Перейти к содержимому



Фотография

Тахометр на Е28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 VirusBMW

VirusBMW

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 12:57

Всем привет, я из ростова, хочу спросить у Вас, т.к. в ростове ответа не получил! Обладаю BMW 518i 1985 года и на приборной панеле просто бесят часы, хочется видеть там тахометр!! Возможно ли такое например с M10 E30 поставить, вроде бы двигатели и панели одинаковые! Ну или с 520 поставить!! Вобщем хочу услышать ваш совет!!

#2 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 07:04

Возможно все, было бы желание. Один из вариантов на фото. На нем видно, что тахометр не БМВшный. Попозже выложу еще фото, там уже не отличишь. Если интересно ,отпиши в личку, расскажу подробно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pribor.jpg   48,71К   74 Количество загрузок:


#3 BMWe28_518i

BMWe28_518i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 11:05

отпиши в теме что и как.... а родной нельзя вставить?

#4 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 06:05

Насчет родного не знаю, не пробовал, если честно, не хотелось возиться, поскольку в старых панелях тахометр может быть полурабочим. Мой вариант для тех, кто не брезгует отечественным автопромом. Берется тахометр для ВАЗ 2107. Устанавливается на место часов. Экономайзер приходится выкинуть, но лично мне он не нужен абсолютно. Подключение элементарное - 3 провода. 1 - масса, 2 - +12В при включенном зажигании, 3 - выводится на катушку зажигания на низковольтную клемму. Для 518 работа закончена, поскольку у нее как и у донора 4 цилиндра. Для 6 цилиндров нужно перекалибровывать тахометр с использованием образцового. Чтобы по виду тахометр не резал глаз, я переделал шкалу и заменил стрелку (подходит от спидометра родной БМВшной панели). Результат на фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL2705.jpg   49,6К   76 Количество загрузок:


#5 VirusBMW

VirusBMW

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 10:41

Спасибо!!! честно хочется видеть, родной тахометр, я просто не хочу сильно менять вид салона... вообщем понял примерно как, так что будем делать!

#6 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:57

Насчет родного не знаю, не пробовал, если честно, не хотелось возиться, поскольку в старых панелях тахометр может быть полурабочим. Мой вариант для тех, кто не брезгует отечественным автопромом. Берется тахометр для ВАЗ 2107. Устанавливается на место часов. Экономайзер приходится выкинуть, но лично мне он не нужен абсолютно. Подключение элементарное - 3 провода. 1 - масса, 2 - +12В при включенном зажигании, 3 - выводится на катушку зажигания на низковольтную клемму. Для 518 работа закончена, поскольку у нее как и у донора 4 цилиндра. Для 6 цилиндров нужно перекалибровывать тахометр с использованием образцового. Чтобы по виду тахометр не резал глаз, я переделал шкалу и заменил стрелку (подходит от спидометра родной БМВшной панели). Результат на фото.

Как вариант - имеет право на жизнь.
Я бы так делал только в крайнем случае, и только на 4-х цил. моторе.
Бо колхоз, и неоправданный колхоз.
"полурабочий" тахометр в "старых" панелях - это домыслы. Обычно вся панель примерно одинакового "старого" состояния, и ее всю смотреть по электронике нужно.
Немного терпения, поисков и консультаций со знакомыми электронщиками - и все будет хорошо.
Могу подробнее.




Яндекс.Метрика