есть проблема с рулевым.
#1
Отправлено 30 Август 2011 - 03:00
#2
Отправлено 30 Август 2011 - 10:11
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:22
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:38
Обычный кардан, на валу от рулевой колонки к редуктору. Если на маятнике рвется сайлент ( тот самый "короткий рычаг" ), то люфт будет, а не клин. Да и вообще, на машине с ГУР не почувствуешь тугой ход в трапеции, клинить может только до редуктора, после редуктора ничего не будет чувствоваться на руле, так что не надо ля-ля.Какой кардан) Лень искать, но насколько я помню от рулевой тяги к штырю из балки или кузова идет короткий рычаг или что-то вроде. Посмотри схему рулевого и поймешь о чем я. Так вот в нем стоит резиновый сайлент, это все дело со временем умирает и клинит. Еще можно проверить подшипники опор стоек.
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 02:02
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:11
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 03:59
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 08:59
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 06:12
При слишком низком уровне будет реветь насос, так что вариант не катит.А масло в бачек гидрача для начала не пробовал доливать) симптомы теже...
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 02:36
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:58
Мот кто знает из-за чего может когбасить руль после 50 км/ч? Думал что-то в подвеске.. полез нашел тока разваливающийся сайлент в правом верхнем рычаге. Поменял его. остальные детали не изношены. Тока стоят мертвые аморты, которые никак не могу найти время поменять. По ошушениям когбасит как при кривом диске. Диск ровный, для убеждения накидывал еще 2 других. Вибрация идет, если не ошибаюсь, с правой стороны. Вот и не знаю че там еще смотреть.
И еще если кто садиться тяжелый вперед на пассажирское то расколбашивает только на ямах на большой скорости.
ты сам ответил на свой вопрос! мертвые амортизаторы...