Перейти к содержимому

Фотография

Сломалась пепельница

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Kolesik

Kolesik

Частый гость

• Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 04:57

У меня не закрывается пепельница, вернее не держится в закрытом состоянии. Может кто знает как лечится данный недуг буду рад за любую помощь.

#2 523i

523i

Наш человек

• Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 05:54

самый быстрый и дешёвый вариант: берёш бумагу складываеш несколько раз и стопориш пепельницу(ту часть которая вынимается) крышка ходит свободно,сам так езжу почти 2 года.

#3 Робит

Робит

Наш человек

• Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 06:09

20 тр рабочая пепельница)

#4 victor540

victor540

Наш человек

• Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 06:39

берёш бумагу складываеш несколько раз и стопориш пепельницу

Мудрое решение. Можно еще утюг сверху положить :good:

#5 uno

uno

VIP Member

• Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 12:02

У меня не закрывается пепельница, вернее не держится в закрытом состоянии. Может кто знает как лечится данный недуг буду рад за любую помощь.

У меня была такая трабла с прикуривателем, не закрывался(злился очень). Нуна снимать всю консоль. Время убить много.
Ремонт был заключен во впаивании скрепки. Маленький кусочек пластика был поломан.
На словах объяснить не смогу. Нужно показывать. Маякуй если нуна.

#6 Nosferaty

Nosferaty

Наш человек

• Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 03:55

Самый простой способ - бросить курить!

#7 Akella

Akella

VIP

• Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 07:41

Блин., а у меня наоборот....
Перестала открываться..., ну т.е " ванночка" не выходит сразу при нажатии крышки назад....