Перейти к содержимому



Фотография

клапан DISA m43


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 12:22

Доброго времени суток. Купил машину 318 96г, решил сгонять на диагностику на всякий пожарный. Все работает, кроме клапана DISA. Что за клапан я уже понял. Какова цена вопроса? и можно ли ездить с не работающим? Ремонту подлежит сам узел? Спасибо

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 01:07

ДИСа изменяют длину впускного коллектора в зависимости от оборотов под нагрузкой, на М43. Если не работает - ось заслонки может провалится в котёл и тогда очень нехорошо станет :) По симптомам - будет значительный недостаток мощности на верхах. Стоит новый около 150 долл.

#3 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 10:55

Ремонту узел подлежит?

#4 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 11:48

Если не работает - ось заслонки может провалится в котёл и тогда очень нехорошо станет :)

Не представляю, как такое может случиться...

По симптомам - будет значительный недостаток мощности на верхах.

будет НЕзначительный недостаток мощности в некоторых режимах работы двигателя

Ремонту узел подлежит?

Да нечего там особо ремонтировать. Обычно меняется на другой б.у.

#5 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 11:58

Не представляю, как такое может случиться...

Это основная опасность, которая существует с этим механизмом, ось заслонки улетает в котёл.

будет НЕзначительный недостаток мощности в некоторых режимах работы двигателя

Конкретно на М43 недостаток мощности любой уже ощутимый :)

Да нечего там особо ремонтировать. Обычно меняется на другой б.у.

Видел подробный фотоотчёт по М43, люди меняли втулки на оси заслонки и всё работало.

Да, всё это про М43 конкретно.
Ещё раз, основная опасность - разрушение заслонки и улёт всего этого добра в котёл.

#6 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 02:40

Народ подскажите несведущему где этот клапан находится? :1981203:

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 02:48

http://www.bmwclub.b...showtopic=45029
на первом фото между блоком АБС и нижней частью впускного коллектора.

#8 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 06:34

http://www.bmwclub.b...showtopic=45029
на первом фото между блоком АБС и нижней частью впускного коллектора.

Спасибо, я кажется попал на денежку, эта зараза у меня еле проворачивается. :crying:

#9 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 12:24

Только что снял свою ДИСу, люфта практически нет. Если диагностика показала что клапан не пашет, значит дело в электрике? как можно прозвонить? Если подать 12в с аккума на 2 контакта в ДИСе то клапан закроется или закроется навсегда? :)

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 12:47

Только что снял свою ДИСу, люфта практически нет. Если диагностика показала что клапан не пашет, значит дело в электрике? как можно прозвонить? Если подать 12в с аккума на 2 контакта в ДИСе то клапан закроется или закроется навсегда? :)

Люфта нет хорошо.
2 вопрос, который не проверишь без разбора - это вакуумная мембрана внутри ДИСы, она может быть порвана и заслонка не будет поворачиваться.

По идее мысль правильная подать 12В, но на свой страх и риск.
Я бы посоветовал хороших диагностов с хорошей программой.

#11 Fikusss

Fikusss

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 11:31

Случилось самое страшное(( Ось ДИСы разломалась и улетела в котел. Цилиндры слава богу живы. Погнуло два клапана. И раскорябало поршни сверху, но это не страшно. В сервисе сказали, что ремонту такие вещи не подлежат. Менять только целиком вспускной коллектор. А это 25 тыщ. руб. Ремонт обошёлся в 23 тыщ. руб. Клапана + гидрокомпенсаторы + прокладки в 14000. Работу оценили в 9 тыщ(( Езжу без залонки. Мощность не потерял. Наоборот приобрел. Только стала "кушать" в среднем литра на 2 больше...




Яндекс.Метрика