Перейти к содержимому



Фотография

Потребление тока, засыпание


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 iura1966

iura1966

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 02:48

BMW 525 d, e60, 2005 год со всеми опциями. Проблема в следующем: вчера и позавчера полностью разрядился аакумулятор. Сначала грешил на него, но проверил-он в норме. Стал измерять ток потребления от аккумулятора в режимах заглушенной машины (всё отключено, двери закрыты, сигнализация не включена) и то же самое, но после постановки на охрану. Получилась следующая картина (А) 1. Без постановки на охрану: - сразу: 8,5А, - ч\з 5 мин.: 0,5 А, - ч\з 16 мин.: 6,8 А, - ч\з 25 мин.: 0,25 А, - ч\з 30 мин.: 0,05 А 2. С постановкой на охрану: - сразу: 6,5 А, - ч\з 26 мин.: 0,05 А. Вопрос в следующем: нормально ли, что так долго (25-30 мин.) и такой большой (6,5 А) авто потребляет ток. Какое время засыпания? Как проверить- может она зараза просыпается сама, когда стоит на охране? Аккумулятор же почему то разряжается. Да, зарядка от генератора в норме-проверил.

#2 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 09:08

BMW 525 d, e60, 2005 год со всеми опциями. Проблема в следующем: вчера и позавчера полностью разрядился аакумулятор. Сначала грешил на него, но проверил-он в норме. Стал измерять ток потребления от аккумулятора в режимах заглушенной машины (всё отключено, двери закрыты, сигнализация не включена) и то же самое, но после постановки на охрану. Получилась следующая картина (А)
1. Без постановки на охрану:
- сразу: 8,5А,
- ч\з 5 мин.: 0,5 А,
- ч\з 16 мин.: 6,8 А,
- ч\з 25 мин.: 0,25 А,
- ч\з 30 мин.: 0,05 А

2. С постановкой на охрану:
- сразу: 6,5 А,
- ч\з 26 мин.: 0,05 А.


Вопрос в следующем: нормально ли, что так долго (25-30 мин.) и такой большой (6,5 А) авто потребляет ток.
Какое время засыпания? Как проверить- может она зараза просыпается сама, когда стоит на охране?
Аккумулятор же почему то разряжается.
Да, зарядка от генератора в норме-проверил.


1. Максимальный ток покоя для Е-60 50 мА
2. При наличии в машине телефона (644 , 638 или 639 опций ) может засыпать до 70 минут
3. Корректно измерять ДИС или ГТ в течении нескольких часов , тогда и поймете засыпает ли совсем или переодически просыпается , а перед измерением сделать кучу имитаций :

а)-открыть багажник (если там стоит акб ) и защелкнуть замок крышки в положении закрыто
б)-открыть и закрыть водительскую дверь-имитьация посадки
в)-зажигание вкл на 5 сек-имитация движения
г)-открыть и закрыть водит дверь-имитация выхода из авто

#3 iura1966

iura1966

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 07:20

TIS у меня то же есть всё, что Вы написали я прочитал и сделал точно по рекомендации: - установил в разрыв цепи аккумулятора амперметр (с перемычкой на время включения зажигания), - защелкнул замок багажника (эмуляция закрытия), - включил и выключил зажигание, - закрыл водительскую дверь, далее, 1-ый раз замерял ток в течении 1-го часа без постановки на охрану, 2-ой раз с постановкой. В TIS-е рекомендуют использовать пишущий прибор (цифровой осцилограф), его, к сожалению, у меня нет- поэтому не могу проверить возможность просыпания авто. НО ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: 6-8,5 А потребление при визуально выключенном оборудовании в течении 30 минут- это норма или нет? Это примерно 100 Ватт- что может столько жрать?

#4 balu

balu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 03:33

Подскажите как разрешилась проблема, у меня те же показания. Машина засыпает мин через 30 после закрытия, но утром аккум пустой. Пробовал совершенно новый аккум за 8 часов сдох, генератор в порядке. У меня BMW 525 d, e61, 2004 год. Помогите, что может быть??

#5 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 04:37

Таже ерунда, только на машине жены(120Д). Через 30мин засыпает,но идет потребление 80мА через плюс.провод стартера и генератора. При отсоединении генератора -потребление пропало.Привез другой генератор- поставили, та же ерунда.Завтра отдам на сервис -пусть они занимаются, мне уже надоело.

#6 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:18

Насколько я знаю начиная с e60 есть специальная диагностика энергетической системы, созданная специально для решения проблем с разрядом акб. Пробовали читать ошибки по энергетической системе?

#7 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:27

Завтра отдам на сервис -пусть они занимаются, мне уже надоело.

Во, с этого и надо было начинать! :good:

#8 iura1966

iura1966

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 06:06

Забыл отписаться. У меня всё решилось просто: заменил нафик аккумулятор и всё стало ОК. Оказался дохлым, хотя тест вилкой проходил "на ура". В действительности значения токов, которые я приводил в начале-это норма. Время, через которое автомобиль "уснёт" программируется. Если высаживается аккумулятор, нужно: - замерить токи покоя (в идеале нужно ставить цифровой осцилограф или самописец, т.к. машина может уснуть, а потом проснуться), - если всё в норме, то меняйте аккумулятор, - если нет, то на диагностику, т.к. причин может быть много: может накрытся датчик аккумулятора и т.д.

#9 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:21

К сожалению,первое,что поменял - это аккумулятор. Приговорили эл.блок JBE. Поезжу пару дней,если подтвердиться - то к замене.




Яндекс.Метрика