Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по расходомеру воздуха на 730d E65


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 StalArt

StalArt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:16

Привожу результаты измерений, полученные при проверке системы подачи воздуха: Воздушные массы при частоте вращения, ограничиваемой регулятором в кг/ч: - рассчитано: 434.7 - измерено: 303.2 Воздушные массы на холостом ходу в кг/ч: - рассчитано: 59.4 - измерено: 60.6 т.е. явно видно, что расходомер недокидывает 130 кг на максимальных оборотах, а на холостых - все о.к. Расход топлива чисто в городском режиме 11,5 л. Есть только подозрение, что туповато разгоняется. По каталогу разгон до 100 - 8,0 с. А в реале получилось около 12. На машине езжу 4 месяца (как купил) с некоррекктными показателями расходомера, поэтому сравнивать не с чем. Стоит менять расходомер или нет?

#2 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 02:45

т.е. явно видно, что расходомер недокидывает 130 кг на максимальных оборотах, а на холостых - все о.к.

Расходомер ничего не "докидывает", он только меряет, и на основе этих измеренных данных подается необходимое для этого измеренного объема воздуха определенное кол-во топлива.

В первом режиме расходомер показывает недоподачу воздуха против расчетных данных, а во втором все ок. В режиме ХХ воздух поступает через клапан ХХ в обход дроссельной заслонки, а при разгоне - через неё. Но почему-то его подается недостаточно.

Имхо - вариантов немного. Смотреть:
- фильтр воздушный (забит);
- датчик положения дроссельной заслонки;
- банально не до конца открывается заслонка - тросик смотреть

#3 StalArt

StalArt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 05:42

Имхо - вариантов немного. Смотреть:
- фильтр воздушный (забит);
- датчик положения дроссельной заслонки;
- банально не до конца открывается заслонка - тросик смотреть


Прошу прощения, наверное не совсем правильно выразил свою мысль...
Я ТОЧНО знаю, что глючит расходомер, т.к. при замене на другой показания нормализуются. Я хотел поинтересоваться стоит ли его менять, т.к. по поведению машины я ничего не замечаю (кроме, как я уже писал выше замеренного на секундомере разгона до 100).

#4 maestro_grodno

maestro_grodno

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 06:26

Прошу прощения, наверное не совсем правильно выразил свою мысль...
Я ТОЧНО знаю, что глючит расходомер, т.к. при замене на другой показания нормализуются. Я хотел поинтересоваться стоит ли его менять, т.к. по поведению машины я ничего не замечаю (кроме, как я уже писал выше замеренного на секундомере разгона до 100).


Я думаю что стоит, т.к.на 530д е60 у меня когда то тоже такое было-ездил на паломанном расход был выше и черный дым из трубы валил на высоких оборотах,ну и соответственно туповато разгонялась!Ну и клапан ЕГР тож почистить для профилактики!Удачи

#5 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:24

У меня была такая проблема! Дело в впускном коллекторе. Там по-тиху начинают заедать заслонки И от этого не правильно открываются. думали , что расходомер, но его замена ничего не дала. Поставил новый колектор и все гуд. 400 с чем-то евро стоил. Теперь Как пуля! Но самое главное, что если и дальше так ездить, то эти перегородки срывает и они улетают в мотор. в итоге капиталочка. Когда мне делали это , рядом стояла Е65, которая доездилась. Ремонтировали мотор. Это у них проблема. Поэтому не теряйте время и вперед. Есть телефон ребят которые это проделали. они смогут точно сделать вам диагностику и решить точно ли в этом дело. Но по симптомам 99.9 %. Поспешите!!!

#6 StalArt

StalArt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 06:12

Так и поменял сегодня расходомер.
Впечатление, что сел за руль другой машины!!!!!!! Динамика - даже рядом не стояла с тем, что было. Раньше, оказывается, ездил на трупе, а теперь - на B M W !!!!!!!! :good:

Есть телефон ребят которые это проделали. они смогут точно сделать вам диагностику и решить точно ли в этом дело.

Собственно, эти ребята мне и меняли.

#7 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:43

Так и поменял сегодня расходомер.
Впечатление, что сел за руль другой машины!!!!!!! Динамика - даже рядом не стояла с тем, что было. Раньше, оказывается, ездил на трупе, а теперь - на B M W !!!!!!!! :good:


Собственно, эти ребята мне и меняли.

А колектор смотрели? проверяли? Они сами мне до этого рекомендовали поменять. Проблемы с ними. Не успел покататься толком и он наелся. На Люкс -гея делал? Игорь, Олег, Валера? Монстры!!!

#8 masikg

masikg

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:27

Так и поменял сегодня расходомер. Впечатление, что сел за руль другой машины!!!!!!! Динамика - даже рядом не стояла с тем, что было. Раньше, оказывается, ездил на трупе, а теперь - на B M W !!!!!!!! я тебя понимаю, теже впечатления, непередаваемый звук мотора и всегда первый на старте )))

#9 qwesa11

qwesa11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:36

а у меня расходомер отключен , но лампочка проверки двигателя не загорается , но и переключается на максимальных оборотах как то заторможено, как зависает , мне кажется переключение должно быть быстрым. (сравнение с 525 ТДС)) а у меня расходомер отключен , но лампочка проверки двигателя не загорается , но и переключается на максимальных оборотах как то заторможено, как зависает , мне кажется переключение должно быть быстрым. (сравнение с 525 ТДС))

#10 852-09

852-09

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:32

Обычно чтобы проверить, что на самом деле вышел из строя расходомер или он может по просту глючить лучше всего подъехать на станцию где он есть в наличии и попросить проехать с их новым чтобы уже на верняка выяснить причину, если такой возможности нет, советуют снять с него фишку подключения и попробовать проехать на машине с отключенным расходомером. Как правило, если без него машина едет лучше и приемистее, то дело именно в нем. Геометрия же зменения самого же коллектора видна уже при самой диагнозтике на компе, да и запах в салоне становится от него конкретный.




Яндекс.Метрика