
клапан DISA m43
#1
Отправлено 04 Август 2009 - 12:22
#2
Отправлено 04 Август 2009 - 01:07

#3
Отправлено 12 Август 2009 - 10:55
#4
Отправлено 12 Август 2009 - 11:48
Alexander BMW сказал(а) 4 Aug 2009, 13:07 :
Не представляю, как такое может случиться...Если не работает - ось заслонки может провалится в котёл и тогда очень нехорошо станет
Alexander BMW сказал(а) 4 Aug 2009, 13:07 :
будет НЕзначительный недостаток мощности в некоторых режимах работы двигателяПо симптомам - будет значительный недостаток мощности на верхах.
doubled сказал(а) 12 Aug 2009, 10:55 :
Да нечего там особо ремонтировать. Обычно меняется на другой б.у.Ремонту узел подлежит?
#5
Отправлено 12 Август 2009 - 11:58
Vleb сказал(а) 12 Aug 2009, 11:48 :
Это основная опасность, которая существует с этим механизмом, ось заслонки улетает в котёл.Не представляю, как такое может случиться...
Vleb сказал(а) 12 Aug 2009, 11:48 :
Конкретно на М43 недостаток мощности любой уже ощутимыйбудет НЕзначительный недостаток мощности в некоторых режимах работы двигателя

Vleb сказал(а) 12 Aug 2009, 11:48 :
Видел подробный фотоотчёт по М43, люди меняли втулки на оси заслонки и всё работало.Да нечего там особо ремонтировать. Обычно меняется на другой б.у.
Да, всё это про М43 конкретно.
Ещё раз, основная опасность - разрушение заслонки и улёт всего этого добра в котёл.
#6
Отправлено 12 Август 2009 - 02:40

#7
Отправлено 12 Август 2009 - 02:48
на первом фото между блоком АБС и нижней частью впускного коллектора.
#8
Отправлено 12 Август 2009 - 06:34
Alexander BMW сказал(а) 12 Aug 2009, 14:48 :
Спасибо, я кажется попал на денежку, эта зараза у меня еле проворачивается.http://www.bmwclub.b...showtopic=45029
на первом фото между блоком АБС и нижней частью впускного коллектора.

#9
Отправлено 14 Август 2009 - 12:24

#10
Отправлено 14 Август 2009 - 12:47
doubled сказал(а) 14 Aug 2009, 12:24 :
Люфта нет хорошо.Только что снял свою ДИСу, люфта практически нет. Если диагностика показала что клапан не пашет, значит дело в электрике? как можно прозвонить? Если подать 12в с аккума на 2 контакта в ДИСе то клапан закроется или закроется навсегда?
2 вопрос, который не проверишь без разбора - это вакуумная мембрана внутри ДИСы, она может быть порвана и заслонка не будет поворачиваться.
По идее мысль правильная подать 12В, но на свой страх и риск.
Я бы посоветовал хороших диагностов с хорошей программой.
#11
Отправлено 19 Август 2009 - 11:31