
Маслоотделитель системы вентиляции картера
#1
Отправлено 12 Май 2009 - 11:25
#2
Отправлено 12 Май 2009 - 11:39
#3
Отправлено 12 Май 2009 - 11:45
понЯл. а к нему вроде идут 2 прокладки: сверху и снизу, тож под замену?Менять по-любому, иначе можно поиметь траблы с турбиной. Регламентом замена через 60 тыс.
#4
Отправлено 12 Май 2009 - 02:18
#5
Отправлено 13 Май 2009 - 08:22
а что значит с корпусом?меняют или сам фильтр или вместе с корпусом.. я менял с корпусом.. там все прокладки шли в комплекте.
в Экзисте, на рисунке, он номер 15. а где там корпус?
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 13 Май 2009 - 11:20
#7
Отправлено 13 Май 2009 - 01:46
спасибоВсе что под номером 11

#8
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:56
#9
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 07:51
#10
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:33

#11
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:36
куплю 20 фильтров по 10 долл
)
Там все только по оригиналу идет
ценник на фильтр 35 долл, весь блок 45 евро.
Чтото когда я решил у себя поменять... и ненароком заглянул на некрасова мне там предложили сменный элемент в виде пластмассового целиндрика обмотанного синтипоном... + 2 прокладки за 130 тыс... и это было совсем не похоже на оригинал стоявший у меня.... я плюнул смотал синтипон и моток нитки со старого своего грязного фильтра....от старого фоздушного фильтра отрезал синтипоновую ткань по ширине, накрутил на фильтрик, закрепил.... так и езжу уже тыс 15... масло в турбу не гонит...проверяю регулярно.. сейчас собираюсь опять так же с этим фильтриком поступить в качестве ТО)))))
еще читал народ вместо него губку из железной проволоки для чистки сковородок засовыает)))))))
а вообще вроде как слышал после года 2001 начали ставить какойто циклонный маслоотделитель... он без фильтрющего элемента его вроде менять не надо...
#12
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:40


#13
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:44
#14
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:08
На сервисе мне сказал мастер, что у меня маслоделителя ваще нет в конструкции, а есть фильтр сапуна, радоваться или плакать....
![]()
Народ маслоделитель и фильтр сапуна, я так понимаю, это одна и таже хре.ь, вроде выглядят они одинаково.
что фильтр сапуна, что маслоотделитель, что фильтр картерных газов, что блок вентиляции картера - есть одно и тоже... при работе двигла в картере за счет негерметичности колец из поршневой образуется избыточное давление + масляно воздушная взвесь от перебаламученного масла.... давление приходиться стравливать... а масляную взвесь отфильтровывать и возвращать назад в картер. просто в большинстве машин в клапанной крышке есть просто трубка (ее и называют сапун))))) с металлической сеткой для вывода газов..... а тут стоит отдельный блок с клапаном- мембраной который открываеться только когда это давление избыточно а уже после клапана в блоке стоит фильтр который отбивает из воздушно-масляной смеси масло и эти газы выпускает во входной коллектор....
#15
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:20
в е-46 м-47 2,0 136 л.с. 01.года где стоит данный маслоотделитель?????что фильтр сапуна, что маслоотделитель, что фильтр картерных газов, что блок вентиляции картера - есть одно и тоже... при работе двигла в картере за счет негерметичности колец из поршневой образуется избыточное давление + масляно воздушная взвесь от перебаламученного масла.... давление приходиться стравливать... а масляную взвесь отфильтровывать и возвращать назад в картер. просто в большинстве машин в клапанной крышке есть просто трубка (ее и называют сапун))))) с металлической сеткой для вывода газов..... а тут стоит отдельный блок с клапаном- мембраной который открываеться только когда это давление избыточно а уже после клапана в блоке стоит фильтр который отбивает из воздушно-масляной смеси масло и эти газы выпускает во входной коллектор....