

потеют передние фары
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:47

#3
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:31
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 05:41
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 06:37
e36 сказал(а) 21 Sep 2009, 16:41 :
Кстати да, рейстал, а аффтор пишет про дорейстал. Пардон, что нитуда залез.Причина может быть в засорении вентиляционного отверстия, на который надет Г-образная резиновая трубка, а также засорении двух вентиляционных щелей, скругленных по краям и находящихся внизу пластикового корпуса возле поворотников.
P.S. На фото, если не ошибаюсь, фары всетаки рестайл

#6
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 07:32
e36 сказал(а) 21 Sep 2009, 17:41 :
Причина может быть в засорении вентиляционного отверстия, на который надет Г-образная резиновая трубка, а также засорении двух вентиляционных щелей, скругленных по краям и находящихся внизу пластикового корпуса возле поворотников.
P.S. На фото, если не ошибаюсь, фары всетаки рестайл
спасибо за инфо, благодарен, а фото не мое.
zmiter сказал(а) 19 Sep 2009, 22:31 :
У меня начали потеть после разборки и ремонта корректора. Фару разобрал, обезжирил по контуру и посадил на герметик. Теперь все ОК в любой дождь. Удачи.
пс. Где-то здесь была похожая тема но наверное легла…
спасибо друг, нужно попробовать
#8
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:06
genik сказал(а) 23 Sep 2009, 09:51 :
Я создавал такую же тему но нечего хорошего не нашёл в советах раз 5 разбирал герметизировал - не помогает !!!!
Вот-вот. Я тож пытался устранить. Уже несколько раз разбирал, и герметиком, и поправлял губку в вентиляции фары , смотрел все трещины в корпусе - все пох. Все равно после мойки, через раз ,одна фара запотевает. Забил.
Правда у меня рестайл..
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:22
Akella сказал(а) 23 Sep 2009, 11:06 :
Вот-вот. Я тож пытался устранить. Уже несколько раз разбирал, и герметиком, и поправлял губку в вентиляции фары , смотрел все трещины в корпусе - все пох. Все равно после мойки, через раз ,одна фара запотевает. Забил.
Правда у меня рестайл..
у меня дорестайл, правая все время потеет.. аналогично десятки раз разбирал, замазывал все что мог замазать.. пофигу.. потеет быстро...
снял крышечку, через которую идет некая регулировка фары... потеть пока что перестала.. но когда немного припотеет, то быстро выветривается хотя бы..
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 12:39
#11
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:40
zmiter сказал(а) 23 Sep 2009, 11:39 :
Я написал, как разобрался со своей фарой, а у вас может быть что-то другое (может заглушка сверху не плотно прилегает, где-то уплотнителя нет, микротрещина и т.д.)…
пс. Ни кому сейчас ни чего не советую, но если бы мне ни чего не помогло, я бы поступил так – съездил в страховую, узнал бы стоимость выплаты каско по фаре для конкретно своей машины, узнал бы стоимость новой(или хорошей б/у) фары и в случае, если выплата перекрывает стоимость – застраховал с ежемесячными взносоми. Через некоторое время фары как бы “трескаются” и ты получаешь страховку. А через неделю приезжаешь в страховую, и отказываешься от дальнейшей страховки. Сам так думал сделать на старой Е-34 с задним стеклом, когда при снятии тонировки повредили обогрев, но продал так.
Внимательно читаем договор - как правило в случае наступления страхового случая - типа фара треснула


#12
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 02:19
ryhor сказал(а) 23 Sep 2009, 13:40 :
Внимательно читаем договор - как правило в случае наступления страхового случая - типа фара треснула
- вы не сможете разорвать договор досрочно не зависимо платите вы помесячно или по ежегодно. в общем резьба на эту хитороту уже давно нарезана
.
Когда страховал в Белгосстрахе спрашивал на счет этого – сказали влюбой момент. После твоего поста открыл “правила добровольного страхования … №23” которые они выдали. Про то, что ты написал не нашел, зато в п.40 нашел, что можно расторгнуть в любой момент.
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 04:08
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:49
'zmiter' сказал(а) 23 Сен 2009 - 09:39 ДП:
Я написал, как разобрался со своей фарой, а у вас может быть что-то другое (может заглушка сверху не плотно прилегает, где-то уплотнителя нет, микротрещина и т.д.)…
пс. Ни кому сейчас ни чего не советую, но если бы мне ни чего не помогло, я бы поступил так – съездил в страховую, узнал бы стоимость выплаты каско по фаре для конкретно своей машины, узнал бы стоимость новой(или хорошей б/у) фары и в случае, если выплата перекрывает стоимость – застраховал с ежемесячными взносоми. Через некоторое время фары как бы “трескаются” и ты получаешь страховку. А через неделю приезжаешь в страховую, и отказываешься от дальнейшей страховки. Сам так думал сделать на старой Е-34 с задним стеклом, когда при снятии тонировки повредили обогрев, но продал так.


