
греется движка, а радиатор холодный
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 01:58
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 02:05

#3
Guest_Lynx_*
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 03:07
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:30
попробуй погонять в системе пробки, мож где-нить сидит маленькаяа такой вопрос - очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

стукнись в личку к noname он такую беду вроде недавно вылечил

#5
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:27
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:20
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:23

#8
Guest_Lynx_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:39
термостат я новый поставил вчера, только вот развоздушки на корпусе термостата нет.А термостат точно рабочий? Потому что когда его вынимаешь ОЖ всё равно идёт по малому кругую. Была такая же проблема, и на помпу грешил, снимал проверял и термостат вынимал - таже хрень. А поставил новый и всё стало хорошо. хотя может быть просто пробка.
#9
Guest_Lynx_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 04:34
так что помпу на замену??Каменный патрубок - следствие воздушных пробок и неполного заполнения жидкостью системы охлаждения. Срочно надо искать откуда подсасывает воздух или выгонять пробки. Залазь под машину и смотри откуда может уходить. Если нигде не найдешь подтеков - смотри в салоне коврики (может подтекать радиатор печки). Трещина в голове - вариант возможный, но маловероятный: проверь масло, если на щупе не буедт светлой суспензии, значит ОЖ под голову не идет, все норм...
У меня каменный патрубок был следствием подтекания помпы. ОЖ потихоньку уходила из-под помпы и система завоздушивалась. В итоге, сверху "рубашки" из ОЖ образовалась воздушная пробка. Когда двигатель работал, ОЖ худо-бедно, но циркулировала, а вот когда двигатель выключался, начиналось самое интересное: та часть механизмов, что находились НАД уровнем ОЖ видимо вызывала испарения, и патрубок от помпы к тенрмостату становился просто дико твердым. В итоге в один прекрасный момент, когда я заглушил двигатель, спустя секунд 10 он просто лопнул. Ощущения - непередаваемые. Клубы пара из моторного и мое ох..евшее лицо - был очень веселый аттракцион для прохожих...
В общем, ищи почему и откуда завоздушивает...
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 04:39
Может, как вариант, посмотреть пробку радиатора, вдруг заклинило и не стравливает давление?а такой вопрос - очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?
#11
Guest_Lynx_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 04:58
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:10
бензин 200кПаа вообще какое давление должно быть в системе??
дизель 140кПа
соответствующая маркировака на пробке 200 или 140.
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:11
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:31
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 08:56
у меня на бензинке стоит пробка на радиаторе на которой написано 140, и все прекрасно работаетбензин 200кПа
дизель 140кПа
соответствующая маркировака на пробке 200 или 140.
