
Слабые места 525 Е34
#1
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 06:43
#2
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 07:55
#3
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 08:24
#4
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:13
#5
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:33
понятно, темы подобные искал-безрезультатно.А по движку, коробке?как и у других е34 - кузов, в особенности швы дверей, днище
#6
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:50
#7
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 02:41

#8
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 02:55
как правило , в этих кузовах, это убит радиатор (135уе) или вентилятор (бош - 60)7. Кондишен. Не работал, пока не поменял насос - сопливил по штоку и болтикам. Как сейчас проверить его работоспособность - не знаю, холодно.
#9
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 04:32
По нетурингу
могу ответить.
Описанные в нете и вылезшие у меня типовые болезни Т34. Почти все можно было бы заметить и во время осмотра, если туда смотреть.
1. Трубки вокруг бензобака подвержены сильной коррозии. При наполнении больше 20 л. текут.
3. Щетки стеклоочистителей при износе втулок начинают тереться об капот.
1. Таккой же косяк. Обязательно стоит посмотреть. Сейчас некоторые фрагменты трубок заменены шлангами, но при первой же возможности всё поменяю. Стрёмно уже два раза протекал. Пока не залез и всё как следует не проверил.
3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.
#10
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:53
тема обсуждалась миллион раз ищи по словам "трапеция дворников" или просто "трапеция"
3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.
#11
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:03
По нетурингу
могу ответить.
Описанные в нете и вылезшие у меня типовые болезни Т34. Почти все можно было бы заметить и во время осмотра, если туда смотреть.
1. Трубки вокруг бензобака подвержены сильной коррозии. При наполнении больше 20 л. текут.
7. Кондишен. Не работал, пока не поменял насос - сопливил по штоку и болтикам.
8. По кузову у меня проблем больших не было - кромка багажника в жучках и по мелочи.
1. И трубки которые по днищу проложены... Моей машине 15 лет, а одна из трех (зачем нужна я так и не понял) уже в труху превратилась.
7. Гниют алюминевые трубки и быстро ржавеет расширительный клапан (со временем трубки сами от него отваливаются). А радиатор кондея хоть и защищен, все равно подвержен вмятинам из-за чего может пропускать хладогент.
8. Багажник, точнее все пространство и ниша запаски - это вообще классика. Перед покупкой своей 10 машин посмотрел и только в битой в ..опу было всё закрашено.Кромка багажника, которая под уплотнителем на пару с замком (петлей, внизу) тоже с ржавчиной.
#12
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:22
3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.
Ну, где-то продаются, наверное. Ремонтируют в гаражах. Два варианта, даже три. Меняют втулки на такие же (пластик), меняют на такие же (металл, точат), сваривают трапецию из неизношенных шарниров (наиболее изнашивается водительский, сваривается из двух пассажирских). У меня по последней формуле, 2 года полет нормальный.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:50
3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.
Ну, где-то продаются, наверное. Ремонтируют в гаражах. Два варианта, даже три. Меняют втулки на такие же (пластик), меняют на такие же (металл, точат), сваривают трапецию из неизношенных шарниров (наиболее изнашивается водительский, сваривается из двух пассажирских). У меня по последней формуле, 2 года полет нормальный.
Спасибо. А то поиском ничего толкового не нашёл.
#14
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:14
Поясняю по поводу третьей трубки: трубка идёт из бака на угольный фильтр (возле воздушного фильтра, чуть ниже бачка г/у руля стоит) называемый адсорбер, далее на клапан, а с него во впускной коллектор на дожиг. Клапан, по команде мозгов, открывается и пары бензина (вернее то что от них осталось) устремляются в коллектор на догорание, так сказать - экология!1. И трубки которые по днищу проложены... Моей машине 15 лет, а одна из трех (зачем нужна я так и не понял) уже в труху превратилась.
7. Гниют алюминевые трубки и быстро ржавеет расширительный клапан (со временем трубки сами от него отваливаются). А радиатор кондея хоть и защищен, все равно подвержен вмятинам из-за чего может пропускать хладогент.
8. Багажник, точнее все пространство и ниша запаски - это вообще классика. Перед покупкой своей 10 машин посмотрел и только в битой в ..опу было всё закрашено.Кромка багажника, которая под уплотнителем на пару с замком (петлей, внизу) тоже с ржавчиной.