хачу e28 520i скажите все + и -
#1
Отправлено 22 Июль 2009 - 06:09
#2
Отправлено 22 Июль 2009 - 06:19
http://translate.goo...nslate_t#lt|ru| plius http://forumai.bmw-k...wforum.php?f=51 И Вы можете получить информациюхачу e28 520i скажите все + и -
#4
Отправлено 22 Июль 2009 - 11:19
#5
Отправлено 23 Июль 2009 - 06:30
#6
Отправлено 23 Июль 2009 - 06:33
а толку если она валкая по управлению.... только по прямой гоняться? сейчас езжу на e28 и нет не малейшего желания ускорится или войти в поворот боком.... зато едешь спокойно и мягко.... на e30 так не получаетсяКак трижды владелец 520-й. Скажу все в ней радут. Кроме соотношения динамики к расходу. Попробуй 525е поискать либо мощный вариант 528, 535
#7
Отправлено 23 Июль 2009 - 06:37
Из плюсов - 28-ой кузов со всеми вытекающими. Из минусов - расход не оправдывает динамику, ременной ГРМ, мотроники только в последних годах. Все это мое мнение. Еще добавлю, что для меня предпочтения по е28 делятся на 2 группы: 1) с мотором м30, желательно 535i, затем 525i и потом 528i; 2) с турбодизелем, 524td. В первом случае имеем ураганную/хорошую динамику с правильным расходом, богатую комплектацию. Во втором случае имеем нормальную динамику с приятным расходом, простоту мотора и его систем.хачу e28 520i скажите все + и -
#8
Отправлено 23 Июль 2009 - 06:45
Не понимаю, почему е28 валкая по управлению? Если все нормально с ходовой, то залетает в повороты очень достойно и надежно проходит их. Про е30 могу сказать, что она ощутимо вертлявей е28, маневренность выше, но лично мне такая настройка ходовой не нравится. На прямой на быстром ходу устойчивость однозначно ниже чем на е28, хотя с распоркой и нормальной резиной ситуация значительно меняется.а толку если она валкая по управлению.... только по прямой гоняться? сейчас езжу на e28 и нет не малейшего желания ускорится или войти в поворот боком.... зато едешь спокойно и мягко.... на e30 так не получается
#9
Отправлено 24 Июль 2009 - 06:40
Ты знаешь последняя у меня была на 34 подвеске, и я тебе скажу ни разу не валкая и боком я делал на ней сто раза толку если она валкая по управлению.... только по прямой гоняться? сейчас езжу на e28 и нет не малейшего желания ускорится или войти в поворот боком.... зато едешь спокойно и мягко.... на e30 так не получается
#10
Отправлено 25 Июль 2009 - 12:19
#11
Отправлено 27 Июль 2009 - 08:10
А усе сайленты, аммо, пружины мож еще чего.А что именно было от 34-ки? И как стало? Без проблем?
#12
Отправлено 28 Июль 2009 - 12:35
#13
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:38
#14
Отправлено 29 Июль 2009 - 02:30
#15
Отправлено 01 Август 2009 - 02:52
не хоти! 518 либо 528-535. Поверь! 518 едет не хуже 520, но экономна. 528 жроть, как 520, но едет, в отличие от последней.хачу e28 520i скажите все + и -
+1Как трижды владелец 520-й. Скажу все в ней радут. Кроме соотношения динамики к расходу. Попробуй 525е поискать либо мощный вариант 528, 535
так это пятёрка, чювак, не тройка ))) машина сама настраивает на вальяжную езду. Но (если она, конечно, исправна) может делать вещи не хуже тройки.а толку если она валкая по управлению.... только по прямой гоняться? сейчас езжу на e28 и нет не малейшего желания ускорится или войти в поворот боком.... зато едешь спокойно и мягко.... на e30 так не получается