Кто сталкивался, где копать?
P.S.
После поезки 0,5-1 часа, включается нормально
http://www.bmwclub.b...e__hl__передачи

Вопрос по переключению передач в МКПП
Автор
e36
, авг 28 2009 11:02
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 Август 2009 - 11:02
#2
Отправлено 28 Август 2009 - 11:29
Если только на холодную, то масло заменить.
А вообще может банально в механизме переключения кпп проблема, там или опорная шайба, либо втулки кулисы изношены, либо шайб фиксирующих не хватает.
#3
Отправлено 28 Август 2009 - 11:42
[quote name='Alexander BMW' date='28 Aug 2009, 11:29 ' post='589519']
Если только на холодную, то масло заменить.
Вот тоже об этом думаю, поскольку не знаю когда его менял предыдущий хозяин.
Наверняка старое, изношенное масло на холодную ведет себя иначе, чем свежее
Если только на холодную, то масло заменить.
Вот тоже об этом думаю, поскольку не знаю когда его менял предыдущий хозяин.
Наверняка старое, изношенное масло на холодную ведет себя иначе, чем свежее
#4
Отправлено 28 Август 2009 - 01:55
Год назад в Е36 копмакт было тоже самое, только туго включались все передачи.С 1-ой на 2-ю особенно. На Заре поменяли масло КПП и ,если не ошибаюсь, втулки кулисы(либо их просто почистили). Всё стало ок.
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 11:49
У меня немного другая проблема-третью трудно попасть особенно после пятой но
не всегда после езды не нейтрали рычаг как то становится на место а сразу после выключения пятой рычаг ближе к правому краю и третью включить трудно . Кто знает помогите пожалуйста .
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:07
У меня немного другая проблема-третью трудно попасть особенно после пятой но
не всегда после езды не нейтрали рычаг как то становится на место а сразу после выключения пятой рычаг ближе к правому краю и третью включить трудно . Кто знает помогите пожалуйста .
у меня такая же проблема. иногда вместо третьей пятую включаю. подскажите, что может быть такое или кто может устранить.
#7
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:59
тут же писали уже - скорее всего втулки кулисы менять
#8
Отправлено 10 Январь 2011 - 11:37
Всем привет!
Опять у меня вопрос к профессионалам интернет-диагностики.
Итак, БМВ Е39 520i c механической коробкой передач.
Приехал на работу, заезжаю на территорию, при переключении с 1ой на 2ую передачу - передача вдруг не включается. Сначала было ощущение, что вобще никакие передачи никак не включаются. Рычаг переключения - как резиновый, болтается.
В итоге, передачи все-таки включаются. Но! Вправо-влево рычаг двигается как обычно, а вперед-назад - с увеличенной амплитудой. Пришлось даже снять кожаный чехол, чтоб не порвался. Потому что при включении той же 1ой передачи ручка чуть ли не в переднюю панель упирается. В момент включения передач ощущается какой-то "резиновый" щелчок.
Передачи включаются все.
Что это такое?