Перейти к содержимому



Фотография

седан 325i 1986г РАЗОБРАН


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#121 Юра

Юра

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 02:13

гемора особо немного если перекидывать с м40 1.6 на м20б20 ? или на м42?

#122 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 04:10

если стоит 1,6 -1,8 м40 то работы на пару часов. если м20 то снимаешь все что относится к м20 и ставишь все мое от м42. я как раз на след неделе вынимаю из машины. 700 уй за все (радиатор со шлангами, двиг, проводка, навеска, мозг, сцепа, кардан, редуктор, выпуск) вообщем все что тебе понадобится

#123 Юра

Юра

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:51

а если стоит м40 1.6 то только само двигло надо ? или весь твой комплект? сколько в нём сил скажи 318ис быстрее чем 320 ? она как 323 едет?:)

#124 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:09

если м40 то нужен только мотор с навеской, проводка, мозг, выпуск радиатор такой же, коробка и редуктор тоже едет намного быстрее 320, до сотки почти как 2,5 (проверено на личном опыте когда я ездил на 325 против 318ис) потом конечно не хватает объема. примерно как 323, если прошить мозг то будет около 150 сил и 323 покурит в сторонке однозначно. из плюсов расход и управляемость, мотор тише чем м20 из минусов -мотор надо крутить чтоб ехал, с одной стороны приятно, но иногда напрягает, у 6 цилиндров звук приятный

#125 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:29

323 С-мотор 150 сил. ничего прошивать не надо.. и м42 курит в сторонке.

#126 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:59

ну ну) в теории все красиво 150 сил... когда то было на 2,3 бородатого года, на котором не настроено зажигание, и который при своей сж 9,8 на 92ом ну как то не очень показывает 150 сил ;) далее еще вес надо посмотреть 323 и 318ис и числа редукторове еще раз. неоднократно на практике доказано что до сотки идут почти одинаково с 325, а 323... не видел по настоящему ни одной в идеале, тем более которая бы ехала когда искал себе машину смотрел 323 и 325 купе. и скажу что 2,5 намного бодрее и приятнее при том жрет меньше

#127 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:34

ну-ну) ты не съезжай на 2.5.. ту 323 что ты смотрел и была с С-мотором и 150 сил. синяя она была и в дражне ездила, правда? так вот зря ты её не купил. а может и не зря. она была бородатого года с кончеными маздовскими сидениями и заколхоженой подвеской. ты этого так испугался тогда? хорошо что этого не испугался хозяин и потом привёл её в "чувство". не видел 323, которая бы ехала.. ну, не много ты потерял.. едет она хорошо, но 325 проигрывает и это естесственно, но 318ис с ней рядом не стоял.. если брать в учёт мотор с 150 конями и 4.10 редуктором. факт провереный, но можешь сомневаться =) наипашил кучу букв, но смысл в том что 318ис - это один мотор, а 323С - это другой мотор. но 323С приятнее. с какого боку не глянь.

#128 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:49

машина была не труп но скажем так не бмв уже. салон ноль, сидухи не мазда и а форд, некомплектный, грязный чего стоил тока наколхлженый мотор - гофра из изоленты, холостые 1500 якобы выставленые на зиму для быстрого прогрева, компресия так себе по цилиндрам, даж после 316 карб не сильно меня поразила динамикой. да вроде едет но не пугала,( с 2,5 было совсем иначе, я просто купил ее из-за мотора и того как ехала) про подвеску молчу, кузов так себе, крылья ноль. сейчас я понимаю что хорошо что не купил, реально моя 325 была лучше во всем и была машиной а не "сделай все сам" это разные уровни состояния, правда и на 1000 дороже, но оно того стоило. я как человек немного понимающий в е30 могу судить. Чтоб не гадать по поводу динамики предлагаю заезд, можем прокатиться со стоковой 323 пока не снял мотор. Мне не стыдно будет. Я сам видел как надирались откапиталеные акорды 2,0 и 2,2 иской на шабанах и видел как она ехала со мной рядом когда я был на 2,5 Если есть возможность то заезжаем, если нет молчим в тряпочку и смотрим на циферки о том скока было сил ког-да то в моторе.

#129 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:08

Агрэссар, дай мне 323С с 4.10 и поехали, а так могешь заткнуться сам. Я тя ни в чОм переубеждать не собирался а оперировал фактами, которые тестил сам. куйню городить, абы ляпнуть - это не моё. я бы и отвечать не стал. "я как человек немного понимающий в е30 могу судить." зы: попроси, чтоб те соклубники в пятницу граммату выдали.

#130 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:30

Агрэссар, дай мне 323С с 4.10 и поехали, а так могешь заткнуться сам. Я тя ни в чОм переубеждать не собирался а оперировал фактами, которые тестил сам. куйню городить, абы ляпнуть - это не моё. я бы и отвечать не стал.

"я как человек немного понимающий в е30 могу судить."

зы: попроси, чтоб те соклубники в пятницу граммату выдали.

могу щелбана дать, чтобы не возникал..... давать? :D

#131 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:45

Агрэссар, дай мне 323С с 4.10 и поехали, а так могешь заткнуться сам. Я тя ни в чОм переубеждать не собирался а оперировал фактами, которые тестил сам. куйню городить, абы ляпнуть - это не моё. я бы и отвечать не стал.

"я как человек немного понимающий в е30 могу судить."

зы: попроси, чтоб те соклубники в пятницу граммату выдали.



заедь на клуб завтра, посмотрим на тебя хоть

#132 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:48

при чем тут дайте 323 да еще и с 4.10, я что раздатчик 323? у меня между прочим 3.91 а не 4.10 положениый, еси солью схезжать на него не буду. я предложил конкретно не по ощущениям твоим проверить что как едет. попроси ту доведенную до ума синюю заехать со мной, нафига пустомелить? есть заезд есть результат, а так есть пока тока заезды 318ис против хонд и 325

#133 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 02:08

карочи, я тоже ездил с 318ис :) со всей ответсвенностью заявляю 325е её опередила на 400м. и задачка новичкам - как такое могло случится если в 325е всеголишь 122лс и длииинный редуктор 2.29? (318ис 136 лошадёв)

#134 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 04:19

Агрес, синяя давно была продана и разлуплена "драгстерами". был бы машин, так и лишнего оффтопа бы не было. От того я тя и прошу дать 323 со всеми вытекающими.. ездил на Е36ис, понравилось. в том что е30ис будет ехать веселее у меня сомнений нет. но то что 318ис сольёт 323С у меня сомнений нет. вот о чём я те пытался втолковать. приплетать сюда хонды и 325 ни к чему.

#135 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:53

у меня не автопарк всевозможных бмв, раз нет 323 то разговори ни о чем если у кого есть милости прошу, самому интересно я просто видел как оно едет, раз оно ехало почти как 2,5 то следовательно будет ехать не хуже чуть более медленной 323. при легкой чиповке у 323 не будет шансов, поверь, а вот с 323 с ее джетом тяжело что то сделать. только менять на мотрон




Яндекс.Метрика