Перейти к содержимому



Фотография

как проверить работоспасобность клапана DISA


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:59

главное отличие м42 и м44 - это и есть впускной коллектор :heey:

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:32

Конкретно по ДИСа - у м42 другая, клапан холостого хода другой, наверняка впуск другой тоже, раз Паша говорит.

#18 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:02

главное отличие м42 и м44 - это и есть впускной коллектор :heey:


:blink: Да что ты, ну видимо знаток!
вот М42

А вот М44

Конечно не самые идеальные фото, но вернхняя часть впускного коллектора видна отлична. И где же они разные?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m42-2.jpg   9,17К   112 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  М44.jpg   8,03К   97 Количество загрузок:


#19 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 03:44

главное отличие м42 и м44 - это и есть впускной коллектор :heey:


Не Паш, главное визуальное отличие - это коробка воздушного фильтра, на М44 она со срезанным углом в кот. вставлен датчик температуры входного воздуха (т.к. расходомер уже друой ставился).
А коллекторы у них одинаковые.

#20 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 10:26

Не Паш, главное визуальное отличие - это коробка воздушного фильтра, на М44 она со срезанным углом в кот. вставлен датчик температуры входного воздуха (т.к. расходомер уже друой ставился).
А коллекторы у них одинаковые.

Ну вот хоть один чел знающий +1. И коробка другая и датчик расхода воздуха другой, датчик распредвала тоже в торце но с другой стороны, это визуально, без вникания в конструкцию. Главное отличие в голове блока. Иной принцип привода клапанов. Изменение хода поршня 84 против 81 мм,могу продолжть.

главное отличие м42 и м44 - это и есть впускной коллектор :heey:

:crying:

#21 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 07:47

Ну вот хоть один чел знающий +1. И коробка другая и датчик расхода воздуха другой, датчик распредвала тоже в торце но с другой стороны, это визуально, без вникания в конструкцию. Главное отличие в голове блока. Иной принцип привода клапанов. Изменение хода поршня 84 против 81 мм,могу продолжть.


:crying:

Сарказм свой при себе оставь умник. Не учёл что ветка только о е36.
Не во всех м42 впускной коллектор как в м44 или хочешь оспорить?

#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:35

:) это всё тонкости, тут ДИСа обсуждали изначально, так вот в М42 она другая, маленькая и другая :)

#23 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 05:23

:) это всё тонкости, тут ДИСа обсуждали изначально, так вот в М42 она другая, маленькая и другая :)

Ты мне толком скажи что именно другое?! DISA - это не одна гайка или болт, это несколко узлов: и электро-пневмо клапан и привод и заслонка, пружинки и т. д. Так что там маленькое?

#24 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 05:30

Сарказм свой при себе оставь умник. Не учёл что ветка только о е36.
Не во всех м42 впускной коллектор как в м44 или хочешь оспорить?

Моими "руками" эксплуатировались две Е36, обе компакт. Одна 94 г. в. вторая 95. Не знаю что у вас там маленькое а что большое, но что в одной что в другоq - есть одинаковые пневмо-электро клапаны которые через привод(обыкновенный штырь) открывали заслонку во впускном коллекторе. ГДЕ РАЗНИЦА. УМНИК!

#25 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:34

Спокойнее
На твоих компактах были ДИСы образца мотора М42, номер детали 11 61 1 734 472

Нового образца, пошли с '95, Сентябрь — ... , номер детали 11 61 1 438 404

Обе позиции 6 на схемах, в М42 это называется мембрана вакуумного регулятора.

M42
Изображение

M43-44
Изображение

#26 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 01:34

Посути этот регулятор в м42 выполняет ту же роль, что и диса в м44, только имеет другое название. Нигде не нашёл точной рашифровки "DIS". ida37, я рад за твои эксплуатации. м42 который я видел (на тот момент не знал от какого он авто) был от е30, поэтому и сказал что впускные абсолютно разные.

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 03:06

Паша, если ты про расшифровку аббревиатуры, то это Dual Resonance Intake System, она же Раздельная система всасывания (DISA) Функционирование Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе. При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается. Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис). Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто". При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины: - торсионная пружина на вале заслонки - винтовая пружина в мембранном механизме. Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.. (с)

#28 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:15

Как всегда приятно читать посты Александра... Более приятней может быть только чтение его мануалов/отчётов по поводу ремонта либо замены чего либо. Так держать! За офф топ извините. Всех с Новым ГОДОМ! :)




Яндекс.Метрика