Спасибо DarkBMW, спасибо! Так и будет. Позвоню ему и надеюсь у него найдется время пообщаться на эту тему.6370149 - Игорь Иванович, скажи в Клубе к нему направили - он знает эту модель и он расскажет как никто.. у нас тут знания по твоему вопросу больше торитические, а у ного практические..Так что вопрос почти закрыт. "Почти" это потому что для меня остается вопрос открытым: что же делать то с этой хренью :-) И хорошо это или плохо на наших дорогах/ямах?

Что такое M-пакет и что в него входит?
#16
Отправлено 26 Январь 2005 - 05:08
#17
Отправлено 26 Январь 2005 - 09:52
Это не м-цвета, это индивидуал.нет, это бледно жёлтый, тёмно-фиолетовый.. еще есть.. не знаю точных названий...
Это переливающися всеми цветами такой?Еще М цвет есть..
:-)
#18
Отправлено 26 Январь 2005 - 09:56
Точно на североамериканском рынке, скорее всего тоже самое в еу.shd, а точно ли эти подвески(обычная и спорт) идут на выбор???
Неужели нет никакой доплаты? Как-то это странно.
Пружины у меня обычные черные, только на краской мазки небольшие сделаны: на передних - красные, на задних - зеленые. Как мне сказали, это не спортивные, это нормальные :-) что спереди что сзади. Просто у них разная маркировка.
Аммортизаторы - это вполне может быть. Посмотрел один мастер и сказал, что ход штока на 10 см меньше чем у обычных и это повлияет по большей части на то что я задницей буду больше чувствовать дорогу.
Вот в этом то и вопрос: на что эта спорт подвеска повлияет? Как вы думаете? И только ли дело в аммор?
В купе стандартно идет спорт, хочешь - указываешь комфортную. Без доплаты. В седане наоборот.
Отличить подвеску можно по амортизаторам, больше никак по-научному

Если интересно я могу тебе сказать что за маркировка на них в случае спорт и комфорт.
Спорт - ниже, жестче.
#19
Отправлено 26 Январь 2005 - 10:02
Да, все детали точно такие же остальные. Если передние поперечные рычаги у тебя старой модели - с любой подвеской они скоро дойдут, не волнуйся. Вообще для наших дорог все нормально, не будет особо быстро убиваться. Я с более жесткой подвеской за 35-40к км укатал только 2 сайлента. В Польше правда убил аммоЭто гуд! Устойчивее в поворотах, маневрах - это гуд.
На устойчивость повлияет.. будет жёще, но устойчивей..Вот в этом то и вопрос: на что эта спорт подвеска повлияет? Как вы думаете? И только ли дело в аммор?
Но ничего не бывает просто так. Тогда наверное и подвеска будет быстрее разваливаться. Те же стабилиаторы, тяги, аммортизаторы... возможно будут быстрее вылетать или вылетать при меньших нагрузках. Так? Или не так?
зы: Сайленты и всякое прочее как сказал человек с РиМи - ТОЧНО такие же.

#20
Guest_Гость_Denis_*
Отправлено 27 Январь 2005 - 12:39


#21
Отправлено 27 Январь 2005 - 01:51

#22
Отправлено 27 Январь 2005 - 04:02
ДА, это интересно. Глянь пожалуйста что там за маркировка идет на них.Точно на североамериканском рынке, скорее всего тоже самое в еу.shd, а точно ли эти подвески(обычная и спорт) идут на выбор???
Неужели нет никакой доплаты? Как-то это странно.
Пружины у меня обычные черные, только на краской мазки небольшие сделаны: на передних - красные, на задних - зеленые. Как мне сказали, это не спортивные, это нормальные :-) что спереди что сзади. Просто у них разная маркировка.
Аммортизаторы - это вполне может быть. Посмотрел один мастер и сказал, что ход штока на 10 см меньше чем у обычных и это повлияет по большей части на то что я задницей буду больше чувствовать дорогу.
Вот в этом то и вопрос: на что эта спорт подвеска повлияет? Как вы думаете? И только ли дело в аммор?
В купе стандартно идет спорт, хочешь - указываешь комфортную. Без доплаты. В седане наоборот.
Отличить подвеску можно по амортизаторам, больше никак по-научному
Если интересно я могу тебе сказать что за маркировка на них в случае спорт и комфорт.
Спорт - ниже, жестче.
#23
Отправлено 27 Январь 2005 - 04:09
>> Если передние поперечные рычаги у тебя старойДа, все детали точно такие же остальные. Если передние поперечные рычаги у тебя старой модели - с любой подвеской они скоро дойдут, не волнуйся. Вообще для наших дорог все нормально, не будет особо быстро убиваться. Я с более жесткой подвеской за 35-40к км укатал только 2 сайлента. В Польше правда убил аммо
. Главная болезнь подвески этих авто - отрыв заднего подрамника от кузова, могу показать фото где и что смотреть, если интересно.
>> модели - с любой подвеской они скоро дойдут, не волнуйся.
У меня 03.1999 Это я так прнимаю старая. А что было бы на новых мишинах? У них что - рычаги другие? Менее убиваемые?
>>Я с более жесткой подвеской за 35-40к км укатал только 2 сайлента.
А сколько из этих 35-40к ты проехал по городу? Т.к. убиваются они же в основном не на трассе, а в городе. Да и у меня пробег на 90% городской. Так чт оэтот вопрос реально интересен.
>>Главная болезнь подвески этих авто - отрыв заднего
>>подрамника от кузова, могу показать фото где и что
>> смотреть, если интересно.
О, шит! А это что еще такое? Да, конечно мне как начинающему юзеру все интересно. Выложи фото плз или дай линк.
Сэнкс.
#24
Отправлено 27 Январь 2005 - 04:17
Denis, а не мог бы ты еще узнать номер этой опции? И как она называется правильно по русски и по немецки?Итак, удалось выцарапать информацию от московского официального дилера по поводу установки спорт пакета 2 (касается только подвески) на примере е46 320i m54 акпп (выпуск - 03.01, EUR).
Что подлежит замене:
Перед:
- аммо;
- проставки под них;
- пружины (более жесткие);
- рычаги;
- сайлентблоки;
- стабилизаторы;
- подушки крепления.
Зад:
- аммо;
- установочный комплект под аммо;
- стабилизаторы.
стоимость всего комплекта - 1700 ЕВРО
#25
Отправлено 27 Январь 2005 - 04:20
>>Себе надеюсь поставлю кони кит скоро вместо убитой pss9Сайленты и рычаги теже самые, точно тебе говорю. Что за подушки непонятно мне, может забыл что там есть, но вроде нет. Проставки это видимо ограничители хода аммо, из пакета для плохих дорог. Ваще лучше не заморачицца с этой оемной подвеской, ничего там хорошего нет. Себе надеюсь поставлю кони кит скоро вместо убитой pss9
Можешь дать ссылки в инете на нее и сколько стоит такая, и что в нее входит?
#26
Отправлено 27 Январь 2005 - 06:47
ВотДА, это интересно. Глянь пожалуйста что там за маркировка идет на них.

#27
Отправлено 27 Январь 2005 - 07:01
Вот про рычаги. Да, они крепче. Меняются парами(нельзя что б разные стояли), вместе с сайлентами - они разные тоже. Я не знал - но второй рычаг всеравно в скорости дошел сам. Проблема конечно не в том, что рычаг гнется, а опора с которой он единое цело начинает издавать звуки всякиеУ меня 03.1999 Это я так прнимаю старая. А что было бы на новых мишинах? У них что - рычаги другие? Менее убиваемые?


95% в городе.
Вот картинки про отрыв


вот так плохо


#28
Отправлено 27 Январь 2005 - 07:03
Это 4 аммо и 4 пружины. Регулируется отбой только>>Себе надеюсь поставлю кони кит скоро вместо убитой pss9
Можешь дать ссылки в инете на нее и сколько стоит такая, и что в нее входит?

Цену по номеру можно на exist.ru глянуть.
#29
Guest__*
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:00
#30
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:09
Из прочитанного я понял, что М-пакет это (обвес+подвеска).
А по салону можно как-то определить М или не М?
М руль, М приборка, М ручка КПП, М сидения