Перейти к содержимому



Фотография

АБС на Е28. Не работает как надо. Может кто поможе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Wowa 528

Wowa 528

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 04:01

История такова : решил поставить себе на Е28 528(урожденную 520) АБС. Достал для этого все что надо,причем задние рычаги были в очень хорошем состоянии,зубчатки абсолютно не гнилые,передние ступицы похуже,но зубъя все равно еще четкие. Ставил на машину все постепенно, работа для одного раза весьма глобальная. Наступил радужный момент,все окончательно поставленно и ура !,заработала,пробные торможения по снегу дают радостное пинание по педали ! Первые заезды по дорогам заставили впасть в задумчивость,я думал с ней будет тормозить лучше. Первые эксперементы принесли разочарование ,если на скорости не понять что и как,дрожит педаль и дрожит,то торможения на маленькой скорости на снежной дороге принесли разочарование : со скорости 30 км-ч. машина на АБС улетала метра на 3 дальше чем с торможения в пол с отключенной. Причем ощущения таковы,со скорости километров 15-20 тормоза какбы отпускаются (при бодром дрожании педали),т.е. эффективность тормозов никакая. Из глюков еще вот что, АБС переодически отключается находу,причем безсистемно,может через час после начала движения ,может через 5 минут,причем скорость в момент отключения самая разная. Еще из непонятных моментов. Даже на сухом асфальте при спокойном торможении в момент остановки ,при скорости примерно 2км-ч педаль пару - тройку раз лягается и идет звук работы АБС,причем блокировки нет точно. Наблюдения далее,при разгоне ,со скорости примерно 8-12 км-ч появляется странный звук ,видимо от гидроблока АБС,такое впечатление что начинает работать насос. Вспоминаю еще момент : до установки всех трубок АБС тормоза были прекрасными,после установки оных и гидроагрегата прокачивал уже раз пять,причем по всякому,и по книге с трубочкой и баночкой и давал протечь самотеком и с работающим двигом,а значит с давлением вакуумника - результат - тормоза говнявые,педаль мягкая,хотя если продавить ее с первого раза ,но почти до пола, колеса блокируются все. По млоему разуменю даже если в системе был бы воздух это нек привело бы к такой работе. Есть мысль что что-то не то в гидрпоблоке,не дает нормально прокачать,может это в нем дело ? Момент еще такой углядел,разгоняюсь километров до 25-30 ,смотрю в открытую дверь на заднее колесо и торможу в пол(дорога снежная) при ощутимой работе переднешо колеса типа крутится-блокируется заднее катится без малейших признаков блокировки и так вплоть до остановки. Что сделал еще: переставлял мозги - эффект ноль. Снял один задний фланец ,на нем были в нескольких местах подпющенны зубцы,в самом плохом месте гдето на четверть ширины всей зубчатки,видимо ударом молотка сбоку. Что сделал: снял фланец ,ножовочным полотном убрал спющенность,т.е. обновил прорези между зубцами,(верне это было еще в процессе установки АБС на машину) - получился париличный фланец , датчик на этом рычаге почистил тряпочкой ,был вобщем то нормальный. Остается еще одна задняя ступица,но там зубчики просто в грязи,правда иной раз она забила промежутки ,но я уже не думаю что глючит из-за этого.Далее снял обе передние ступицы,почистил зубцы корщеткой, сами датчики почистил от наростания железной стружки и хлопъев ржавчины которые примагнитились к датчику ,эффект этой работы опять ноль. Как некоторые говорят - датчики . Но как их проверить в домашних условиях,может кто знает по ним данные,сопротивления и все такое ? Вот такие симптомы и глюки. Подскажите в чем может быть прикол ,просто проделал большую работу по установке,а работа АБС такая, что хочется отключить. Поможите кто чем может !

#2 Guest_Гость_Wowa 528_*

Guest_Гость_Wowa 528_*
  • Гость

Отправлено 10 Январь 2005 - 02:17

История такова : решил поставить себе на Е28 528(урожденную 520) АБС. Достал для этого все что надо,причем задние рычаги были в очень хорошем состоянии,зубчатки абсолютно не гнилые,передние ступицы похуже,но зубъя все равно еще четкие.
Ставил на машину все постепенно, работа для одного раза весьма глобальная. Наступил радужный момент,все окончательно поставленно и ура !,заработала,пробные торможения по снегу дают радостное пинание по педали !
Первые заезды по дорогам заставили впасть в задумчивость,я думал с ней будет тормозить лучше. Первые эксперементы принесли разочарование ,если на скорости не понять что и как,дрожит педаль и дрожит,то торможения на маленькой скорости на снежной дороге принесли разочарование : со скорости 30 км-ч. машина на АБС улетала метра на 3 дальше чем с торможения в пол с отключенной. Причем ощущения таковы,со скорости километров 15-20 тормоза какбы отпускаются (при бодром дрожании педали),т.е. эффективность тормозов никакая. Из глюков еще вот что, АБС переодически отключается находу,причем безсистемно,может через час после начала движения ,может через 5 минут,причем скорость в момент отключения самая разная.
Еще из непонятных моментов. Даже на сухом асфальте при спокойном торможении в момент остановки ,при скорости примерно 2км-ч педаль пару - тройку раз лягается и идет звук работы АБС,причем блокировки нет точно.

Наблюдения далее,при разгоне ,со скорости примерно 8-12 км-ч появляется странный звук ,видимо от гидроблока АБС,такое впечатление что начинает работать насос.


Вспоминаю еще момент : до установки всех трубок АБС тормоза были прекрасными,после установки оных и гидроагрегата прокачивал уже раз пять,причем по всякому,и по книге с трубочкой и баночкой и давал протечь самотеком и с работающим двигом,а значит с давлением вакуумника - результат - тормоза говнявые,педаль мягкая,хотя если продавить ее с первого раза ,но почти до пола, колеса блокируются все. По млоему разуменю даже если в системе был бы воздух это нек привело бы к такой работе. Есть мысль что что-то не то в гидрпоблоке,не дает нормально прокачать,может это в нем дело ?
Момент еще такой углядел,разгоняюсь километров до 25-30 ,смотрю в открытую дверь на заднее колесо и торможу в пол(дорога снежная) при ощутимой работе переднешо колеса типа крутится-блокируется заднее катится без малейших признаков блокировки и так вплоть до остановки.

Что сделал еще: переставлял мозги - эффект ноль. Снял один задний фланец ,на нем были в нескольких местах подпющенны зубцы,в самом плохом месте гдето на четверть ширины всей зубчатки,видимо ударом молотка сбоку. Что сделал: снял фланец ,ножовочным полотном убрал спющенность,т.е. обновил прорези между зубцами,(верне это было еще в процессе установки АБС на машину) - получился париличный фланец , датчик на этом рычаге почистил тряпочкой ,был вобщем то нормальный. Остается еще одна задняя ступица,но там зубчики просто в грязи,правда иной раз она забила промежутки ,но я уже не думаю что глючит из-за этого.Далее снял обе передние ступицы,почистил зубцы корщеткой, сами датчики почистил от наростания железной стружки и хлопъев ржавчины которые примагнитились к датчику ,эффект этой работы опять ноль.

Как некоторые говорят - датчики . Но как их проверить в домашних условиях,может кто знает по ним данные,сопротивления и все такое ?

Вот такие симптомы и глюки. Подскажите в чем может быть прикол ,просто проделал большую работу по установке,а работа АБС такая, что хочется отключить. Поможите кто чем может !

Народ,неужели не у кого нет мыслей ? Может кто что вспомнит,а то такая работа сделанна а не работает... Или кто знает проверочные данные компонентов АБС,сопротивлениия и прочее...

Помогите советом !

#3 Guest_Гость_Wowa 528_*

Guest_Гость_Wowa 528_*
  • Гость

Отправлено 12 Январь 2005 - 12:58

История такова : решил поставить себе
....
отключить. Поможите кто чем может !

Жаль что так тихо на мой вопрос ... Придется самому иcкать что да как....

#4 Smitt

Smitt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 12 Январь 2005 - 01:46

а что смена гидрпоблока не помогла ?




Яндекс.Метрика