Тахометр на Е28
#1
Отправлено 21 Август 2009 - 12:57
#2
Отправлено 22 Август 2009 - 07:04
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 22 Август 2009 - 11:05
#4
Отправлено 22 Август 2009 - 06:05
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 23 Август 2009 - 10:41
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:57
Как вариант - имеет право на жизнь.Насчет родного не знаю, не пробовал, если честно, не хотелось возиться, поскольку в старых панелях тахометр может быть полурабочим. Мой вариант для тех, кто не брезгует отечественным автопромом. Берется тахометр для ВАЗ 2107. Устанавливается на место часов. Экономайзер приходится выкинуть, но лично мне он не нужен абсолютно. Подключение элементарное - 3 провода. 1 - масса, 2 - +12В при включенном зажигании, 3 - выводится на катушку зажигания на низковольтную клемму. Для 518 работа закончена, поскольку у нее как и у донора 4 цилиндра. Для 6 цилиндров нужно перекалибровывать тахометр с использованием образцового. Чтобы по виду тахометр не резал глаз, я переделал шкалу и заменил стрелку (подходит от спидометра родной БМВшной панели). Результат на фото.
Я бы так делал только в крайнем случае, и только на 4-х цил. моторе.
Бо колхоз, и неоправданный колхоз.
"полурабочий" тахометр в "старых" панелях - это домыслы. Обычно вся панель примерно одинакового "старого" состояния, и ее всю смотреть по электронике нужно.
Немного терпения, поисков и консультаций со знакомыми электронщиками - и все будет хорошо.
Могу подробнее.