Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация после ремонта шлангов гидроусилителя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Scotchru

Scotchru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 04:47

По рекомендации СТО (Заря) в специализированной фирме (Бехтерева 10) в качестве ремонта заменил шланги напорного рукава гидроусилителя (X5 (Е53)). В результате после ремонта, при маневрировании на малых скоростях и поворотах руля без движения по всему корпусу идет сильная мелкая вибрация, которой до ремонта не было. Со слов мастера специализированной фирмы вероятность появления подобной вибрации для БМВ была 50%, Подскажите, плиз, кто в курсе, чем такой трабл грозит в дальнейшем для системы гидроусилителя и других систем? Спасибо.

#2 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:01

По рекомендации СТО (Заря) в специализированной фирме (Бехтерева 10) в качестве ремонта заменил шланги напорного рукава гидроусилителя (X5 (Е53)). В результате после ремонта, при маневрировании на малых скоростях и поворотах руля без движения по всему корпусу идет сильная мелкая вибрация, которой до ремонта не было. Со слов мастера специализированной фирмы вероятность появления подобной вибрации для БМВ была 50%, Подскажите, плиз, кто в курсе, чем такой трабл грозит в дальнейшем для системы гидроусилителя и других систем? Спасибо.


Как вариант система гидроусилителя просто нуждается в прокачке...
Кстати после замены шлангов жижу меняли? Какого цвета жижа сейчас? Уровень в норме?

#3 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:19

Проверяй уровень жидкости, именно при недостатке будет такая вибрация.

#4 Scotchru

Scotchru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:28

Как вариант система гидроусилителя просто нуждается в прокачке...
Кстати после замены шлангов жижу меняли? Какого цвета жижа сейчас? Уровень в норме?


Жидкость меняли полностью, при замене использовали рекомендованную БМВ, цветом ее не интересовался . Специалист с Бехтерева 10 дал следующие пояснения: в оригинале внутри шланга стоит полиамидная трубка меньшего диаметра с отверстиями (для выравнивания давления) и перепускной штуцер, а после ремонта внутреннюю трубку и штуцер банально выбросили и просто поставили ремонтный шланг... В движении трабл не проявляется (по крайней мере пока), неудобства в виде вибрации только при маневрировании. Честно говоря я в непонятках: как такой ремонт и появившаяся вибрация повлияет на систему гидроусилителя в долгосрочной перспективе и повлияет ли вообще, учитывая что вибрация неприятная, но в принципе терпимая... Спасибо.

#5 Scotchru

Scotchru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:33

Проверяй уровень жидкости, именно при недостатке будет такая вибрация.


К сожалению не проходит, как причина )))) : был ремонт напорного рукава гидроусилителя, замена всей жидкости ГУ, уровень жидкости ГУ в норме, вибрация появилась сразу и только после ремонта... Спасибо.

#6 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:38

Жидкость меняли полностью, при замене использовали рекомендованную БМВ, цветом ее не интересовался . Специалист с Бехтерева 10 дал следующие пояснения: в оригинале внутри шланга стоит полиамидная трубка меньшего диаметра с отверстиями (для выравнивания давления) и перепускной штуцер, а после ремонта внутреннюю трубку и штуцер банально выбросили и просто поставили ремонтный шланг... В движении трабл не проявляется (по крайней мере пока), неудобства в виде вибрации только при маневрировании. Честно говоря я в непонятках: как такой ремонт и появившаяся вибрация повлияет на систему гидроусилителя в долгосрочной перспективе и повлияет ли вообще, учитывая что вибрация неприятная, но в принципе терпимая... Спасибо.


Ну тогда я бы все же на твоем месте купил бы шланг с "полиамидной трубкой" и "штуцером". Ибо на мой взгляд любая вибрация рано или поздно вылезет... а рейка/насос стоят гораздо дороже... Если новый стоит бешеных денег (в чем я сомневаюсь) то на крайняк я бы поставил б/у

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:44

если трубка не того диаметра то будут глюки

#8 Scotchru

Scotchru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:53

Ну тогда я бы все же на твоем месте купил бы шланг с "полиамидной трубкой" и "штуцером". Ибо на мой взгляд любая вибрация рано или поздно вылезет... а рейка/насос стоят гораздо дороже... Если новый стоит бешеных денег (в чем я сомневаюсь) то на крайняк я бы поставил б/у


Новый с заменой стоит 250 долл. - деньги не самые бешенные... Тем не менее, вариант с ремонтом - 50 долл., вероятно, стоило попробовать, хотя бы для того чтобы лишний раз понять: жадность порождает бедность... Спасибо за ответы!

#9 Scotchru

Scotchru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:56

если трубка не того диаметра то будут глюки


Спасибо. Сейчас меня больше всего удивляет, что такой "ремонт" на Бехтерева 10 вообще называют ремонтом... )))))))

#10 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:02

Спасибо. Сейчас меня больше всего удивляет, что такой "ремонт" на Бехтерева 10 вообще называют ремонтом... )))))))

это явный их косяк , раньше они все внутренности оставляли , а меняли только наружку и завальцовку , и тогда получался и вправду новый шланг , если по техноглогическим причинам они не могли сохранить внутренности , то должны были предупредить о возможных проблемах и явной холостой потере денег . Вообще делают они хорошо , много хорошего слышал , многие воостанавливали шланги г/у и кондея и счастливы были , но видно не всё так хорошо

#11 Scotchru

Scotchru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:14

это явный их косяк , раньше они все внутренности оставляли , а меняли только наружку и завальцовку , и тогда получался и вправду новый шланг , если по техноглогическим причинам они не могли сохранить внутренности , то должны были предупредить о возможных проблемах и явной холостой потере денег . Вообще делают они хорошо , много хорошего слышал , многие воостанавливали шланги г/у и кондея и счастливы были , но видно не всё так хорошо


В моем случае сказали, что внутренности ни при каких обстоятельствах оставить не смогут: вы правы, по технологическим причинам... Я купился на вероятность 50% :-))). Специалист, как я теперь понимаю, заведомо знал, что будет 100% вибрация. Теперь мне самому смешно, что могло быть по другому. Спасибо за ответ.




Яндекс.Метрика