Двухмассовый маховик - какие симптомы?
#1
Отправлено 06 Апрель 2009 - 04:49
#2
Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:20
#3
Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:01
#4
Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:35
#5
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:00
Извеняйте что влажу , но по своей проблемке :люфты в редукторе и полуосях проверял?
авто е36 седан М52 320 ! Присутствует люфт на кардане т.е. если рукой крутить туда сюда думаю на градусов 10-12 град. просто прокручивается т.е. люфтит. Так и должно быть или нет ? И что при замене необходимо смотреть коробку или редуктор. Сам понимаю что можно откинуть крестовину и проверить но что там именно менять ?
в коробке ?
или
в редукторе ?
И за нескромность делать наверное буду сам (если займусь) то во сколько рем . комп. выйдет. ?
#6
Отправлено 12 Апрель 2009 - 07:19
#7
Отправлено 16 Июнь 2009 - 02:01
Это по ходу или выжимной или карзина,смотря когда пульсируе -на выжатой может быть доже и диск.А от новых запчасте токого можно смело ожидать,на фуфел натолкнуться можно везде.У меня тоже сцеплнние пульсирует - уже 15 тыс проехал никаких изменений - думаю раз ездит то зачем туда лезть себя расстраивать - будем ездить дальше ибо денег лишних нет
#8
Отправлено 25 Июль 2009 - 06:53
Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было.
Машина BMW E36 316 1.9 105лс m43 1999 года.
Машина дергается при трогании, возможно сцепление. Возможно маховик. Как проверить без снятия?
А также интересуют варианты замены на одномассовый, кто и как делал, тк на новый штуку баксов не отдам, а б/у покупать нету смысла.
Столкнулся с такой же ситуацией. Вибрация педали сцепления. Замена сцепления ничего не дала. Был куплен новый маховик. При снятии старого маховика ничего необычного на нем не обнаружилось внешне, только рабочая поверхность немного подношеная. Все люфты как на новом так и на старом очень похожи. Короче после сборки все проблемы как рукой сняло. Это реальная ситуация, поэтому если столкнетесь с этой проблемой, то пинайте на маховик. Удачи!
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:36
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:47
#11 Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:26
Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было.
Машина BMW E36 316 1.9 105лс m43 1999 года.
Машина дергается при трогании, возможно сцепление. Возможно маховик. Как проверить без снятия?
А также интересуют варианты замены на одномассовый, кто и как делал, тк на новый штуку баксов не отдам, а б/у покупать нету смысла.
проверь маховик таким образом - нажми 3.5 тысячи и моментально заглуши , если услышишь какие либо посторонние звуки (подколачивание,треск) значит маховику приходит ГАПОН...приходит медленно и неуверенно...
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 02:29
#13 Guest_tyubic_*
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 03:07
Продам моховик за 20$ Если интересует пиши в личку...Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было.
Машина BMW E36 316 1.9 105лс m43 1999 года.
Машина дергается при трогании, возможно сцепление. Возможно маховик. Как проверить без снятия?
А также интересуют варианты замены на одномассовый, кто и как делал, тк на новый штуку баксов не отдам, а б/у покупать нету смысла.
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:12
#15
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:56
никакА как без снятия определить какой маховик стоит, одномассовый или двух?