Перейти к содержимому



Фотография

Слабые места 525 Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 SergSem

SergSem

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 06:43

Подскажите пожалуйста что надо прежде всего смотреть, какие слабые места и как их проверить на Е34 525 туринге 92 года м50 192 л.с. 5МКПП?

#2 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 07:55

Осоьо много не скажу, но вот заднюю дверь тоесть багажника, смотри крепления и под ними. Вообще обрати большее внимание на заднюю часть.

#3 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 08:24

думaeшь,зa столько лeт эту тeму нирaзу нe обсосaли? кури поиск

#4 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:13

как и у других е34 - кузов, в особенности швы дверей, днище

#5 SergSem

SergSem

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:33

как и у других е34 - кузов, в особенности швы дверей, днище

понятно, темы подобные искал-безрезультатно.А по движку, коробке?

#6 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:50

Люк бензобака (там где замок) коррозия-больное место. Надо поднять обшивку изнутри и посмотреть что там!

#7 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 02:41

По нетурингу :) могу ответить. Описанные в нете и вылезшие у меня типовые болезни Т34. Почти все можно было бы заметить и во время осмотра, если туда смотреть. 1. Трубки вокруг бензобака подвержены сильной коррозии. При наполнении больше 20 л. текут. Одна из топливных трубок, идущих вдоль днища тоже корродирует, но течет, как ни странно, редко. 2. Бензонасос. Воет. Если не меняли, конечно. А поменять могли как у меня - от жиги. Я был в шоке. 3. Щетки стеклоочистителей при износе втулок начинают тереться об капот. 4. Радиатор, если старый, имеет тенденцию к подтекам. А это замена. Подтеки под крышкой ох. жизкости - замена крышки. 5. Вискомуфта. Ну, тут не угадаешь, менять к лету, если чуть греется, и полюбому менять, если куда-то на юга ехать. 6. Раздолбанная кулиса. Ремонтируют в гаражах, в общем-то. 7. Кондишен. Не работал, пока не поменял насос - сопливил по штоку и болтикам. Как сейчас проверить его работоспособность - не знаю, холодно. 8. По кузову у меня проблем больших не было - кромка багажника в жучках и по мелочи. 9. Общее состояние двигателя надо смотреть: свечи, компрессию. Мою отматывали, 525 М50 был укатан в ноль, ноготь цеплялся за стенки цилиндра. 10. (Правильно дополнили) Вентилятор кондиционера. Или не работает, или сгорает сопротивление первой скорости - вертит только на второй. Должен включаться при включении кондиционера полюбому. 11. Радиатор кондиционера. Если не родной медный (у меня такой - вечный по трубкам, хотя и высыпается от старости по испарительным лепесткам), то живет недолго, увы. Китай - даже зиму не переживает.

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 02:55

7. Кондишен. Не работал, пока не поменял насос - сопливил по штоку и болтикам. Как сейчас проверить его работоспособность - не знаю, холодно.

как правило , в этих кузовах, это убит радиатор (135уе) или вентилятор (бош - 60)

#9 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 04:32

По нетурингу :) могу ответить.
Описанные в нете и вылезшие у меня типовые болезни Т34. Почти все можно было бы заметить и во время осмотра, если туда смотреть.

1. Трубки вокруг бензобака подвержены сильной коррозии. При наполнении больше 20 л. текут.
3. Щетки стеклоочистителей при износе втулок начинают тереться об капот.


1. Таккой же косяк. Обязательно стоит посмотреть. Сейчас некоторые фрагменты трубок заменены шлангами, но при первой же возможности всё поменяю. Стрёмно уже два раза протекал. Пока не залез и всё как следует не проверил.
3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.

#10 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:53


3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.

тема обсуждалась миллион раз ищи по словам "трапеция дворников" или просто "трапеция"

#11 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:03

По нетурингу :) могу ответить.
Описанные в нете и вылезшие у меня типовые болезни Т34. Почти все можно было бы заметить и во время осмотра, если туда смотреть.

1. Трубки вокруг бензобака подвержены сильной коррозии. При наполнении больше 20 л. текут.
7. Кондишен. Не работал, пока не поменял насос - сопливил по штоку и болтикам.
8. По кузову у меня проблем больших не было - кромка багажника в жучках и по мелочи.


1. И трубки которые по днищу проложены... Моей машине 15 лет, а одна из трех (зачем нужна я так и не понял) уже в труху превратилась.
7. Гниют алюминевые трубки и быстро ржавеет расширительный клапан (со временем трубки сами от него отваливаются). А радиатор кондея хоть и защищен, все равно подвержен вмятинам из-за чего может пропускать хладогент.
8. Багажник, точнее все пространство и ниша запаски - это вообще классика. Перед покупкой своей 10 машин посмотрел и только в битой в ..опу было всё закрашено.Кромка багажника, которая под уплотнителем на пару с замком (петлей, внизу) тоже с ржавчиной.

#12 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:22

3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.


Ну, где-то продаются, наверное. Ремонтируют в гаражах. Два варианта, даже три. Меняют втулки на такие же (пластик), меняют на такие же (металл, точат), сваривают трапецию из неизношенных шарниров (наиболее изнашивается водительский, сваривается из двух пассажирских). У меня по последней формуле, 2 года полет нормальный.

#13 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:50


3. О каких втулках идёт речь?Если можно подробней. Продаются ли они? Есть такая проблема и на многих 34-ках встречал.


Ну, где-то продаются, наверное. Ремонтируют в гаражах. Два варианта, даже три. Меняют втулки на такие же (пластик), меняют на такие же (металл, точат), сваривают трапецию из неизношенных шарниров (наиболее изнашивается водительский, сваривается из двух пассажирских). У меня по последней формуле, 2 года полет нормальный.


Спасибо. А то поиском ничего толкового не нашёл.

#14 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:14

1. И трубки которые по днищу проложены... Моей машине 15 лет, а одна из трех (зачем нужна я так и не понял) уже в труху превратилась.
7. Гниют алюминевые трубки и быстро ржавеет расширительный клапан (со временем трубки сами от него отваливаются). А радиатор кондея хоть и защищен, все равно подвержен вмятинам из-за чего может пропускать хладогент.
8. Багажник, точнее все пространство и ниша запаски - это вообще классика. Перед покупкой своей 10 машин посмотрел и только в битой в ..опу было всё закрашено.Кромка багажника, которая под уплотнителем на пару с замком (петлей, внизу) тоже с ржавчиной.

Поясняю по поводу третьей трубки: трубка идёт из бака на угольный фильтр (возле воздушного фильтра, чуть ниже бачка г/у руля стоит) называемый адсорбер, далее на клапан, а с него во впускной коллектор на дожиг. Клапан, по команде мозгов, открывается и пары бензина (вернее то что от них осталось) устремляются в коллектор на догорание, так сказать - экология!




Яндекс.Метрика