Перейти к содержимому



Фотография

перегрев двигателя, последствия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:16

Админы извините если не туда написал просто не было времени искать по форуму эту тему. Беда короче такая вчера ехал смотрю у меня из под капота клубы пара и температура поднялась до красной зоны ну я двигло не глушу капот дернул а там с радиатора со всех щелей бежит антифриз заглянул в салон температура поднимается я сразу машину заглушил так как там видно было что уже сам не остынет. Подождал пару часов пока на станцию сходил договорился пришел, температура уже упала долил воды чтоб до дома докатить на каждом перекрестке останавливался доливал, приехал загнал все нормально утром на станцию погнал, так как увы все знакомые в один момент по отключались и помочь никто не смог а точнее не захотел было решено гнать самому на станцию и опять такая же беда только доехал до станции температура поднялась до красной зоны и в общем так 3 раза было, радиатор нормальный не нашел на время китайский взял за 120$ и заказал хороший но привезут не скоро. Короче радиатор заменили все нормально воздух прогнали щас не греется и вроде ни где не бежит. Но как говориться беда не приходит одна, сейчас двигатель стал работать как то не стабильно потряхивает его вроде на холостых работает работает и вдруг что то такое как ощущение как будто в натяжку идет и какой то слабый гул потом прокрутит и опять нормально, вроде все нормально такой же резвый, масло нормальное немного потемнело правда хотя меняли вот совсем недавно, за сегодня уже 200 км накатал заметил что пальчики сильно стучать начали после этого и когда завожу машину стартер как будто прокручивает просто жужжит сам по себе но не крутит потом ключь отпускаешь он чуток цепанет машину дернет и все потом со второго раза заводиться нормально. Что скажете я перегрел движку или это не страшно, то что он несколько раз дохадил до крастной зоны температуры но не пересекал ее? Может причина нестабильной работы двигателя в чем то другом, до этого я уже писал про вибрацию на холостых но так никто толкового совета не дал может это все по той же беде? На станции сказали сегодня что все нормально но просто я на ней проехал уже за 2 года почти 100 тысяч и мне виднее когда нормально а когда нет, просто самому как то не по себе чувствую что что то не так. Жду советов, и если возможно тут есть мотористы и кто специализируется по БМВ хотя бы в личке пообщаться а то тут люди не разбираются че и как делать, мне желательно знать еще будут ли какие то последствия этих инцидентов? А то уж очень пугают тем что двигатели бмв бояться перегревов. Кстати машина 2х литровая м52 кузов е36

#2 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:43

во накатал пипец :) перегрев это плохо.... :)

#3 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 23 Июль 2009 - 02:26

да уж,накатил... :blink:

#4 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:12

во накатал пипец :)
перегрев это плохо.... :)

Да я заметил что ничего хорошего :kos:

#5 Шурик e36

Шурик e36

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 12:02

Да сталкивался с такой проблемой только мотор м43 1.8 сорвала патрубок с радиатора тоже закипел. Тоже начел замечать плавающие обороты плохую динамику. Плавающие обороты вылечил заменой резинки на клапане вентеляции картерных газов был подсос воздуха. Динамику привел в порядок новый лямбда-зонд. А вообще с приходом одной проблемы начинаешь выдумывать еще кучу. Есть способ проверить двигатель на перегрев ни совсем идеальный но попробовать можно на прогретый двигатель к выхлопной трубе подносишь пластиковую бутылку или пакет держишь секунд 20 и пробуешь на вкус языком если есть сладкий вкус то снимай голову. И небойся ни отравишься.

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:19

могло легко "голову" повести, как грит знакомый мастер по движкам БМВ - "их убить можно только перегревом"

#7 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 01:03

а ещё вот как случилось: стоило всего один раз стрелку температуры загнать на лампочку - и вот, начали плавать обороты при запуске "на горячую"

#8 diamond_2009

diamond_2009

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 03:58

и когда завожу машину стартер как будто прокручивает просто жужжит сам по себе но не крутит потом ключь отпускаешь он чуток цепанет машину дернет и все потом со второго раза заводиться нормально.


Стартер в ремонт, замена бендикса. Не страшно, не от перегрева, а от старости. Будешь тянуть вообще цеплять перестанет. :rolleyes:

#9 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 27 Июль 2009 - 04:09

К мотористу. Для начала на компрессию. Советую поискать человека под ником "патриот" тут по форуму. За одно он тебе и по остальному помежет.

#10 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 05:44

И так, у меня ситуация следующая. Воды уходит 70-200 грамм. При движении начинает греться мотор. Включаешь печку температура становиться в норму.
Вывод все того же толкового моториста: Дырка в голове.

А может все таки где то завоздушена система? У меня 1,5 литра ушло уже после замены радиатора но ничего не греется, на станции правда ребята долго возились пока весь воздух вышел. До меня пятеру загонял парень м52 такая же беда как у тебя была, радиатор заменили и на этом все, и вот он месяц катался по горемеханикам машина грелась постоянно а с включенной печкой нормально работала и понемногу уходил антифриз, к тем ребятам что мне меняли заехал они ему нормально по уму заменили ОЖ и все нормально движка была спасена от вскрытия хотя мотористы приговорили. У всех бывает по разному, ему очень повезло я с ним общался у него в отличии от меня стрелка на красной зоне лежала, просто у него трубка порепалась подтекала до ее замены он дня не до ездил, говорит еду смотрю стрелка почти на красной я говорит глушить не стал капот дернул крышку открыл радиатора там пуста ож выбежала докатился до колонки температура на красной уже ну он и плюхнул с колонки пару литров ледяной воды и у него радиатор треснул и со всех щелей побежало тока тогда заглушил машину. Вот такие случаи бывают, с хорошим исходом. А у тебя помимо того что греется еще какие то симптомы есть?

#11 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 07:00

Сегодня снова сливал масло, есть вода....

Ну и купил уже М52В28 буду менять, движок.


Да попадалово конкретное. А движка во сколько обошлась? Ты блок брал или полностью двигатель?




Яндекс.Метрика