Перейти к содержимому



Фотография

Глохнет на холодную, подскажите плз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#61 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 06:49

а кто-нибудь пробовал стакан спирта в бак линуть. тоже говорят помогает.


Кажется, что именно так. Залил 2л метанола на 65л бензина и ехал за городом. 3 утра заводился без проблем. Вчера залил 20л 92-го п почти пустой бак - завелся со второго раза.

#62 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:04

2 вопроса. 1) Какой бензин был когда заводилась 2) Какой бензин когда залито было 20 л и перестала заводится

#63 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:14

2 вопроса.
1) Какой бензин был когда заводилась
2) Какой бензин когда залито было 20 л и перестала заводится


1) 92-й с автоматической заправки Белоруснефть на ул.Курчатова в Гродно. 65л бензина + 2л метанола
2) та же заправка. 20л бензина

#64 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:19

Тогда, конечно же, дело не в бензине, хотя на одной и той же заправке разный быть может.

#65 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 07:06

Тогда, конечно же, дело не в бензине, хотя на одной и той же заправке разный быть может.


Похоже, моя не заводится с первого раза при температуре окружающей среды от -10 до 0.
Сегодня -15 - с первого раза :)

#66 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 07:09

Тогда ключевой является влажность, именно в этом диапазоне она самая высокая и мотору хуже всего дышится. При +20 и выше и -10 и ниже воздух сухой, а холодный ещё лучше наполняет цилиндры. Смотреть фильтр воздушный и топливный в первую очередь.

#67 Evjenij

Evjenij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 05:31

Добрый день! Подскажите дельный совет, что делать если такая проблема: Еще осенью, когда не было минуса (может минус 1 ночью) начал замечать что машина с утра стала заводиться со 2-3 раза, двигатель схватывало (все равно как пару цилиндров что ли)и потом сразу глох, но с подачей газа заводилась. Через месяц с утра после ночи простоя не заводилась даже на 6-7 раз. Знакомый мужик на даче сказал что по звуку слышно что где-то как будто сосет воздух и что походу пустой бак. По датчику показывало литров 30, {но он тоже в это же время вел себя очень странно (показывает 30 заливаю 20 показывает 40 проезжаю показывает 20 потом 50) короче думал что может датчик накрылся, } тогда залил в бак 20 л и с трудом через черный дым с трубы завелась, ну мужик сказал что точно типа бак пустой был. Потом на горячую с пол тыка бес проблем заводилась а утром опять, но подумал что просто то что залил примерно и проехал, думаю мот расход большой стал, подлил еще в бак она опять заводиться но через черный дым, а когда бак стал полный (вылилось через верх) я понял что датчик не врал :) и теперь с полным баком не могу завести (честно в мороз особо не мучил, но раз 6-7 ничего) схватывает тресанет немного а потом глохнет и под конец еще такой звук длинный типа визга, «уйии». Подскажите что делать и что это может быть? Машина Е-34 525 tds 95 года, масло и масляный фильтр менял той зимой. Топливный фильтр проверял и сливал воду перед заводкой не помогло.

#68 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:03

Проверь вентилляцию бака.

#69 Evjenij

Evjenij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:09

пробовал заводиться при открытой крышке бака не помогало… но вентиляционные трубки не продувал, имеет смысл их прочищать если открытая крышка не помогала…?

#70 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:09

солярка с пузырями идет?

#71 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:20

Когда заливаю через лейку? Как это посмотреть?

нет. когда заводишь, заглох, вышел и глянул под капот на шланг от фильтра...

#72 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:20

Похоже, моя не заводится с первого раза при температуре окружающей среды от -10 до 0.
Сегодня -15 - с первого раза :)


Вот уже несколько дней успешно завожусь с первого раза в проблемном диапазоне окружающей среды от -10 до 0 :rolleyes:

Что изменилось? Пришлось поменять
1) клапанную крышку (трещина, сопливило на выпускной коллектор)
2) прокладку под стакан масляного фильтра (могу ошибаться с названием. Были подтеки в районе маслоотделительной мембраны)


Устранение подсоса воздуха многое решает.

#73 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 04:13

та же проблема. каким образом искать подсос воздуха? ато уже тоже начинаю мудрить, менять, а толку 0.

#74 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:44

та же проблема. каким образом искать подсос воздуха? ато уже тоже начинаю мудрить, менять, а толку 0.


Было бы неплохо найти газогенератор (или дымогенератор) и подключить ко впускной системе под небольшим давлением - негерметичность оной системы видна по выходящим парам газа/дыма. Сам с удовольствием съездил бы на проверку :)

#75 Restrepo

Restrepo

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 02:28

Здарова, народ! Извиняюсь, что подымаю столь давнюю тему, но довелось и мне заиметь данную проблему. Как уже указывалось, после простоя моя 520i е39 м54(пробег 155к) глохнет. симптомы следующие: - Авто простояло долго(~3-6 дней) - Завожу В результате авто заводится нормально без посторонних шумов, но не набирает нужные обороты, они падают и глохнет. На второй-третий раз заводится нормально и работает так же нормально. Темепература скорее всего не причем, т.к. сча лето))) Простой в день, возможно в два, данной проблемы обычно не вызывает. Теперь немного предистории. Авто пригнал этой весной из Фатерлянда)). Работала как часики. Даже после заливки нашего 92-го не было проблем со стартом после простоя в неделю. Правда авто стояло в гараже. Перед тем, как забрать авто у тестя, были заменены масло, фильтр маслянный, воздушный, а так же топливный. Вот как раз с этого момента всё и началось(точно не помню, но симптомы появились в скорости, после всего этого). Оценив всё написаное тут + кое какие выводы, сделаные мной с содействием шурина до этого, навели меня на три вещи, которые могли повлиять: - Во-первых авто теперь стоит под открытым небом(ранее стояло в гараже); - Во-вторых сменилось место заправки; - В-третьих, во время смены топливного фильтра мы заметили, что резиновые трубки задервенели(фильтр был родной, на месяц старше авто:) ). После того, как всё дело поставили на место, заметили, что хомуты не очень сильно зажимают(проскакивает при попытке зажать). Вот грешим, что возможно там подсасывает воздуха. Пока этот вариант не смотрели, но при первой же возможности глянем. А пока нет возможности. В общем, хотел выслушать возможный диагноз людей знающих, т.к. лезть под днище и снимать трубки хоть скорее всего и прийдётся, но не факт, что вылечит проблему. П.С. извиняюсь за много букв, как-то кратко не получается.




Яндекс.Метрика