
Вибрация после ремонта шлангов гидроусилителя.
#1
Отправлено 12 Май 2009 - 04:47
#2
Отправлено 12 Май 2009 - 05:01
По рекомендации СТО (Заря) в специализированной фирме (Бехтерева 10) в качестве ремонта заменил шланги напорного рукава гидроусилителя (X5 (Е53)). В результате после ремонта, при маневрировании на малых скоростях и поворотах руля без движения по всему корпусу идет сильная мелкая вибрация, которой до ремонта не было. Со слов мастера специализированной фирмы вероятность появления подобной вибрации для БМВ была 50%, Подскажите, плиз, кто в курсе, чем такой трабл грозит в дальнейшем для системы гидроусилителя и других систем? Спасибо.
Как вариант система гидроусилителя просто нуждается в прокачке...
Кстати после замены шлангов жижу меняли? Какого цвета жижа сейчас? Уровень в норме?
#3
Отправлено 12 Май 2009 - 05:19
#4
Отправлено 12 Май 2009 - 05:28
Как вариант система гидроусилителя просто нуждается в прокачке...
Кстати после замены шлангов жижу меняли? Какого цвета жижа сейчас? Уровень в норме?
Жидкость меняли полностью, при замене использовали рекомендованную БМВ, цветом ее не интересовался . Специалист с Бехтерева 10 дал следующие пояснения: в оригинале внутри шланга стоит полиамидная трубка меньшего диаметра с отверстиями (для выравнивания давления) и перепускной штуцер, а после ремонта внутреннюю трубку и штуцер банально выбросили и просто поставили ремонтный шланг... В движении трабл не проявляется (по крайней мере пока), неудобства в виде вибрации только при маневрировании. Честно говоря я в непонятках: как такой ремонт и появившаяся вибрация повлияет на систему гидроусилителя в долгосрочной перспективе и повлияет ли вообще, учитывая что вибрация неприятная, но в принципе терпимая... Спасибо.
#5
Отправлено 12 Май 2009 - 05:33
Проверяй уровень жидкости, именно при недостатке будет такая вибрация.
К сожалению не проходит, как причина )))) : был ремонт напорного рукава гидроусилителя, замена всей жидкости ГУ, уровень жидкости ГУ в норме, вибрация появилась сразу и только после ремонта... Спасибо.
#6
Отправлено 12 Май 2009 - 05:38
Жидкость меняли полностью, при замене использовали рекомендованную БМВ, цветом ее не интересовался . Специалист с Бехтерева 10 дал следующие пояснения: в оригинале внутри шланга стоит полиамидная трубка меньшего диаметра с отверстиями (для выравнивания давления) и перепускной штуцер, а после ремонта внутреннюю трубку и штуцер банально выбросили и просто поставили ремонтный шланг... В движении трабл не проявляется (по крайней мере пока), неудобства в виде вибрации только при маневрировании. Честно говоря я в непонятках: как такой ремонт и появившаяся вибрация повлияет на систему гидроусилителя в долгосрочной перспективе и повлияет ли вообще, учитывая что вибрация неприятная, но в принципе терпимая... Спасибо.
Ну тогда я бы все же на твоем месте купил бы шланг с "полиамидной трубкой" и "штуцером". Ибо на мой взгляд любая вибрация рано или поздно вылезет... а рейка/насос стоят гораздо дороже... Если новый стоит бешеных денег (в чем я сомневаюсь) то на крайняк я бы поставил б/у
#7
Отправлено 12 Май 2009 - 05:44
#8
Отправлено 12 Май 2009 - 05:53
Ну тогда я бы все же на твоем месте купил бы шланг с "полиамидной трубкой" и "штуцером". Ибо на мой взгляд любая вибрация рано или поздно вылезет... а рейка/насос стоят гораздо дороже... Если новый стоит бешеных денег (в чем я сомневаюсь) то на крайняк я бы поставил б/у
Новый с заменой стоит 250 долл. - деньги не самые бешенные... Тем не менее, вариант с ремонтом - 50 долл., вероятно, стоило попробовать, хотя бы для того чтобы лишний раз понять: жадность порождает бедность... Спасибо за ответы!
#9
Отправлено 12 Май 2009 - 05:56
если трубка не того диаметра то будут глюки
Спасибо. Сейчас меня больше всего удивляет, что такой "ремонт" на Бехтерева 10 вообще называют ремонтом... )))))))
#10
Отправлено 12 Май 2009 - 06:02
это явный их косяк , раньше они все внутренности оставляли , а меняли только наружку и завальцовку , и тогда получался и вправду новый шланг , если по техноглогическим причинам они не могли сохранить внутренности , то должны были предупредить о возможных проблемах и явной холостой потере денег . Вообще делают они хорошо , много хорошего слышал , многие воостанавливали шланги г/у и кондея и счастливы были , но видно не всё так хорошоСпасибо. Сейчас меня больше всего удивляет, что такой "ремонт" на Бехтерева 10 вообще называют ремонтом... )))))))
#11
Отправлено 12 Май 2009 - 06:14
это явный их косяк , раньше они все внутренности оставляли , а меняли только наружку и завальцовку , и тогда получался и вправду новый шланг , если по техноглогическим причинам они не могли сохранить внутренности , то должны были предупредить о возможных проблемах и явной холостой потере денег . Вообще делают они хорошо , много хорошего слышал , многие воостанавливали шланги г/у и кондея и счастливы были , но видно не всё так хорошо
В моем случае сказали, что внутренности ни при каких обстоятельствах оставить не смогут: вы правы, по технологическим причинам... Я купился на вероятность 50% :-))). Специалист, как я теперь понимаю, заведомо знал, что будет 100% вибрация. Теперь мне самому смешно, что могло быть по другому. Спасибо за ответ.