Перейти к содержимому



Фотография

Что такое M-пакет и что в него входит?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 25 Январь 2005 - 11:35

Что такое 1) M PAKET. M-пакет и что в него входит? 2) M AERODYNAMIKPAKET. Что что из себя представляет М-аэродинамикпакет? Он не такой как на М-ках, но и не такой как на стандартных 3-ках. Так что же в нем такого особенного? И лучше ли он чем стандартные или один хрен? 3) SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG. Спортивная подвеска, как я понимаю. А это что за хрень и чем она отличается от обычных? Не будут ли дополнительные траблы на наших дорогах? Речь идет про 328 Е-46 седан, хотя будет интересно услышать и про другие кузова и модели.

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 01:01

1) M PAKET. M-пакет и что в него входит?

а) обвес
б) обвес + подвеска
с) обвес + подвеска + салон
д) обвес + подвеска + салон + диски

2) M AERODYNAMIKPAKET. Что что из себя представляет М-аэродинамикпакет?

Да такой же должен быть, просто есть варианты исполнения.

3) SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG. Спортивная подвеска, как я понимаю. А это что за хрень и чем она отличается от обычных?

Супорта и тормозные диски от М серии, некоторые эл подвески из облегчённого метала вроде. Но не вся подвеска. У М-ок стойки другие.. и стаканы подвески другие. В обычную Е46 не так просто всунуть м-очные стойки.

Речь идет про 328 Е-46, хотя будет интересно услышать и про другие кузова и модели.

Читаем тут про Е46 328 с М-элементами »
В живую - на КС 111 к Игорю Ивановичу с вопросами по переделке. Он эту Новополоцкую Е46 обслуживает.

#3 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 01:18

Про тормоза ты неправ скорее всего. На е46 подвески эти на выбор идут - обычная или спорт, без какой-нибудь доп.оплаты - врядли на шару будут ставить лучше тормоза. Покупал себе брембо диски тормозные - нет никакой разницы какая подвеска, спорт или комфорт. Насколько мне известно это просто другие аммо и пружины.

#4 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 10:57

А что, если на обыкновенную подвеску поставить брембо кит, например, с 4-х поршневыми суппортами? При торможении на мягких/обыкновенных пружинах и стандартных аммо носом "клевать" не будет? :)

#5 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 01:04

А что, если на обыкновенную подвеску поставить брембо кит, например, с 4-х поршневыми суппортами? При торможении на мягких/обыкновенных пружинах и стандартных аммо носом "клевать" не будет? :)

при цене кита в 2-3 килоЕвро - еще косарик на пружины-аммо - не в тягость.

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 02:39

Еще М цвет есть..

#7 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:10

1) M PAKET. M-пакет и что в него входит?

а) обвес
б) обвес + подвеска
с) обвес + подвеска + салон
д) обвес + подвеска + салон + диски

2) M AERODYNAMIKPAKET. Что что из себя представляет М-аэродинамикпакет?

Да такой же должен быть, просто есть варианты исполнения.

3) SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG. Спортивная подвеска, как я понимаю. А это что за хрень и чем она отличается от обычных?

Супорта и тормозные диски от М серии, некоторые эл подвески из облегчённого метала вроде. Но не вся подвеска. У М-ок стойки другие.. и стаканы подвески другие. В обычную Е46 не так просто всунуть м-очные стойки.

Речь идет про 328 Е-46, хотя будет интересно услышать и про другие кузова и модели.

Читаем тут про Е46 328 с М-элементами »
В живую - на КС 111 к Игорю Ивановичу с вопросами по переделке. Он эту Новополоцкую Е46 обслуживает.

DarkBMW, во-первых огромное спасибо за ссылку на тему! Это то что надо.

1) M PAKET. Про М-пакет ясно что это название больше нарицательное и в каждом отдельно взятом случае надо его рассматривать отдельно, по частям.

2) M AERODYNAMIKPAKET. Если это только обвес, то он 100% не такой. Т.е. седаны с таким пакетом отличаются от обычных. У купе обвес вообще не такой как у седанов, и он больше похож на этот самый аэродинамик пакет.
Я бы показал, но не знаю как сюда фотки запостить. Попозже выложу в инет и покажу.

3) SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG. В общих чертах, я тоже понимаю что это какое-то улучшение :-) Но хочется иметь более детальную инфу. Если никто не подскажет, то попробую в инете поискать.

#8 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:13

Еще М цвет есть..

Это переливающися всеми цветами такой?
:-)

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:19

Еще М цвет есть..

Это переливающися всеми цветами такой?
:-)

нет, это бледно жёлтый, тёмно-фиолетовый.. еще есть.. не знаю точных названий...

#10 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:20

3) SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG. В общих чертах, я тоже понимаю что это какое-то улучшение :-) Но хочется иметь более детальную инфу. Если никто не подскажет, то попробую в инете поискать.

Так позвони на РиМи и узнай.. точнее никто не скажет..

#11 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:20

Про тормоза ты неправ скорее всего. На е46 подвески эти на выбор идут - обычная или спорт, без какой-нибудь доп.оплаты - врядли на шару будут ставить лучше тормоза. Покупал себе брембо диски тормозные - нет никакой разницы какая подвеска, спорт или комфорт. Насколько мне известно это просто другие аммо и пружины.

shd, а точно ли эти подвески(обычная и спорт) идут на выбор???
Неужели нет никакой доплаты? Как-то это странно.
Пружины у меня обычные черные, только на краской мазки небольшие сделаны: на передних - красные, на задних - зеленые. Как мне сказали, это не спортивные, это нормальные :-) что спереди что сзади. Просто у них разная маркировка.
Аммортизаторы - это вполне может быть. Посмотрел один мастер и сказал, что ход штока на 10 см меньше чем у обычных и это повлияет по большей части на то что я задницей буду больше чувствовать дорогу.
Вот в этом то и вопрос: на что эта спорт подвеска повлияет? Как вы думаете? И только ли дело в аммор?

#12 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:31

Вот в этом то и вопрос: на что эта спорт подвеска повлияет? Как вы думаете? И только ли дело в аммор?

На устойчивость повлияет.. будет жёще, но устойчивей..

#13 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:53

3) SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG. В общих чертах, я тоже понимаю что это какое-то улучшение :-) Но хочется иметь более детальную инфу.  Если никто не подскажет, то попробую в инете поискать.

Так позвони на РиМи и узнай.. точнее никто не скажет..

После того как я несколько раз пообщался с персоналом РиМи-Авто, желания общаться у меня с ними больше нет. Но жажда знания победила гордыню и обиду и я все же позвонил. Я сбился со счета скольким людям я объяснял этот вопрос. Вроде бы это было 4 человека(Ж->М->Ж->М). Последний чел(М) объяснил что вроде бы это:

1) укороченные пружины
2) другие аммортизаторы
3) стабилизаторы более жесткие

На вопрос можно ли было брать подвеску по выбору без доплаты и отличается ли чем-либо обслуживание, он сказал, что не знает - дело было давно и такие машины в 2000-ом году перестали выпускать.

Так что вопрос почти закрыт. "Почти" это потому что для меня остается вопрос открытым: что же делать то с этой хренью :-) И хорошо это или плохо на наших дорогах/ямах?

#14 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:57

Вот в этом то и вопрос: на что эта спорт подвеска повлияет? Как вы думаете? И только ли дело в аммор?

На устойчивость повлияет.. будет жёще, но устойчивей..

Это гуд! Устойчивее в поворотах, маневрах - это гуд.
Но ничего не бывает просто так. Тогда наверное и подвеска будет быстрее разваливаться. Те же стабилиаторы, тяги, аммортизаторы... возможно будут быстрее вылетать или вылетать при меньших нагрузках. Так? Или не так?
зы: Сайленты и всякое прочее как сказал человек с РиМи - ТОЧНО такие же.

#15 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 04:58

Так что вопрос почти закрыт. "Почти" это потому что для меня остается вопрос открытым: что же делать то с этой хренью :-) И хорошо это или плохо на наших дорогах/ямах?

6370149 - Игорь Иванович, скажи в Клубе к нему направили - он знает эту модель и он расскажет как никто.. у нас тут знания по твоему вопросу больше торитические, а у ного практические..




Яндекс.Метрика