Перейти к содержимому



Фотография

регулировка ручника


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 decel23

decel23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 02:15

Е46, 2000 год. зад дисковый. решил подтянуть ручник. гайки почти затянуты, поэтому надо регулировать на колесах (тут не видел нигде, поэтому размещаю). поддомкратил оба колесика. ослабил гайки на ручнике, полностью. снял колеса ( можно и не снимать). диск выставляется так, чтобы отверстие смотрело на суппорт. как на фото. и слева и справа. регулировка осуществляется зубчатой гайкой. она слабо видна на фотке. если подсветить в отверстие то будет видно. с водительской стороны крутим гайку к глушителю... с пасажирской - в обратную. таким образом мы затянули колодки полностью.в инструкции рекомендованно отпустить на 10 зубьев,я отпустил на 5,потому что не было результата с 10. отпустив на 5 зубьев идем в салон и затягиваем гайки. так, чтобы ручник держал на 2 щелчке. с первого раза не получиться. я прыгал раза 4 от колес к ручнику. но сделал. и теперь ручник держит как надо. фоток мало, потому, что и фоткать нечего. на схеме ручника 4 номер это и есть эта зубчатая гайка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______111.JPG   81,29К   206 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _____________.gif   12,23К   165 Количество загрузок:


#2 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 04:57

Все правильно делал))) ЗЫ в Е39 аналогично

#3 decel23

decel23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:55

Все правильно делал)))
ЗЫ в Е39 аналогично

да я, собственно, знаю... :1123207701: разместил, может понадобиттся кому. в поиске не нашел.

#4 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:34

поправьте меня если я не прав, но на сколько мне известно - эта гайка должна сама закручиваться по мере износа колодок. лезть туда нужно только в случае замены колодок на новые. Если этого не происходит - значит механизм работает неправильно.... его нужно смазать и разработать...

#5 decel23

decel23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:14

поправьте меня если я не прав, но на сколько мне известно - эта гайка должна сама закручиваться по мере износа колодок. лезть туда нужно только в случае замены колодок на новые.

Если этого не происходит - значит механизм работает неправильно.... его нужно смазать и разработать...

а с чего ей закручиваться?? это распорная гайка. сама она не может. на схеме по крайней мере так выглядит. опять же мое предположение. :unsure:

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:05

поправьте меня если я не прав, но на сколько мне известно - эта гайка должна сама закручиваться по мере износа колодок. лезть туда нужно только в случае замены колодок на новые.

Если этого не происходит - значит механизм работает неправильно.... его нужно смазать и разработать...

Ты путаешь с барабанными тормозами, где стояночный и рабочий тормоз одно единое, там да, предусмотрен механизм самоподводки, спец рычаг имеется.

Тут всё классически, обычные дисковые тормоза, ручник периодически нужно подкручивать.




Яндекс.Метрика