Перейти к содержимому



Фотография

подскажите как сбросить инспекшин или часики


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Cha0ticz

Cha0ticz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 408 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 09:10

пишем

#2 Guest_-=Alek$@ndr=-_*

Guest_-=Alek$@ndr=-_*
  • Гость

Отправлено 07 Май 2009 - 11:09

А это вы про что??? поясните, а то не понятно в чем проблема


1. на табло приборной панели горят зеленые квадратики , с течением времени они исчезают - это свидетельствует о том , что грядёт плановая замена масла
2. над этими зелёненькими квадратиками , после определенного километража загораются : изображение часиков и надпись - inspection говорит о том , что необходимо пройти опять же плановае техническое обслуживание
3. Как сбросить - есть 2 варианта - 1. на СТО , 2. У дяди Васи , Пети , либо Коли в гараже , путем замыкания на диагностическом разъеме определенного рода контактов , для того . чтобы не горели ни часики, ни инспекшен... :heey:

#3 Interpol EV

Interpol EV

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 12:34

пишем

Под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов. В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый тип разъема (контакты 7 и 19)
Прикрепленный файл  Diag_contBMW525_1.gif      135 Количество загрузок:
Второй тип разъема (Контакты 1 и 7)
Прикрепленный файл  Diag_contBMW525_2.gif   3,99К   97 Количество загрузок:
За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку. ВНИМАНИЕ Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.

#4 Interpol EV

Interpol EV

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 01:55

Часики можно скинуть кнопочкой s/r на панели бортового компа. Можно отключить аккумулятор на пару минут или того меньше. А если все очень запущено, то читаем ниже... Скрытые функции BMW. Это про то где можно сбросить "часики" и все вообще: нажмите одновременно клавиши 1000 и 10 на бортовом компьютере (БК). На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к вводу функций (кода), если же нет, то вам придется разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10. код 21 - Сброс всех ошибок, а так же БК. Учтите, если сделать эту процедуру, то заново восстанавливать показания и расчеты сложновато будет. Например, расход топлива придется сначала самим посчитать, а потом ввести корректировку. Есть подробное описание всех функций. Пробуйте. 1 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться 2 Моментальный расход в литрах на 100 км 3 Моментальный расход в литрах в час 4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния) 5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК) 6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива) 7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива) 8 Скорость км/час 9 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК) 10 Коррекция спидометра 11 Установка языка 12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия) 13 Расчетное время прибытия 14 Дата прошивки 15 Диагностика 16 Диагностика 17 Данные о автомобиле 18 Переключатель режимов звуковой сигнализации 19 Вы уже знаете 20 Корректировка расхода топлива для БК 21 Тоже знаете. Если все таки до 21 функции вы добрались, то нужно сделать следующее: выполнить тест 20. Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом: 1. Залить полный бак, сбросить показания суточного пробега спидометра. 2. Проездить минимум 100 км в смешанном цикле, можно примерно 1/2 бака искатать, а лучше до полного осушить наслаждаясь удовольствием за рулем (так расчеты точнее будут). З.Ы. Кто не хочет так много и сразу лить в бак, то лучше меньше, но лучше. 3.Сколько бы Вы не прокатали, хоть сто, хоть 600 км, залить опять бензина до полного и... 4. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег. 3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

#5 сТрАнНица_Я

сТрАнНица_Я

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 09:04

1. на табло приборной панели горят зеленые квадратики , с течением времени они исчезают - это свидетельствует о том , что грядёт плановая замена масла
2. над этими зелёненькими квадратиками , после определенного километража загораются : изображение часиков и надпись - inspection говорит о том , что необходимо пройти опять же плановае техническое обслуживание
3. Как сбросить - есть 2 варианта - 1. на СТО , 2. У дяди Васи , Пети , либо Коли в гараже , путем замыкания на диагностическом разъеме определенного рода контактов , для того . чтобы не горели ни часики, ни инспекшен... :heey:


Спасибочки! нашелся хороший человек и все толком объяснил и рассказал. Очень признательна. :))

#6 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 08:13

Скрытые функции BMW.


милчеловек! :)
Всё время забываю спросить. У меня недокомп (часы+термометр). Зачем кнопочка "мемо"? :)

#7 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 09:27

милчеловек! :)
Всё время забываю спросить. У меня недокомп (часы+термометр). Зачем кнопочка "мемо"? :)


Для того, чтобы пиликать каждый час, как кукушка, только электронная. Или куранты, называй как хочешь :rolleyes:

#8 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 12:41

Точно . Типа нажал в 12.15 и в следующий раз пикнет в 13.15 ( радио например послушать) , а может ещё чего каждый час кто-то делает )))))))))

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:51

собратья, подскажите, ситуация, весь день работал, авто стояло под ливнем и грозами, с водой - всё нормально (не топилась), под капотом - сухо, врубаю зажигание - загорается тот самый инспекшен и без одного все жёлтым квадратики ...??? это как ? ..просто сбросить как описано выше или ещё что ? масло менялось на заре тысячи 3-4 назад со сбросом ессна

#10 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 05:12

Парни помогите и мне! У меня по мере езды гасли зеленые квадратики,потом загарелся жолтый,а вчера загорелся и красный.Теперь горят оба(жолтый и красный).Сегодня поехал на замену масла,масло поменяли,попробывали обнулить ничего неполучилось так и остались гореть(жолтый и красный).На замене сказали что что то с компом. (обнуляли обычными проводами). Помогите советом,что делать?

#11 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 05:15

Парни помогите и мне! У меня по мере езды гасли зеленые квадратики,потом загарелся жолтый,а вчера загорелся и красный.Теперь горят оба(жолтый и красный).Сегодня поехал на замену масла,масло поменяли,попробывали обнулить ничего неполучилось так и остались гореть(жолтый и красный).На замене сказали что что то с компом. (обнуляли обычными проводами). Помогите советом,что делать?

скидывал вчера, тож не сразу получилось, пока не вкл зажигание и не замкнул пару раз 7контакт на массу нифига не получилось ))
проюуй, не всегда с первого раза получается...

#12 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 05:19

собратья, подскажите, ситуация, весь день работал, авто стояло под ливнем и грозами, с водой - всё нормально (не топилась), под капотом - сухо, врубаю зажигание - загорается тот самый инспекшен и без одного все жёлтым квадратики ...??? это как ? ..просто сбросить как описано выше или ещё что ?

масло менялось на заре тысячи 3-4 назад со сбросом ессна

сбросить-то можно...но вот смысл? он-то сбросит на все зеленые...ездивай так, или на комп скатайся...

#13 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 05:25

Попробую та комп скататься. Но это же не поломка,комп просто наверно должен обнулить?




Яндекс.Метрика