Перейти к содержимому



Фотография

доработки в Е-34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 426

#1 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:39

Доброго всем дня. Смотрю на наш белорусский сайт БМВ, и скуку навевает. Отрываешь ГОЛГОФУ, столько всего интересного. Давайте добавим разнообразия, соберем самоделкиных по е-34. Предлагаю в этой ветке всем выкладывать кто, что, где сделал в своем коне, желательно с фото. У меня дизелек 160л.с.- коней добавил amid525, бегать стала намного лучше, сзади немного просели пружины, поднял на 2.5см, поставив на амортизатор резиновые проставки от ваз 2109. Свет тоже не удовлетворял никаким требованиям, решилось все заменой стекол на ближний свет от дальнего. Стекла брал на рынке по 7$ российские. (не вазовские, а именно для БМВ) Немного поднял фары и сейчас радуюсь. Встречных не слепит- никто не моргал, дуга как и на старых уходит вправо. Еще приделал широкий подлокотник от МЕРЦА 123, он толстый, чтоб лучше смотрелся снизу срезал 3 см. паролона и отдал на перетяжку(стоимость 10$- подлокотник+ 7$- перетяжка), крепится к водительскому сидению, при необходимости поднимается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03870.JPG   9,4К   737 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03994.JPG   27,84К   835 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03995.JPG   30,5К   886 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03996.JPG   28,48К   812 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03997.JPG   30К   678 Количество загрузок:


#2 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:52

- ремонт замка водительской двери - снятие консоли, замена лампочек - замена стекол оптики (спасибо ret'у за предоставленные донора) - восстановление шланга с ОЖ на обогрев заслонки - замена прокладки под блоком с масляным фильтром (причем очень долго искали откуда сифонит масло) - замена сначала нижнего, а потом и верхнего левого переднего рычага подвески (нижний менялся 2 раза) - ремонт замка багажника - восстановление омывателя лобового (забиты шланги и т.д.) - исправление халтуры с задними фонарями - "ремонт" приборки (не работал сбрасыватель суточного километража) - ручник - замена термостата - небольшие кузовные работы - замена радиатора печки (со съемом торпеды и всей консоли) - замена торпедо, центральных стоек и обивки дверей (с синего на черный цвет) - чистка клапанов печки - перетяжка потолка, стоек, задней полки, всей консоли карпетом - регулировка люка - вискомуфта - замена всех 4 тормозных дисков и колодок + разработка суппортов - оклеивание черной лентой салонных молдингов (до боли не красивые были) - заварка дырки в глушаке) - замена подвесного подшипника кардана (видно надо будет менять еще раз, т.к. есть вибрация...) - замена эластичной муфты кардана - замена DME - замена лямбды - снятие впускного коллектора, заменены прокладки и посажен на герметик - замер давления в топливной рампе) замена масла, фильтров свечей и резины не учитывать З.Ы. записал, что вспомнил =)

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:59

- ремонт замка водительской двери
- снятие консоли, замена лампочек
- замена стекол оптики (спасибо ret'у за предоставленные донора)
- восстановление шланга с ОЖ на обогрев заслонки
- замена прокладки под блоком с масляным фильтром (причем очень долго искали откуда сифонит масло)
- замена сначала нижнего, а потом и верхнего левого переднего рычага подвески (нижний менялся 2 раза)
- ремонт замка багажника
- восстановление омывателя лобового (забиты шланги и т.д.)
- исправление халтуры с задними фонарями
- "ремонт" приборки (не работал сбрасыватель суточного километража)
- ручник
- замена термостата
- небольшие кузовные работы
- замена радиатора печки (со съемом торпеды и всей консоли)
- замена торпедо, центральных стоек и обивки дверей (с синего на черный цвет)
- чистка клапанов печки
- перетяжка потолка, стоек, задней полки, всей консоли карпетом
- регулировка люка
- вискомуфта
- замена всех 4 тормозных дисков и колодок + разработка суппортов
- оклеивание черной лентой салонных молдингов (до боли не красивые были)
- замена подвесного подшипника кардана (видно надо будет менять еще раз, т.к. есть вибрация...)
- замена эластичной муфты кардана
- замена DME
- снятие впускного коллектора, заменены прокладки и посажен на герметик
- замер давления в топливной рампе)

замена масла, фильтров свечей и резины не учитывать
З.Ы. записал, что вспомнил =)

Больше интересуют доработки, а не текучка.

#4 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 11:02

Больше интересуют доработки

в смысле? типа поднять жопу проставками? =)))
з.ы. ничего личного

#5 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:48

в смысле? типа поднять жопу проставками? =)))
з.ы. ничего личного

предложи сам че по интересней.

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 03:12

а что голгофа... там у них в россии на М30 термостат надо искать днём с огнём... они привыкли купить жигули их напильником "дорабатывать"

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 06:56

предложите как доработать, при выключенном зажигании (ключ в пердпоследнем положении) чтоб работало: 1. обдув (актуально когда стоишь под дождём джёшь) 2. можно было моргнуть дальним 3. чтоб засыпала только после того как вытащишь ключ совсем а не через Х минут после того как заглушил и ключ во предпоследнем сообщении ....а то окошки не поднять/опустить

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 07:01

1. обдув (актуально когда стоишь под дождём джёшь)


базовая функция полного БК в HighVersion :kos:

#9 Waso777

Waso777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:22

Свет тоже не удовлетворял никаким требованиям, решилось все заменой стекол на ближний свет от дальнего. Стекла брал на рынке по 7$ российские. (не вазовские, а именно для БМВ) Немного поднял фары и сейчас радуюсь. Встречных не слепит- никто не моргал, дуга как и на старых уходит вправо.




А ТО ты с таким светом проходил , или ты ТО покупаешь ?? :kos:

#10 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:33

А ТО ты с таким светом проходил , или ты ТО покупаешь ?? :kos:

а в чем будет разница?

#11 Waso777

Waso777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:44

а в чем будет разница?

Не утверждаю , но считаю что рельеф стекла от фары дальнего света не будет давать пучок , который положен для ближнего. :6489078:

#12 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:01

Не утверждаю , но считаю что рельеф стекла от фары дальнего света не будет давать пучок , который положен для ближнего. :6489078:

нет ну немного отличаться полюбому будет, но мне кажется незначительно....

#13 Waso777

Waso777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:12

нет ну немного отличаться полюбому будет, но мне кажется незначительно....

Что незначительно так это- да . Особенно когда из машины смотришь.Только прибор на тех.осм. скорее всего покажет , что авто не пригоден.
У меня на противотуманке стекло изнутри запотело - так отправили на "пересдачу". Сказали что не то рассеивание

#14 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:39

Не утверждаю , но считаю что рельеф стекла от фары дальнего света не будет давать пучок , который положен для ближнего. :6489078:


Есть мнение, что пучок на станция ТО не меряют. Только полку. Так что хоть вазовские стекла, хоть дальние в ближнем - лишь бы устраивало водителя и не приводило к ДТП.

Еще приделал широкий подлокотник от МЕРЦА 123, он толстый, чтоб лучше смотрелся снизу срезал 3 см. паролона и отдал на перетяжку(стоимость 10$- подлокотник+ 7$- перетяжка), крепится к водительскому сидению, при необходимости поднимается.


Увидел подлокотник забеспокоился.
Как крепится, как поднимается, как выглядел до???

Что незначительно так это- да . Особенно когда из машины смотришь.Только прибор на тех.осм. скорее всего покажет , что авто не пригоден.
У меня на противотуманке стекло изнутри запотело - так отправили на "пересдачу". Сказали что не то рассеивание


Это они явно по ТТХ отправили: запотевшее, значить с дырочкой.

#15 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:48

базовая функция полного БК в HighVersion :kos:

нука нука поподробнее , где об этом почитать ?




Яндекс.Метрика