

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:14
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:33
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:38
1989какого года машина ?
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:43
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:29
хм, были проблеммы с замками которые клинили ...от года 94го вроде (гдето есть ветка) ....но тут странно, либо замок от другого авто, либо он тупо издох ...т.е. заклинила блокировка ключа которая срабатывает при обратном ходе и при первом положении не даёт повернуть ключ в зажигание пока его не отвернёшь в 0 и не достанешь
случаем не выдернул ключ не в нулевом положении ?
Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:08
Отправлено 15 Апрель 2009 - 01:19
нене, 0-1 разблокировка руля, а вот дальше - может быть заблокирован сам замок, именно блокировка обратного хода не открываетсяДальше -никак, такое ощущение что просто какой-то блок, но тогда ьы руль не разблокировался бы, насколько я знаю...
Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:27
Про блокировку я так и думал, но спасибо что все объяснил подробно. Но меня смущает немного другое: почему 0-1 работает, но в 1 не задерживается? Если ключ отпустить, он назад отходит? Свсем немного, но достаточно для того, чтобы руль заблокировался при провороте.нене, 0-1 разблокировка руля, а вот дальше - может быть заблокирован сам замок, именно блокировка обратного хода не открывается
как бы обьяснить про эту блокировку ...чтоб понятно было, смотри, машина заведена (3) , поворачиваем 3-2, глушится но остаётся питание + горит табло пробега, делаем 2-1 срабатывает блокировка замка которая не даёт повернуть ключ обратно в положение 2 пока ты его совсем не достанешь, так вот похоже у тебя та блокировка совсем заблокировалась
хех, ищи замок наверно
Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:32
видимо даже в 1 не до конца заходит, потому и отпадает назад, авот на счёт подобрать другой, ну снимай свой и едь ищи от такой же машины , по идее не должны различатьсяпочему 0-1 работает, но в 1 не задерживается?
Отправлено 15 Апрель 2009 - 03:23
Тут такой вопрос.... а как с ключом быть? при замене замка можно оставить свой ключ? Насколько я понимаю, контактная группа непосредственно для каждого замка своя....видимо даже в 1 не до конца заходит, потому и отпадает назад, авот на счёт подобрать другой, ну снимай свой и едь ищи от такой же машины , по идее не должны различаться
Отправлено 15 Апрель 2009 - 04:21
Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:37
Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:24
АгаСтолько обсуждении. Затраты времени 15 мин. Снимаем кожух рулевой колонки(саморез снизу),снимаем все стрекозы.Если есть подушка, то отключаем аккумулятор,демонтируем подушку(торкс), приручиваем рулевое колесо, набиваем на шляпках болтов,которые крепят замок зажигания, прорези для отвертки, откручиваем. Смотрим причину, если что то сломано,то подкупаем и ставим в обратной последовательности. Если беда в личинке то другая без проблем пересыпается под старый ключ(до 50 тыс.). Если беда в самом замке то от 50 до 100$.
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:17
Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:11
ооо.. спасибочки за подробности.Первую серцевину я по этой причине разбил со злости. Главное условие спокойствие. Мне помог шестигранник небольшого диаметра. Вставляем ключ, поворачиваем на 60 градусов, просовываем в отверстие шестигранник, тем самым нажимаем полочку на самой личинке и извлекаем ее. Отверстие маленькое на торце, куда вставляется ключ.