Всем привет.
Решил перевести для широких масс на мой взгляд очень хорошую статью.
Машинки для сравнения:
E46: 2003 330i. Performance package, Navigation, Moonroof, Xenons, Leather
E90: 2006 330i. Sports package, premium package, steptronic, heated seats, assist
Основной упор в данной статье сделан на интерьер, эргономичность и дизайн. Если бы в сравнении участвовал автомобиль другой марки, стоило бы сделать акцент на управляемости, однако в данном варианте разничия дизайна являются наиболее значимыми.
В процессе изложения фото е46 идти сначала, а затем е90.
Когда вы впервые подходите к е90 в темноте и нажимаете unlock button, первое, что бросается в глаза - это диодная подсветка всех 4-х ручек дверей. Очень приятная опция. Также подсвечиваются и сами двери с торца при открытии.

Приборная панель..........


На первый взгляд приборка е46 шире и более информативна, однако в е90 отображается больше информации, она более компактна. Регулировка круиза в е90 показалась несколько хитрой.
Панель климат-контроля......


Во-первых, в е90 климат-контроль 2-х зонный. Небольшая тенденция, в е30 не было 2-х зонного климата, в е36 был, в е46 не было, в е90 есть, возможно следующее поколение троек не будет его иметь

Во-вторых, в е90 вместе кнопок используются регулировочные ручки, что является огромным преимуществом. Очень часто в е46 в дороге для понижения\повышения температуры в салоне приходится отвлекаться и смотреть на дисплей, устанавливая желаемую температуру. В е90 достаточно интуитивно повернуть колёсико климата, совершенно не отвлекаясь от дороги.
В остальном функции климата схожи.
Также стоит отметить кнопку 'rest' в е90, которая позволяет включать обдув тёплым воздухом от мотора некоторое время после остановки машины, очень удобно, елси вы на короткое время отлучаетесь из машины.
Запуск двигателя....


В е90 появилась опция комфортного доступа, позволяющая вам запускать машину не доставая ключа из кармана.
Кому-то понравится новый алгоритм запуска двигателя в е90, кому-то привычно заводить машину поворотом ключа, тут уже дело вкуса.
Подстаканники...


На мой взгляд, в е90 они выполнены просто ужасно, дизайн напоминает ауди, намного привычнее и удобнее вариант е46.
Управление светом.....


Управление осталось прежним, однако внешний вид в е90 интереснее и приятнее.
Рычаг поворотов....


Функционирование сигналов поворота - одно из наиболее значимых отличий е90 и е46.
В е90 (как и в других моделях Криса Бэнгла), концерн изменил привычное функционирование, которое использовалось на протяжении многих лет.
Вы можете просто нажать и отпустить рычаг вверх или вниз при перестроении, сигнал сработает ровно 3 раза, очень удобно. Большинство из нас именно так и маневрируют.
В отличие от е46 и остальных моделей, при включении поворота (поворот рычага в соответствующее крайнее положение), рычаг не остаётся в крайнем положении, происходит мгновенный возврат в центральное положение. Рычаг не остаётся в карйнем положении до завершения манёвра, более того, часто приходится при повороте маневрировать, пропускать пешеходов, объезать неровности, зачастую поворот выключается и вам снова приходится его включать. В е90 это исправлено. Если вы хотите выключить сигнал поворота - нужно всего лишь нажать повернуть рычаг в противоположное положение.
Одним словом, е90 далеко впереди в этом аспекте, однако к этому привыкаешь не сразу.
Как вы видите, в е90 управление круиз контролем перенесено на дополнительный рычаг, в отличие от е46.
На мой взгляд это недостаток, управление на руле очень удобно и интуитивно понятно.
Рычаг счёток стеклоочистителя....


Рычаг е90 постигли небольшие и очень удобные изменения. Теперь присутствует кнопка включения автоматического режима датчика дождя, хотя в е46 с premium package вычаг имеет среднее положение для автоматического режима.
Руль...


На рулевом колесе кнопок больше и они удобнее и эргономичнее.
E46 Left: Volume up/down, cd track or radio preset up/down, phone dial, and phone book display.
E46 Right: Cruise control speed up/down, cruise power on, cruise speed resume.
E90 Left: Volume up/down, phone dial, voice activation trigger
E90 Right: Radio mode, recirculation (toggles between auto recirc and recirc on), track up/down.
Рециркуляция. Считаю решение вынести эту кнопку на руль необоснованным, не столь часто используемая функция.
Наличие кнопки "Mode" на руле считаю очень большим преимуществом.
Разнесение по разным сторонам кнопок управления громкостью и треков считаю недостатком, неоднозначное решение.
Предпочтительнее считаю управление громкостью и треками с одной стороны, как в е46.
Ещё один недостаток кнопок управления громкости в е90 это их размер, кнопки маленькие, зачастую интуитивно попасть бывает сложно.
В е46 кнопки на руле объективно лучше и эргономичнее.
Как уже упоминалось ранее, управление круиз контролем на руле более предпочтительнее и очевиднее.