
АКПП - диагностика, запчасти, коробки, ремонт!
#16
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:24
#18
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:23
#19
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:31
'Alexander BMW' сказал(а) 27 Окт 2009 - 07:23 ДП:
Есть HydraMatic 5L40E, она же по бмв A5S 390R, нужен комплект фильтров, что есть на выбор .
Также нужна ваша консультация по маслу Texamatic 8072B, чем его заменить из имеющегося на рынке, кроме DEXRON VI.
насколько я знаю, фильтр там один.
но к ней идет три модификации.
какая машина?
оригинал нужен, хороший неоригинал или самый дешевый ?
про масло.
Texaco ETL-7045 или Syntetic Dexron III
берите 4 литра, три может не хватить..
#20
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:22
Фильтр нужен очень хороший заменитель, знаю, в оригинале должен быть Filtron, его и ищу.
Спецификаций на масло Texamatic 8072B найти не удаётся, но на 7045Е есть официальная информация, это DEXRON IIIG. Есть сомнения, что 8072В с ним совпадает.
Вот спецификация 7045Е
/*********************/
Texamatic® 7045E is a friction modified fluid, consistent with (obsolete) DEXRON®-IIIG requirements.
Pour Point, °C -51
Viscosity, Brookfield mPa.s @ -40°C 17500
Viscosity, Kinematic
mm?/s @ 40°C 33.8
mm?/s @ 100°C 7.4
Viscosity Index 194
Texamatic ® 7045E approved by the following manufactures:
• Allison C-4 fluid (Approval No. C4-30353901)
• General Motors GM6417M (obsolete DEXRON®-IIIG)
• MAN Standard 339 Type F
• Voith 55.6335 (DIWA and Midimat)
• ZF TE-ML 02F, 04D, 17C
• ZF Lenksysteme TE-ML 09A, 09B
/***********************/
Интересовался, наши официалы(Вилтехсервис) льют Chevron MD-3, который
/**********************/
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 is designed for use in most pre-2006 automatic transmissions built by General Motors
It is recommended for all applications that call for the former DEXRON®1-III H, MERCON®2, and Allison C-4 fluids.
Viscosity, Kinematic
cSt at 40°C 33.6
cSt at 100°C 6.8
Viscosity, Brookfield
cP at -40°C 18,500
Viscosity Index 166
Flash Point,°C(°F) 210(410)
Pour Point, °C(°F) -48(-54)
/***********************/
Конечный вариант пока таков, промыть DEXRON III для коробок GM, а после залить DEXRON VI, который на сегодняшний день является единственным маслом в коробки GM HydraMatic.
#21
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 04:46
'Alexander BMW' сказал(а) 28 Окт 2009 - 10:22 ДП:
Машина е46 рестайл. Номер комплекта фильтров оригинального 24 11 7 557 070
Фильтр нужен очень хороший заменитель, знаю, в оригинале должен быть Filtron, его и ищу.
Спецификаций на масло Texamatic 8072B найти не удаётся, но на 7045Е есть официальная информация, это DEXRON IIIG. Есть сомнения, что 8072В с ним совпадает.
Вот спецификация 7045Е
/*********************/
Texamatic® 7045E is a friction modified fluid, consistent with (obsolete) DEXRON®-IIIG requirements.
Pour Point, °C -51
Viscosity, Brookfield mPa.s @ -40°C 17500
Viscosity, Kinematic
mm?/s @ 40°C 33.8
mm?/s @ 100°C 7.4
Viscosity Index 194
Texamatic ® 7045E approved by the following manufactures:
• Allison C-4 fluid (Approval No. C4-30353901)
• General Motors GM6417M (obsolete DEXRON®-IIIG)
• MAN Standard 339 Type F
• Voith 55.6335 (DIWA and Midimat)
• ZF TE-ML 02F, 04D, 17C
• ZF Lenksysteme TE-ML 09A, 09B
/***********************/
Интересовался, наши официалы(Вилтехсервис) льют Chevron MD-3, который
/**********************/
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 is designed for use in most pre-2006 automatic transmissions built by General Motors
It is recommended for all applications that call for the former DEXRON®1-III H, MERCON®2, and Allison C-4 fluids.
Viscosity, Kinematic
cSt at 40°C 33.6
cSt at 100°C 6.8
Viscosity, Brookfield
cP at -40°C 18,500
Viscosity Index 166
Flash Point,°C(°F) 210(410)
Pour Point, °C(°F) -48(-54)
/***********************/
Конечный вариант пока таков, промыть DEXRON III для коробок GM, а после залить DEXRON VI, который на сегодняшний день является единственным маслом в коробки GM HydraMatic.
значит масло берите Texaco ETL-7045 или Texamatic 7045E, на рынке найдете.
фильтр Filtran есть у меня 35$
есть также Noname 20$
#22
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:00
#24
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:46

#25
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 05:55
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 01:19
'Dima' сказал(а) 31 Окт 2009 - 2:55 ПП:
Можно ли в 5НР-18 заливать 7045Е, у мне такое залили вроде полет нормальный, хотелось бы знать можно ли и фильтр масленный для этой коробки оригинал и варианты, сколько?
по маслу: вопрос сложный, т.к. в эту коробку заливалось несколько типов масел!
по фильтру: 50.000 рублей.
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:50
'm@sik' сказал(а) 05 Окт 2009 - 9:05 ПП:
а направлять на ремонт это куда? там что за место? гарантия и т.д.
спс
есть сто специализирующиеся на ремонте bmw вплоть до акпп
есть сто специализирующиеся на ремонте акпп bmw
есть сто во всех областях РБ специализирующиеся на ремонте акпп
гарантии дают соответственно.
#29
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:34
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:39
'akpp' сказал(а) 16 Ноя 2009 - 5:50 ПП:
Сильно в тоже время скромно.есть сто специализирующиеся на ремонте bmw вплоть до акпп
есть сто специализирующиеся на ремонте акпп bmw
есть сто во всех областях РБ специализирующиеся на ремонте акпп
гарантии дают соответственно.