Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по E36 всякие разные


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 10:59

и?

#17 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 12:25

1. Иногда в салоне появляется запах сероводорода (либо похожий)..  после езды с интенсивным разгоном до 4-5 тыс. оборотов..

Влад, может это не сероводород ? :2083758: обычно другие запахи могут возникнуть, если так выкручивать мотор :1625046: шутка, ничего личного.
На самом деле не сталкивался. Вот запах резины паленой присутстствует факт после такой езды. и на 52 у меня счас тоже. Только у меня запах не в салоне, а снаружи...

2. Сейчас за пару месяц прошел на е36 2 тысячи.. ОЖ (пока только дисцилл. воду) доливал 2 месяца назад (около 800гр.).. на днях долил еще 500гр.. Это нормально?
Вроде как и е34 тоже доливал (но перед началом зимы, т.к. сейчас еще "отдыхает в гараже")..?

Болезнь многих серий/машин с кондиционером. см. картинку из ЕТК.[attachment=85:attachment]

#18 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 01:21

Спасиюо за инфу.. пока Андрея не поколупаешь, не ответит же... :(

#19 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 02:03

пока Андрея не поколупаешь, не ответит же...  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, просто жду других ответов...
а так, похоже, ветку нужно переименовать в диалоги о е36 Andersena & Rainbow_Craba. Как будто в клубе две е36 :huh:

#20 john94

john94

    ОСВОДовец

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 02:21

а так, похоже, ветку нужно переименовать в диалоги о е36 Andersena & Rainbow_Craba. Как будто в клубе две е36  :D

<{POST_SNAPBACK}>

их не две точно, но я пока не в курсе о чем вы :huh:

#21 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 05:00

А скажите мне может кто боролся со скрипом педали сцепления. Пищит скотина, не постоянно, но как всегда в самый неподходящий момент.

#22 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 01 Июль 2005 - 11:50

поднимем темку.. :) Перестали работать I,II,Ш скорости вентилятора обдува салона.. Естно, подозрение упало на резисторы вентилятора.. Только осталось обнаружить их в машине.. :) Кто разбирал е36 (именно 36, а не 34-ые), подскажите, где они находятся и как к ним подобраться? а то не хочется половину машины разбирать в изыскательских целях.. :) На рис. позиция 2.. [attachment=684:attachment]

#23 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 10:49

"А скажите мне может кто боролся со скрипом педали сцепления."

поиском по "смех Дубины Реговицкой" (с) torbins

:-)

http://www.bmw.auto....=toc&chapter=10

конструкция механизма может отличаться, но принцип, думаю, понятен. если сделаешь, отпиши здесь.

#24 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 11:14

Поднимаем раздел "Очумелые ручки и е36" :-)

Сегодня в программе: на улице жара, а у вас не работает кондишен, т.к. не вращается дополнительный электрический радиатор охлаждения. Первичный диагноз - его заклинило и не проворачивается крыльчатка. Обзвонив разборки и услышав ценник в 150 уе и выше вы сильно пригорюнились.. :crazy:

Задача: пытаемся все разобрать сами и посмотреть, можно ли его восстановить.

Необходимый инвентарь:
1. Отвертки (куда ж без них? а чем тогда в носу ковыряться)
2. Рожковые ключи и головки на 8/10/12
3. Молоток/кувалда (вот оно, русский ремонт), зубило
4. Эпоксидка, клей супермомент, ВД-40, керосин, растворитель, преобразователь ржавчины, наждачка..
5. Желательно иметь тестер, а также ручку с бумагой для людей с ограниченной памятью
6. Предохранитель на 30А. Как правило, при заклинивании моторчика сгорает предохранитель. В е36 – позиция №41.

Вроде все. ежели что всплывет по ходу - не ругайтесь :)

Лирическое отступление: В мануалах по ремонту все красиво.. Но у нас машины старше 10 лет, так что все болты откручиватся не желают.. спасет (60% случаев) ВД-шка

Итак, приступим. Вводные данные: е36 m50b20 до 09.92 года выпуска с кондишенем.. После 09.92 обещают чуть другое крепление рамки вентилятора

1. Открываем капот. Если видим подкапотное пространство в первый раз и пугаемся - закрываем капот и едем на сервис с оттопыренным карманом. Если не испугались, то консультируемся с рис. 11

Изображение

Откручиваем все саморезы и клипсы (если таковые имеются) с защитного кожуха/воздуховода. Снимаем его.. на этом этапе беспроблемные места заканчиваются

2. Консультируемся с рис. 12. В идеале - ключом/головкой на 8 (или все-таки 10) откручиваем все 3 гайки (см. стрелочки) и вынимаем болты.. Да, не забудьте обильно полить гайки (они выведены наружу от вентилятора) ВД-кой. На практике может начаться ж.па. Некто шибко умный поместил головку болтов в пластмассовый паз в надежде, что он не будет там проворачиватся. Возможно, такое срабатывает на машинах до 5-7 лет.. Дальше, как я понимаю, немцем впадлу их ремонтировать..
Варианты откручивания болтов. Чтобы добавить себе места для работы надо снять крыльчатку вентилятора. Можно, кстати, вынуть ноздри, будет гораздо удобней. Крыльчатка зафиксирована стопорным кольцом, которое снимается отверткой. Затем снимаем Y - образную шайбу и саму крыльчатку.. Фууу, стало посвободнее.:
а) заливаем головки болтов клеем или эпоксидкой (я заливал один клеем, один открутился сам) и потом пытаемся открутить. Если зальете больше одного болта и сможете открутить гайку - есть шанс не снять кожух вообще.
б) Последний болт дался очень тяжело, т.к. находился в верхней части. Для этого пришлось нагревать головку на 10 или 12 (не помню) и плавить рамку вентилятора, чтобы добраться до головки болта. :crazy:

3. Не забываем отключить электрическую фишку.. :-)

4. Будем считать, что рамку ПОЧТИ сняли.. Т.е. болты открутили, но из машины еще не достали.. По мануалу - вентилятор должен выходить через верх, но нифига, он не пролазит Не знаю, как в седане, но в купе я не смог и через низ вынуть сначала. Пришлось на яму заезжать (предварительно зафиксировав уже снятую рамку  ). Уже при сборке умудрился засунуть без ямы. Для этого собранные рамку и корпус вентилятора засовываем полностью под машину под масляный поддон, а только потом тянем его на радиатор кондея.

5. Поздравляю, рамка и корпус вентилятора у вас в руках. Внимание: резьба наварена на корпус, соединения резьба/гайка будут очень ржавые и будут пытаться лопнуть при откручивании. Так что сначала ВД-ка, а потом пытаться аккуратно открутить. Если все-таки лопнет, потом придется корпус приклеивать к рамке эпоксидкой. Также откручиваем терморезистор (помечая, как он стоял) и вынимает провода и контактной фишки (тоже можно записать, где какой был ).

6. Корпус завальцован. Развальцовываем при помощи зубила/отверток и молотка (желательно наличие тисков). Вынимаем катушку и смотрим, почему его клинит. В моем случае от корпуса отвалились 2 из 6 лепестка магнитов. Неплохо бы обратить внимание на состояние щеток и коллектора (по состоянию своего – он может еще лет 7-10 проработать).

7. Работа с моторчиком: Снимаем ржавчину с магнитов и корпуса моторчика. Обильно смачиваем и то и другое преобразователем ржавчины. Закрываем гараж и идем домой пить пиво. Преобразователь должен действовать 24 часа…. Через сутки смываем преобразователь (часто в виде белого налета) и зачищаем наждачкой. Обезжириваем растоврителем, разводим эпоксидку и приклеиваем магниты обратно на корпус. Я фиксировал их на корпусе при помощи струбцин. Оставляем опять на 24 часа, пусть сохнет. На 3-ии сутки помещаем катушку в корпус, подключаем к машине и смотрим, запустилось или нет (включаем кондей, вентилятор должен заработать на 1-ой скорости). Если нет – проверяем тестером, есть ли напряжение в принципе.

8. Ежели все работает, то завальцовываем корпус (зубило/отвертка + молоток), прикручиваем/приклеиваем корпус к рамке и собираем все в обратном порядке..

Вроде ничего не упустил.. У меня отказывается работать на 1-ой скорости, наверное, навернулся терморезистор. В связи с эти, ищу терморезистор..



ЗЫ.. Извините, торопился, возможно сделал ошибок/опечаток..

#25 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 12:07

Поднимаем раздел "Очумелые ручки и е36" :-)

Сегодня в программе: на улице жара, а у вас не работает кондишен, т.к. не вращается дополнительный электрический радиатор охлаждения. Первичный диагноз - его заклинило и не проворачивается крыльчатка. Обзвонив разборки и услышав ценник в 150 уе и выше вы сильно пригорюнились.. :crazy:

Задача: пытаемся все разобрать сами и посмотреть, можно ли его восстановить.

Необходимый инвентарь:
1. Отвертки (куда ж без них? а чем тогда в носу ковыряться)
2. Рожковые ключи и головки на 8/10/12
3. Молоток/кувалда (вот оно, русский ремонт), зубило
4. Эпоксидка, клей супермомент, ВД-40, керосин, растворитель, преобразователь ржавчины, наждачка..
5. Желательно иметь тестер, а также ручку с бумагой для людей с ограниченной памятью
6. Предохранитель на 30А. Как правило, при заклинивании моторчика сгорает предохранитель. В е36 – позиция №41.

Вроде все. ежели что всплывет по ходу - не ругайтесь :)

Лирическое отступление: В мануалах по ремонту все красиво.. Но у нас машины старше 10 лет, так что все болты откручиватся не желают.. спасет (60% случаев) ВД-шка

Итак, приступим. Вводные данные: е36 m50b20 до 09.92 года выпуска с кондишенем.. После 09.92 обещают чуть другое крепление рамки вентилятора

1. Открываем капот. Если видим подкапотное пространство в первый раз и пугаемся - закрываем капот и едем на сервис с оттопыренным карманом. Если не испугались, то консультируемся с рис. 11

Изображение

Откручиваем все саморезы и клипсы (если таковые имеются) с защитного кожуха/воздуховода. Снимаем его.. на этом этапе беспроблемные места заканчиваются

2. Консультируемся с рис. 12. В идеале - ключом/головкой на 8 (или все-таки 10) откручиваем все 3 гайки (см. стрелочки) и вынимаем болты.. Да, не забудьте обильно полить гайки (они выведены наружу от вентилятора) ВД-кой. На практике может начаться ж.па. Некто шибко умный поместил головку болтов в пластмассовый паз в надежде, что он не будет там проворачиватся. Возможно, такое срабатывает на машинах до 5-7 лет.. Дальше, как я понимаю, немцем впадлу их ремонтировать..
Варианты откручивания болтов. Чтобы добавить себе места для работы надо снять крыльчатку вентилятора. Можно, кстати, вынуть ноздри, будет гораздо удобней. Крыльчатка зафиксирована стопорным кольцом, которое снимается отверткой. Затем снимаем Y - образную шайбу и саму крыльчатку.. Фууу, стало посвободнее.:
а) заливаем головки болтов клеем или эпоксидкой (я заливал один клеем, один открутился сам) и потом пытаемся открутить. Если зальете больше одного болта и сможете открутить гайку - есть шанс не снять кожух вообще.
б) Последний болт дался очень тяжело, т.к. находился в верхней части. Для этого пришлось нагревать головку на 10 или 12 (не помню) и плавить рамку вентилятора, чтобы добраться до головки болта. :crazy:

3. Не забываем отключить электрическую фишку.. :-)

4. Будем считать, что рамку ПОЧТИ сняли.. Т.е. болты открутили, но из машины еще не достали.. По мануалу - вентилятор должен выходить через верх, но нифига, он не пролазит Не знаю, как в седане, но в купе я не смог и через низ вынуть сначала. Пришлось на яму заезжать (предварительно зафиксировав уже снятую рамку  ). Уже при сборке умудрился засунуть без ямы. Для этого собранные рамку и корпус вентилятора засовываем полностью под машину под масляный поддон, а только потом тянем его на радиатор кондея.

5. Поздравляю, рамка и корпус вентилятора у вас в руках. Внимание: резьба наварена на корпус, соединения резьба/гайка будут очень ржавые и будут пытаться лопнуть при откручивании. Так что сначала ВД-ка, а потом пытаться аккуратно открутить. Если все-таки лопнет, потом придется корпус приклеивать к рамке эпоксидкой. Также откручиваем терморезистор (помечая, как он стоял) и вынимает провода и контактной фишки (тоже можно записать, где какой был ).

6. Корпус завальцован. Развальцовываем при помощи зубила/отверток и молотка (желательно наличие тисков). Вынимаем катушку и смотрим, почему его клинит. В моем случае от корпуса отвалились 2 из 6 лепестка магнитов. Неплохо бы обратить внимание на состояние щеток и коллектора (по состоянию своего – он может еще лет 7-10 проработать).

7. Работа с моторчиком: Снимаем ржавчину с магнитов и корпуса моторчика. Обильно смачиваем и то и другое преобразователем ржавчины. Закрываем гараж и идем домой пить пиво. Преобразователь должен действовать 24 часа…. Через сутки смываем преобразователь (часто в виде белого налета) и зачищаем наждачкой. Обезжириваем растоврителем, разводим эпоксидку и приклеиваем магниты обратно на корпус. Я фиксировал их на корпусе при помощи струбцин. Оставляем опять на 24 часа, пусть сохнет. На 3-ии сутки помещаем катушку в корпус, подключаем к машине и смотрим, запустилось или нет (включаем кондей, вентилятор должен заработать на 1-ой скорости). Если нет – проверяем тестером, есть ли напряжение в принципе.

8. Ежели все работает, то завальцовываем корпус (зубило/отвертка + молоток), прикручиваем/приклеиваем корпус к рамке и собираем все в обратном порядке..

Вроде ничего не упустил.. У меня отказывается работать на 1-ой скорости, наверное, навернулся терморезистор. В связи с эти, ищу терморезистор..



ЗЫ.. Извините, торопился, возможно сделал ошибок/опечаток..

тоже самое на этой неделе проделывал тока на е34 ,скоро будет фотоотчет со всеми гребаными магнитами,резистором и пр

еще,я назад не завальцовывал,а прихватывал сваркой,т.к. при вальцовке большая вероятность что магниты от ударов отвалятся если не сразу,то со временем точно

#26 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 12:19

А я сваркой побоялся, чтобы катушки не спалить.. кстати, объясните принцип работы терморезистора, а то я что-то запутался тут со схемами и моими данными..

#27 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 12:36

А я сваркой побоялся, чтобы катушки не спалить..

кстати, объясните принцип работы терморезистора, а то я что-то запутался тут со схемами и моими данными..

по нету нарыл информацию что его сопротивлени примерно 0,5-0,8 ом рассеивание 85 ват, думал заколхозить нихромовой проволкой,но отговорили,нашел электрика,который заказал мне резистор на заводе,пока не забирал,на днях заберу попробую и отпишусь

я сваркой тока 6 точек маленьких делал и сразу охлаждал,почти ничего и не успевало нагреццо :)

#28 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 11:57

главное, это не подрубайте вентилятор не закрепив :) были инценденты, лобовик только в путь разлетаицо :)

#29 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 13 Июль 2006 - 07:48

главное, это не подрубайте вентилятор не закрепив :)
были инценденты, лобовик только в путь разлетаицо :)


усе буде добра, я его на балконе к аккуму подлючал (рамы целые) :)

#30 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 13 Июль 2006 - 10:16

Меня начали посещать мысли, что мы о разных вентиляторах говорим.. :crazy: Я - про доп. электрический вентилятор на радиаторе кондея, который сразу за усами стоит.. Не знаю, как надо извращнуться, чтобы он в лобовик улетел, только если в стоящую напротив машину.. :)




Яндекс.Метрика