спасибо за отклик. но мне уже везут с минска насос оригинал приобрели за 490т.р. через пару часиков будем ставить на машинку. надеюсь что все будет нормальноНасосы могу поменять!!!!! Только сейчас увидел что Полоцкий)))))) В пид стопе узновал буквально пару дней назад, так вот китай - 30$, немецкий - 180 000, а оригинал 100$ . Сегодня звонил в Минск - сименс 330 000, имееться в наличии!!!
Как зимой дизеля Е39???
#241
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:33
#242
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:41
#243
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:54
ок. отпишусль обязательноОтпишись плиз что измениться, у меня долго заводиться!!!
#244
Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:26
#245
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:06
#246
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:10
ну вот поменял магистральный насос... повернул ключ зажигания трубки моментально заполнились соляркой...ключ настарт иииии о чудо машинка завелась с пол оборота . в баке чистота на сеточке чистота насосы в баке работают нормально. завтра утром буду испытывать при холодном запуске. спасибо руслану из минска что купил мне насос и передал через маршрутку
Почему НАСОСЫ??? в баке, он же там один.
#247
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:42
ну смотри на ресунке. я уже кудато на форуме писал. под номером 1 насос топлевный. под номером 7 Всасыв. струйный насос л с расцепл. элем. типо гдето так так.....Почему НАСОСЫ??? в баке, он же там один.
Прикрепленные файлы
#248
Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:13
ОТЛИЧНО!!! Только вот у меня нет магистрального, он вроде в раене водительского сиденья находиться, да????ну вот поменял магистральный насос... повернул ключ зажигания трубки моментально заполнились соляркой...ключ настарт иииии о чудо машинка завелась с пол оборота . в баке чистота на сеточке чистота насосы в баке работают нормально. завтра утром буду испытывать при холодном запуске. спасибо руслану из минска что купил мне насос и передал через маршрутку
Завтра поеду себе заказывать!!!
#249
Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:36
#250
Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:07
У него ТДС, а у них, насколько помню, магистральника нет...магистральник есть у всех вообщето. расположен действительно в районе водительского места. многие когда он барахлит просто сильно бьют ногой в ту область где он находиться ;)
#251
Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:16
#252
Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:57
Все правильно, магистрального нету в tdsУ него ТДС, а у них, насколько помню, магистральника нет...
может поставим точку над "и", насоса два:
1. в баке, справа по ходу движения, давление не помню, но не много.
2. Магистральник - стоит под водителем, только снаружи, выдает давление не менее 3,5 бар.
поломка любого из них вызывает ошибку фьюела.
Лучше ставить новый по Сименсу (к рекламе не имею никакого отношения)
типа все.
Вот и отлично, нашел насос подкачки себе сименс 330 000 тысяч)))
#253
Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:29
Ну давай поставим, только в ТДС нет магистральника, не путай с комонрейлом... У тебя в М57 есть, у него в М51 нету...может поставим точку над "и", насоса два:
1. в баке, справа по ходу движения, давление не помню, но не много.
2. Магистральник - стоит под водителем, только снаружи, выдает давление не менее 3,5 бар.
поломка любого из них вызывает ошибку фьюела.
Лучше ставить новый по Сименсу (к рекламе не имею никакого отношения)
типа все.