Перейти к содержимому



Фотография

Замок зажигания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:14

Ключ проворачивется только до 1го положения: блокировка руля снимается, дальше - ни в какую..:( Минут 40 сидел пытался со всевозможными подергиваниями и покручиваниями - ноль реакции :crying: . До этого такого не было, всегда проворачивался отлично. С ключом все в порядке, ЦЗ и багажник - везде проворачивается без проблем... Что может быть? Куда лезть, что смотреть?

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:33

какого года машина ?

#3 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:38

какого года машина ?

1989

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:43

хм, были проблеммы с замками которые клинили ...от года 94го вроде (гдето есть ветка) ....но тут странно, либо замок от другого авто, либо он тупо издох ...т.е. заклинила блокировка ключа которая срабатывает при обратном ходе и при первом положении не даёт повернуть ключ в зажигание пока его не отвернёшь в 0 и не достанешь случаем не выдернул ключ не в нулевом положении ?

#5 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:29

хм, были проблеммы с замками которые клинили ...от года 94го вроде (гдето есть ветка) ....но тут странно, либо замок от другого авто, либо он тупо издох ...т.е. заклинила блокировка ключа которая срабатывает при обратном ходе и при первом положении не даёт повернуть ключ в зажигание пока его не отвернёшь в 0 и не достанешь

случаем не выдернул ключ не в нулевом положении ?


Я сам офигеваю, что там может быть?.... :blink: Ключ спокойно поворачивается с 0 до 1, руль разблокируется и все. Дальше -никак, такое ощущение что просто какой-то блок, но тогда ьы руль не разблокировался бы, насколько я знаю...
Ключ не вырывал из замка, все как обычно...

#6 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:08

Есть еще какие-нибудь соображения? Еще подробности: блокировка руля снимается, но если ключ отпустить, он чуть назад отходит, как раз до щелчка разблокировки...

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 01:19

Дальше -никак, такое ощущение что просто какой-то блок, но тогда ьы руль не разблокировался бы, насколько я знаю...

нене, 0-1 разблокировка руля, а вот дальше - может быть заблокирован сам замок, именно блокировка обратного хода не открывается

как бы обьяснить про эту блокировку ...чтоб понятно было, смотри, машина заведена (3) , поворачиваем 3-2, глушится но остаётся питание + горит табло пробега, делаем 2-1 срабатывает блокировка замка которая не даёт повернуть ключ обратно в положение 2 пока ты его совсем не достанешь, так вот похоже у тебя та блокировка совсем заблокировалась

хех, ищи замок наверно

#8 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:27

нене, 0-1 разблокировка руля, а вот дальше - может быть заблокирован сам замок, именно блокировка обратного хода не открывается

как бы обьяснить про эту блокировку ...чтоб понятно было, смотри, машина заведена (3) , поворачиваем 3-2, глушится но остаётся питание + горит табло пробега, делаем 2-1 срабатывает блокировка замка которая не даёт повернуть ключ обратно в положение 2 пока ты его совсем не достанешь, так вот похоже у тебя та блокировка совсем заблокировалась

хех, ищи замок наверно

Про блокировку я так и думал, но спасибо что все объяснил подробно. Но меня смущает немного другое: почему 0-1 работает, но в 1 не задерживается? Если ключ отпустить, он назад отходит? Свсем немного, но достаточно для того, чтобы руль заблокировался при провороте.
Ну, как говориться: не разберешь - не узнаешь :). Кто разбирал замки зажигания? ПОделитесь опытом, или скиньте схему плиз!! :rolleyes:
И еще: если брать другой замок, как его подбирать? Он должен быть от такой же модели, или от аналогичной (к примеру другого года или объема двигателя)??

З.Ы. Вчера ключом ворочал долго и упорно... Седня палец указательный болит... Тока что обнаружил почему: мозоль.... :))) ппц... такого еще не было :)))

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:32

почему 0-1 работает, но в 1 не задерживается?

видимо даже в 1 не до конца заходит, потому и отпадает назад, авот на счёт подобрать другой, ну снимай свой и едь ищи от такой же машины , по идее не должны различаться

#10 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 03:23

видимо даже в 1 не до конца заходит, потому и отпадает назад, авот на счёт подобрать другой, ну снимай свой и едь ищи от такой же машины , по идее не должны различаться

Тут такой вопрос.... а как с ключом быть? при замене замка можно оставить свой ключ? Насколько я понимаю, контактная группа непосредственно для каждого замка своя....

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 04:21

хм, а вот тут ХЗ, чтото с личиной мудрить надо ...к автоключникам наверно - поспрашивать

#12 SvS

SvS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:37

Столько обсуждении. Затраты времени 15 мин. Снимаем кожух рулевой колонки(саморез снизу),снимаем все стрекозы.Если есть подушка, то отключаем аккумулятор,демонтируем подушку(торкс), приручиваем рулевое колесо, набиваем на шляпках болтов,которые крепят замок зажигания, прорези для отвертки, откручиваем. Смотрим причину, если что то сломано,то подкупаем и ставим в обратной последовательности. Если беда в личинке то другая без проблем пересыпается под старый ключ(до 50 тыс.). Если беда в самом замке то от 50 до 100$.

#13 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:24

Столько обсуждении. Затраты времени 15 мин. Снимаем кожух рулевой колонки(саморез снизу),снимаем все стрекозы.Если есть подушка, то отключаем аккумулятор,демонтируем подушку(торкс), приручиваем рулевое колесо, набиваем на шляпках болтов,которые крепят замок зажигания, прорези для отвертки, откручиваем. Смотрим причину, если что то сломано,то подкупаем и ставим в обратной последовательности. Если беда в личинке то другая без проблем пересыпается под старый ключ(до 50 тыс.). Если беда в самом замке то от 50 до 100$.

Ага :good: Все так и сделали. Результат следующий:
1. После переворотов и нескольких энергичных встряхиваний замок заработал.
2. Сам цилиндр замка из крепления (на которое крепятся переключатели) так и не смог извлечь. Читал в мануале, там написано, что нужн повернуть ключ в замке на 60 градусов, а потом прижать проволокой диаметром 1.2 мм (!) фиксирующую пружину в отверстии сбоку замка.. :blink: В общем, тыкал во все возможные отверстия.. Результат - ноль.

Поэтому ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЕГО НАДО ИЗВЛЕКАТЬ?? Может у кого схема цилиндра замка есть? Или просто подробно расскажите как именно и что прижимать?...

#14 SvS

SvS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:17

Первую серцевину я по этой причине разбил со злости. Главное условие спокойствие. Мне помог шестигранник небольшого диаметра. Вставляем ключ, поворачиваем на 60 градусов, просовываем в отверстие шестигранник, тем самым нажимаем полочку на самой личинке и извлекаем ее. Отверстие маленькое на торце, куда вставляется ключ.

#15 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:11

Первую серцевину я по этой причине разбил со злости. Главное условие спокойствие. Мне помог шестигранник небольшого диаметра. Вставляем ключ, поворачиваем на 60 градусов, просовываем в отверстие шестигранник, тем самым нажимаем полочку на самой личинке и извлекаем ее. Отверстие маленькое на торце, куда вставляется ключ.

ооо.. спасибочки за подробности. :good: Для полноты информации не хватает:
1. Маленькое отверстие на торце замка, скраю металлической части, в которую вставляется ключ, которое вращается вместе с вращением ключа, оно?
2. При 60 градусах поворота в это отверстие у меня входило около 2 см проволки, и когда доставал ее - она была в смазке. Еще дальше заталкивать надо, или просто угол поворота не совсем верный? На какой ориентировочно глубине в замке должна быть пружина? Что нащупывать?

Заранее спасибо! Приду с работы - буду опять его мучать, по результатам отпишусь.




Яндекс.Метрика