

Отправлено 08 Июль 2013 - 08:34
Отправлено 10 Июль 2013 - 01:46
'DRUG' сказал(а) 07 Июл 2013 - 5:01 ПП:
и у меня также, кто-нибудь "победил" эти толчки, или не загоняться по этому поводу?Тоже самое - при резком торможении - толчек. Но более выражены они при динамичной езде, когда постоянно тапка в пол, газ-тормоз, вот тогда пинает мама не горюй.
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:34
'nekto_dimon' сказал(а) 09 Июл 2013 - 10:46 ПП:
Я три года не загоняюсьи у меня также, кто-нибудь "победил" эти толчки, или не загоняться по этому поводу?
'kamar87' сказал(а) 08 Июл 2013 - 5:34 ПП:
На меня из-за этого торможения супруга ругаеццо, когда я ей спорт подтыкиваю, если она в шашечки играетна спорте напрягает торможение двигателем
пусть лучше толчек будет
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:47
Отправлено 12 Июль 2013 - 03:30
Отправлено 15 Июль 2013 - 07:57
'white4644' сказал(а) 13 Июл 2013 - 2:56 ПП:
http://www.exist.by/...D&sr=70&Cat=BMWа какой поддон у е60 2007 рестайл?
Отправлено 15 Июль 2013 - 03:16
'kamar87' сказал(а) 08 Июл 2013 - 5:34 ПП:
на спорте напрягает торможение двигателем
пусть лучше толчек будет
Отправлено 15 Июль 2013 - 04:15
'maksimusimus' сказал(а) 15 Июл 2013 - 12:16 ПП:
Пусть лучше коробку спалю))))
Не задумывался для чего на коробке спорт-режим??? Хотите погонять со светофоров - переключите в спорт. Так как коробка меняет режим работы и режим своего охлаждения, тем самым продлевает ее срок службы.
А если этого не делать - то готовьте 300-500$ на замену масла и поддона и т.д.
Наши люди к сожалению привыкли что " гэта ж аутамат, можна i тапiць да усрачкi".
Делюсь своим опытом: пробег 252.000км. M57n. 12.2003год. Коробка сухая.
На перекрестках на красном переключаю на положение "N", дабы не греть автомат. Если надо стартануть - включаю режим "DS". Если спокойно начать движение - "D". У меня нет толчков с 2 на 1. Все переключения плавные и приятные. При запуске машины утром даю прогреться до 50 градусов.
Автомат у меня ZF 6-ступка.
Делайте выводы.
Отправлено 23 Июль 2013 - 01:44
'maksimusimus' сказал(а) 15 Июл 2013 - 12:16 ПП:
На перекрестках на красном переключаю на положение "N", дабы не греть автомат. Если надо стартануть - включаю режим "DS". Если спокойно начать движение - "D". У меня нет толчков с 2 на 1. Все переключения плавные и приятные. При запуске машины утром даю прогреться до 50 градусов.
Автомат у меня ZF 6-ступка.
Делайте выводы.
Отправлено 23 Июль 2013 - 02:31
Цитата
редкостная чушь)))На перекрестках на красном переключаю на положение "N", дабы не греть автомат. Если надо стартануть - включаю режим "DS". Если спокойно начать движение - "D". У меня нет толчков с 2 на 1. Все переключения плавные и приятные. При запуске машины утром даю прогреться до 50 градусов.
Автомат у меня ZF 6-ступка.
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:23