забил в переводчик, но что-то совсем не понял
может напишешь "по-людски"))
Моя переписка с парнем из Виржинии. У него М5 е39. Он пишет примерно след: " Пересмотрел все тоже что и ты (реч шла о том, что все исправно но руль колотит на 50-60 милях в час)в машине. Все осталось за сайлентами верхних рычагов (в дальнейшем буду писать просто рычагов). Хотя рычаги и сайленты выглядели хорошо, решил поменять сайленты и стойки стабилизатора. Собсно сняв рычаги целиком с авто они были в гуд состоянии но имелось небольшое провисание и отслоение резины самого сайлента за время пробега авто 78к миль. Данная замена на 100% убрала всякую вибрацию
руля, какая имелась до замены. Хоть рычаги и были в хорошем состоянии но я понял что это ошибочно, и приводит к вибрации на 45-60 милях. Если есть желание продлить срок службы сайлентов, советую использовать от Х5 (сдесь я с ним не совсем согласен, и переход на усиленные сайленты может привести к досрочному выходу самой шаровой, прим. авт.) как это делают многие"