Перейти к содержимому



нада елктросхема на Е28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Guest_Dimastij_*

Guest_Dimastij_*
  • Гость

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 12:28

Супер-файлик! Чья работа?

Люди помогите! До зарезу нада елктросхема на Е28 - неработает спидометр и не могу найти концов. Help!!! B)

#2 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2005 - 02:14

Такая же проблема, и кажется мне что схема не сильно поможет, хотя... Вообщем я столько провозился и пока ничего :)

#3 Yogurt

Yogurt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 02:42

Точно не знаю.....но посмари тута http://www.elcats.ru/bmw/

#4 Smitt

Smitt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 02:45

http://dl.bmworg.ru/book/bmw5_e28/
там есть BMW5_72-87_12_electrical_equipment
только что там ты найдешь ?
тебе нада схема приборки видимо....и то врядли...там обычно внутри контакты для сочленения нутреностей расхлябываются...нуно пропаять все что шевелится...а схема нафига для этого ненуна...прежде чем поломать приборку окончательно проверь датчик в редукторе..выдерни штепсель и быстрыми движениями проволки симитируй импульсы зажигание не забудь включить...если стрелочка подаст признаки шевеления значит не все так плохо...все еще хуже :)

#5 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2005 - 04:30

тебе нада схема приборки видимо....и то врядли...там обычно внутри контакты для сочленения нутреностей расхлябываются...нуно пропаять все что шевелится...а схема нафига для этого ненуна...прежде чем поломать приборку окончательно проверь датчик в редукторе..выдерни штепсель и быстрыми движениями проволки симитируй импульсы зажигание не забудь включить...если стрелочка подаст признаки шевеления значит не все так плохо...все еще хуже 


На счет пропайки ты прав -- только поинт кто будет этим заниматься, даже если сам возьмешься заипет пропаивать и обидно вот еще что купишь бушку она точно также здохнет -- у меня сдохла через 2 месяца, а с датчиком все делалось по многу раз :) :(

#6 Smitt

Smitt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 05:54

немогу сказать кто возмется....я делал сам минут пять потратил :D пропоял штепсель на который ряха спидометра одевается....правда перед этим я час потратил прозванивая всё :) и никак не мог понять в чем дело...потому что всё звонилось на ура ?! схема там не нужна из приборов токо тестер...платку (видимо) "маму" сымать харило поэтому отогнул суку и пропоял штырьки на спидо-метр !!!

#7 Guest_Doctor_*

Guest_Doctor_*
  • Гость

Отправлено 04 Январь 2005 - 12:44

Не изобретай велосипед, а купи на рынке б\у панель приборов твоей же модели и из двух собери одну работающую. Я уже это проходил. Кажется-сложно,а на деле-просто. Посмотри внимательно- иногда начинают течь старые аккумуляторы сервисного обслуживания и "замыкают" дорожки на плате <_< . Я их просто аккуратно выпаял и отмыл саму плату со всех сторон спиртом от :) вытекшего "электролита". Спидометр пашет как надо.

#8 Smitt

Smitt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Январь 2005 - 10:39

ту Доктор лучше сразу купи б\у машину можно той же модели а можно просто велосипед <_<

#9 Guest_Doctor_*

Guest_Doctor_*
  • Гость

Отправлено 11 Январь 2005 - 11:43

Культурно: базарить- не мешки ворчать. То что не исполнил сам другому не посоветую.

#10 Smitt

Smitt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 12 Январь 2005 - 01:51

дык если покупать б\у зачем тогда потом из двух одну делать я так и не понял...прочитал три раза (как и положено медленно):blink::




Яндекс.Метрика