
подскажите как сбросить инспекшин или часики
#1
Отправлено 07 Май 2009 - 09:10
#2
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 07 Май 2009 - 11:09
А это вы про что??? поясните, а то не понятно в чем проблема
1. на табло приборной панели горят зеленые квадратики , с течением времени они исчезают - это свидетельствует о том , что грядёт плановая замена масла
2. над этими зелёненькими квадратиками , после определенного километража загораются : изображение часиков и надпись - inspection говорит о том , что необходимо пройти опять же плановае техническое обслуживание
3. Как сбросить - есть 2 варианта - 1. на СТО , 2. У дяди Васи , Пети , либо Коли в гараже , путем замыкания на диагностическом разъеме определенного рода контактов , для того . чтобы не горели ни часики, ни инспекшен...

#3
Отправлено 08 Май 2009 - 12:34
Под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов. В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.пишем
Первый тип разъема (контакты 7 и 19)

Второй тип разъема (Контакты 1 и 7)

За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку. ВНИМАНИЕ Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
#4
Отправлено 08 Май 2009 - 01:55
#5
Отправлено 08 Май 2009 - 09:04
1. на табло приборной панели горят зеленые квадратики , с течением времени они исчезают - это свидетельствует о том , что грядёт плановая замена масла
2. над этими зелёненькими квадратиками , после определенного километража загораются : изображение часиков и надпись - inspection говорит о том , что необходимо пройти опять же плановае техническое обслуживание
3. Как сбросить - есть 2 варианта - 1. на СТО , 2. У дяди Васи , Пети , либо Коли в гараже , путем замыкания на диагностическом разъеме определенного рода контактов , для того . чтобы не горели ни часики, ни инспекшен...
Спасибочки! нашелся хороший человек и все толком объяснил и рассказал. Очень признательна.

#6
Отправлено 10 Май 2009 - 08:13
Скрытые функции BMW.
милчеловек!

Всё время забываю спросить. У меня недокомп (часы+термометр). Зачем кнопочка "мемо"?

#7
Отправлено 10 Май 2009 - 09:27
милчеловек!
![]()
Всё время забываю спросить. У меня недокомп (часы+термометр). Зачем кнопочка "мемо"?
Для того, чтобы пиликать каждый час, как кукушка, только электронная. Или куранты, называй как хочешь

#8
Отправлено 10 Май 2009 - 12:41
#9
Отправлено 24 Июль 2009 - 09:51
#10
Отправлено 25 Июль 2009 - 05:12
#11
Отправлено 25 Июль 2009 - 05:15
скидывал вчера, тож не сразу получилось, пока не вкл зажигание и не замкнул пару раз 7контакт на массу нифига не получилось ))Парни помогите и мне! У меня по мере езды гасли зеленые квадратики,потом загарелся жолтый,а вчера загорелся и красный.Теперь горят оба(жолтый и красный).Сегодня поехал на замену масла,масло поменяли,попробывали обнулить ничего неполучилось так и остались гореть(жолтый и красный).На замене сказали что что то с компом. (обнуляли обычными проводами). Помогите советом,что делать?
проюуй, не всегда с первого раза получается...
#12
Отправлено 25 Июль 2009 - 05:19
сбросить-то можно...но вот смысл? он-то сбросит на все зеленые...ездивай так, или на комп скатайся...собратья, подскажите, ситуация, весь день работал, авто стояло под ливнем и грозами, с водой - всё нормально (не топилась), под капотом - сухо, врубаю зажигание - загорается тот самый инспекшен и без одного все жёлтым квадратики ...??? это как ? ..просто сбросить как описано выше или ещё что ?
масло менялось на заре тысячи 3-4 назад со сбросом ессна
#13
Отправлено 25 Июль 2009 - 05:25