Перейти к содержимому



Фотография

E46 vs E90


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 01:11

Roundel - Alexander BMW ©

Всем привет.
Решил перевести для широких масс на мой взгляд очень хорошую статью.

Машинки для сравнения:
E46: 2003 330i. Performance package, Navigation, Moonroof, Xenons, Leather
E90: 2006 330i. Sports package, premium package, steptronic, heated seats, assist

Основной упор в данной статье сделан на интерьер, эргономичность и дизайн. Если бы в сравнении участвовал автомобиль другой марки, стоило бы сделать акцент на управляемости, однако в данном варианте разничия дизайна являются наиболее значимыми.

В процессе изложения фото е46 идти сначала, а затем е90.

Когда вы впервые подходите к е90 в темноте и нажимаете unlock button, первое, что бросается в глаза - это диодная подсветка всех 4-х ручек дверей. Очень приятная опция. Также подсвечиваются и сами двери с торца при открытии.


Изображение

Приборная панель..........
ИзображениеИзображение

На первый взгляд приборка е46 шире и более информативна, однако в е90 отображается больше информации, она более компактна. Регулировка круиза в е90 показалась несколько хитрой.

Панель климат-контроля......
ИзображениеИзображение

Во-первых, в е90 климат-контроль 2-х зонный. Небольшая тенденция, в е30 не было 2-х зонного климата, в е36 был, в е46 не было, в е90 есть, возможно следующее поколение троек не будет его иметь Изображение
Во-вторых, в е90 вместе кнопок используются регулировочные ручки, что является огромным преимуществом. Очень часто в е46 в дороге для понижения\повышения температуры в салоне приходится отвлекаться и смотреть на дисплей, устанавливая желаемую температуру. В е90 достаточно интуитивно повернуть колёсико климата, совершенно не отвлекаясь от дороги.
В остальном функции климата схожи.
Также стоит отметить кнопку 'rest' в е90, которая позволяет включать обдув тёплым воздухом от мотора некоторое время после остановки машины, очень удобно, елси вы на короткое время отлучаетесь из машины.

Запуск двигателя....
ИзображениеИзображение

В е90 появилась опция комфортного доступа, позволяющая вам запускать машину не доставая ключа из кармана.
Кому-то понравится новый алгоритм запуска двигателя в е90, кому-то привычно заводить машину поворотом ключа, тут уже дело вкуса.

Подстаканники...
ИзображениеИзображение

На мой взгляд, в е90 они выполнены просто ужасно, дизайн напоминает ауди, намного привычнее и удобнее вариант е46.

Управление светом.....
ИзображениеИзображение
Управление осталось прежним, однако внешний вид в е90 интереснее и приятнее.

Рычаг поворотов....
ИзображениеИзображение
Функционирование сигналов поворота - одно из наиболее значимых отличий е90 и е46.
В е90 (как и в других моделях Криса Бэнгла), концерн изменил привычное функционирование, которое использовалось на протяжении многих лет.
Вы можете просто нажать и отпустить рычаг вверх или вниз при перестроении, сигнал сработает ровно 3 раза, очень удобно. Большинство из нас именно так и маневрируют.

В отличие от е46 и остальных моделей, при включении поворота (поворот рычага в соответствующее крайнее положение), рычаг не остаётся в крайнем положении, происходит мгновенный возврат в центральное положение. Рычаг не остаётся в карйнем положении до завершения манёвра, более того, часто приходится при повороте маневрировать, пропускать пешеходов, объезать неровности, зачастую поворот выключается и вам снова приходится его включать. В е90 это исправлено. Если вы хотите выключить сигнал поворота - нужно всего лишь нажать повернуть рычаг в противоположное положение.
Одним словом, е90 далеко впереди в этом аспекте, однако к этому привыкаешь не сразу.
Как вы видите, в е90 управление круиз контролем перенесено на дополнительный рычаг, в отличие от е46.
На мой взгляд это недостаток, управление на руле очень удобно и интуитивно понятно.

Рычаг счёток стеклоочистителя....
ИзображениеИзображение
Рычаг е90 постигли небольшие и очень удобные изменения. Теперь присутствует кнопка включения автоматического режима датчика дождя, хотя в е46 с premium package вычаг имеет среднее положение для автоматического режима.


Руль...
Изображение
Изображение

На рулевом колесе кнопок больше и они удобнее и эргономичнее.

E46 Left: Volume up/down, cd track or radio preset up/down, phone dial, and phone book display.
E46 Right: Cruise control speed up/down, cruise power on, cruise speed resume.


E90 Left: Volume up/down, phone dial, voice activation trigger
E90 Right: Radio mode, recirculation (toggles between auto recirc and recirc on), track up/down.

Рециркуляция. Считаю решение вынести эту кнопку на руль необоснованным, не столь часто используемая функция.
Наличие кнопки "Mode" на руле считаю очень большим преимуществом.
Разнесение по разным сторонам кнопок управления громкостью и треков считаю недостатком, неоднозначное решение.
Предпочтительнее считаю управление громкостью и треками с одной стороны, как в е46.
Ещё один недостаток кнопок управления громкости в е90 это их размер, кнопки маленькие, зачастую интуитивно попасть бывает сложно.
В е46 кнопки на руле объективно лучше и эргономичнее.
Как уже упоминалось ранее, управление круиз контролем на руле более предпочтительнее и очевиднее.

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:14

Двери...
Изображение

ИзображениеИзображение

Двери в е90 не симметричны, дизайн напоминает VW. Не самое удачное решение.

Консоль управления стеклоподъёмниками....
Изображение

В е90 инженеры пришли к варианту е39-60, любителям троек это придётся не по душе, управление возле рукоятки КПП на мой взгляд куда более интуитивно понятно. Наилучшим вариантом считаю панель е36 с кнопками.

Панель КПП
ИзображениеИзображение

Оба варианта исполнения панелей КПП интересны и красивы, в е90 сходство идёт с 5-й серией.

Светильники.....
ИзображениеИзображение

Светильник в е46 выполнен из высококачественно пластика, в то время как в е90 пластик заметно более дешёвый, обивка светильника выполнена из менее качественной ткани.
В е90 есть дополнительные лампочки подсветки КПП.
Изображение

Задняя часть консоли в е90 заметно интереснее.
Изображение
Изображение
Появились вентиляционные отверстия обдува задней части салона, в то время как в е46 имеются только вентиляционные отверстия обдува ног задних пассажиров, расположенные под сидениями.

Светильники задних пассажиров
ИзображениеИзображение
Недостаток светильников в е90 - дешёвый материал как и в передних, однако расположение более удобное и интуитивно понятное, в е46 пассажиры сразу не заметят светильников, нужно поворачиваться и включать их, однако сами светильники намного более качественные.

#3 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:16

Сиденья.
ИзображениеИзображение

Пространства для ног в е90 немного больше, сидя в машине чувствуешь себя более свободно и комфортно.
В е46 функция памяти имеет 3 позиции, в е90 только 2.

Багажное отделение е90 и е46 сравнимы по размерам, практически идентичны.
Изображение
Изображение

Бардачёк в подлокотнике е90 более удачный, чем в е46. В е46 туда едва помещается iPhone, в то время как в е90 места значительно больше.
Изображение
Здесь и прикуриватель, и AUX Input, и подстаканник, при включении кнопки на подстаканник подаётся холодный воздух.

Теперь перейдём к экстерьеру.
Наиболее заметные детали.

Зеркала.
Изображение
Изображение

Безусловно, зеркала в е46 являются минусом, дизайн из остаётся как е36, для такой машины это по меньшей мере странно, в то время как в е90 зеркала интересной формы.

Остальное, что касается экстерьера е90 является личным выбором каждого. Кому-то эта модель нравится, кто-то вовсе не может на неё смотреть, в любом случае, каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки.

Если у владельцев е90 есть интересные замечания, то они только приветствуются.
Тема может быть полезной при выборе авто.

#4 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:27

"В е90 есть дополнительные лампочки подсветки КПП." в е46 они тоже есть

#5 tyomych

tyomych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:29

РецИркуляция е46 рулит короче :)

#6 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:43

Alexander BMW, молодец! Приятно читать каждую твою тему! :good:

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 05:47

жаль что не сравнили моторы, интересно именно эта версия е46 с более мощным мотором. А так да, помоему давно понятно что е90 лучше только новизной. е46 rulez :)

#8 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:04

Я бы тоже выбрал Е46, нежели Е90. Е46 привычнее, однако Е90 новее. Alexander-у BMW - зачет, молодчина :good: Хороший сравнительный тест

#9 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:04

вот скажите мне, как возможно положив руку на подпорную подушку по все двери нажать на кнопку стеклоподъемника?

Изображение

такого блядства я не ожидал, скажу честно, какой урка это проектировал???

#10 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:09

вот скажите мне, как возможно положив руку на подпорную подушку по все двери нажать на кнопку стеклоподъемника?

Изображение

такого блядства я не ожидал, скажу честно, какой урка это проектировал???


С японцев взяли....

Вопрос Alexander-у BMW: сам бы ты какую машину выбрал, опираясь на этот тест? Просто интересно.

#11 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:12

вот скажите мне, как возможно положив руку на подпорную подушку по все двери нажать на кнопку стеклоподъемника?

Изображение

такого блядства я не ожидал, скажу честно, какой урка это проектировал???

в рестайлинге это пляцтво пофиксили

#12 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:14

Двери да, тут уже отмечалось, смесь 5-ки и VW какого-то, совершенно не продуманы.
Вообще интересен рестайл е90, свиду значительно лучше.

simb, выбрал е46.

#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:14

Не знаю, может у меня просто "глаз замылился", но уж больно похожа магнитола (БК) у е90 и е38. С электроуправлением и памятью сидушек картина та же. Ну и честно говоря панель приборов в е90 выглядит убого. А так интерьер е90 очень даже достойно смотрится. Однако е46 гармонично выглядит как в седане, так и в купе, а вот е90 - только купешной версии зачот, остальные - уёпища.

#14 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:34

да , но в е30 всё равно лучше ...))))))))))))))))))

#15 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 06:48

Незнаю, самый лучший мужской автомобиль БМВ это Е38




Яндекс.Метрика