Перейти к содержимому



Фотография

Спорт. пружины е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:53

Нашел комплект спорт. пружин(красные) интересно станут ли на родные опоры(передние сложные)?

#2 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 03:16

продай мне)))

#3 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:10

Оно тебе надо? ИМХО по нашим дорогам надо комфортные искать (но это личное дело каждого)

#4 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:59

хочу попробовать, может понравиться...

#5 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:31

Нашел комплект спорт. пружин(красные) интересно станут ли на родные опоры(передние сложные)?

Станут без проблем. Рановидность опор важна только при замене амортизаторов.
Но учти, если у тебя сортивные пружины, предпологающие задижение более 35 мм., то придеться менять и амортизаторы.

#6 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:22

Станут без проблем. Рановидность опор важна только при замене амортизаторов.
Но учти, если у тебя сортивные пружины, предпологающие задижение более 35 мм., то придеться менять и амортизаторы.

расскажи подробнее, если не трудно

#7 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:56

Скорее всего не получится, т.к спортивные пружины , скорее всего, короче в разжатом состоянии, чем обычные, поэтому велика вероятность того, что пружины будут неплотно сидеть на месте, ведь шток спортивного амортизатора короче штока обычного на 3-5 см (точно не помню). А ощущения от езды буду как не убитых амортизторах, ведь пружины стали жещще, а мортеры остались мягкими, машина будет "клевать".

#8 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 06:52

Скорее всего не получится, т.к спортивные пружины , скорее всего, короче в разжатом состоянии, чем обычные, поэтому велика вероятность того, что пружины будут неплотно сидеть на месте, ведь шток спортивного амортизатора короче штока обычного на 3-5 см (точно не помню). А ощущения от езды буду как не убитых амортизторах, ведь пружины стали жещще, а мортеры остались мягкими, машина будет "клевать".

Вот только не надо гнать из области теоретических познаний - «Скорее всего, наверно, полагаю».

А знаешь ли ты, что существуют спортивные пружины с переменным шагом, разной толщины витка? И совсем не обязательно, что спорт. пружины всегда короче обычной.

И с чего это машина на спорт. пружинах будет "клевать"?
За гашение колебаний отвечают амортизаторы, соответственно не важно на спортивных или на обычных пружинах машина, если амортизаторы убиты, то она будет в обоих случаях клевать.

Лично у меня стоят передние спортивные пружины с занижением 35 мм, причем на стоковых амортизаторах и их, как ни странно, не пробивает и машина не клюет.
Я не зря написал, что все зависит от самих пружин, т.е. какое они дают занижение. Например, если почитать немецкий TUV на различные спортивные немецкие пружины с занижением 35мм, то там указывается, что амортизаторы можно не менять.
Безусловно, на большее занижение понадобятся амортизаторы с более коротким штоком.

#9 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 07:00

Ну ладно), признаю, был неправ. Проехали :heey:

#10 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 01:25

Так я не понял, пружины купил красные еще не ставил но визуально короче сантиметра на три , мортеры передние купил Sacsh неужели не станут? пробовать хоть стоит ?

#11 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 02:07

Так я не понял, пружины купил красные еще не ставил но визуально короче сантиметра на три , мортеры передние купил Sacsh неужели не станут? пробовать хоть стоит ?

Что написано на пружинах?

#12 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 02:48

FK 13HA задние и FK 13 .... перед...

#13 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 04:06

На счет твоей не скажу, но на Е34 выпускались несколько типов мортеров, среди которых обычные, спортивные, М-очные. Различаются они диаметром, ходом штока, хвостовиком. Надеюсь, ты взял родные мортеры, а то спортивные или М-очные не войдут. Сам также лоханулся, только у меня перед спорт, а мортеры взял обычные, не знал)

#14 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 04:13

FK 13HA задние и FK 13 .... перед...

Все что можно понять, так это то, что производитель FK - дешевые немецкие пружины.
Ну да ладно.
Лично у меня на новой резине на 225/55 R16 пролазит указательный палец между крылом и шиной (1 см), и при этом амортизаторы не пробивает.
Короче ставь, если машина сядет больше, чем в описанном мною случае, то надо смотреть как будут вести себя амортизаторы. Если начнут пробивать, то не судьба.
Но думаю, что все будет хорошо.
И еще, лично я бы ставил Боге вместо Закс, но это мое мнение.
:heey:

#15 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 04:35

На счет твоей не скажу, но на Е34 выпускались несколько типов мортеров, среди которых обычные, спортивные, М-очные. Различаются они диаметром, ходом штока, хвостовиком. Надеюсь, ты взял родные мортеры, а то спортивные или М-очные не войдут. Сам также лоханулся, только у меня перед спорт, а мортеры взял обычные, не знал)

И опять ты вводишь народ в заблуждение и вот почему:
Как обычные, так и спортивные и М-очные амортизаторы на 34 были есть и будут с разными параметрами штока амортизатора, т.к. в 34 было два вида опор - обычная и сложная (спортивная) опора. При чем сами опоры отличались друг от друга тем, что в случае сложной опоры были под шток 16мм и гайку м14, другие под шток 14мм и гайку м12. Также двумя вариантами отличались простые опоры.
Так вот, как обычные, так и спортивные и М-очные амортизаторы выпускались для разных типов опор.
И то, что ты лоханулся, так это исключительно из-за того, что ты точно не знал параметры своей опоры, да и твои торгаши явно этим тоже не поинтересовались.
:heey:




Яндекс.Метрика