛ ОДИН ИЗ ФОРУМЧАН, ВОПРОС: СКОЛЬКО ПРОТЯНЕТ Б/У КРЕСТОВИНА С Б/У КАРДАНА???!!!

#10 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:54

тоже слышал краем уха что балансиурется только на заводе изготовителе, по идее можно и самому, там есть две точки как ориентир, так вот будешь снимать, переставлять на один шлиц, потом опять ставить на машину и смотреть что получиться и так, пока не отбалансируешь....

#11 alex_0105

alex_0105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:46

так подойдет от 523 к 528?

#12 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:38

Не подумайте что ТУПОВАТ!
Но них..я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, если крестовина меняется, то значит и соответсвенно должно решатся проблема баланса?
ИЛИ НАДО КАРДАН В СБОРЕ С КРЕСТОВКОЙ ПОКУПАТЬ, И КАК СКАЗАЛ ОДИН ИЗ ФОРУМЧАН, ВОПРОС: СКОЛЬКО ПРОТЯНЕТ Б/У КРЕСТОВИНА С Б/У КАРДАНА???!!!

Замена крестовины не означает сохранение балансировки, т.к. сама по себе эта деталь изготавливается литьем, что приводит к нетокорой неравномерности массы. А на заводе BMW кардан балансируется после сборки! Так что замена крестовины автоматически приводит к последующей балансировке. А т.к. провести ее на территории РБ не представляется возможным, то поэтому наиболее разумный общепринятый вариант-замена кардана целиком. Но это лотерея. :6489078:

#13 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:39

Можно, наверное, попробовать обратиться на Гродненский завод карданных валов. Пару лет назад я там заказывал кардан на МВ 208. Новый кардан обошелся около 60 у.е. Еще был такой вариант: летом на СТО загнули кардан Форд Транзит, нашли в Барановичах спеца, который поменял в кардане целиком трубу. Ездит Транзит нормально. Если интересно - могу поискать телефон.




Яндекс.Метрика