'rfhger' сказал(а) 28 Сен 2012 - 6:46 ПП:
Единственная причина поведённых и текущих поддонов,это повышенная температура в АКПП.Как следствие,сокращение ресурса масла и самой акпп.Основные причины перегрева это повышенные нагрузки,пробки особенноо летом в жару.Ещё одна вещь,способствующая перегреву это теплообменник.Эффективность этого узла не достаточна,особенно на авто с пробегом.Отложения на стенках водяной рубашки и неработающие термостаты теплообменника увеличивают вероятность перегрева,возникновение пинков и поломку акпп. В моём М57 теплообменник удалён и установлен радиатор,как в Е39 и на большинстве автомобилей.Температура в коробке при любых режимах движения не поднимается выше70-75град.Летом в жару с прицепом 80-85.Поддон сухой,коробка работает нормально. На фото крышка и клапана термостатов теплообменника с авто на котором акпп "сгорела".Сами термостаты вмонтированы в крышку.Пробовал нагревать феном.Один из штоков,который надавливает на клапан выдвигался всего на пару мм,второй вообще не выходит.Результат не заставил себя долго ждать.его ведёт от температуры, интересно, хоть кто нибудь это проверял....