Перейти к содержимому



Фотография

Двухмассовый маховик - какие симптомы?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 04:49

Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было. Машина BMW E36 316 1.9 105лс m43 1999 года. Машина дергается при трогании, возможно сцепление. Возможно маховик. Как проверить без снятия? А также интересуют варианты замены на одномассовый, кто и как делал, тк на новый штуку баксов не отдам, а б/у покупать нету смысла.

#2 So-col

So-col

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:20

люфты в редукторе и полуосях проверял?

#3 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:01

So-col, да, в полуосях есть люфт, хруст при трогании и сбрасывании газа. Подскажи ламеру, из-за этого может колбасить при трогании? Какие есть идеи насчет самого маховика?

#4 So-col

So-col

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:35

может, а нащет маховика ничего сказать немагу

#5 romasheka

romasheka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:00

люфты в редукторе и полуосях проверял?

Извеняйте что влажу , но по своей проблемке :
авто е36 седан М52 320 ! Присутствует люфт на кардане т.е. если рукой крутить туда сюда думаю на градусов 10-12 град. просто прокручивается т.е. люфтит. Так и должно быть или нет ? И что при замене необходимо смотреть коробку или редуктор. Сам понимаю что можно откинуть крестовину и проверить но что там именно менять ?
в коробке ?
или
в редукторе ?
И за нескромность делать наверное буду сам (если займусь) то во сколько рем . комп. выйдет. ?

#6 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 07:19

менял на шаране на обычный, геморой но делаемый. покупал от более старого года маховик новый диск, корзину, выжимной. Потом пришлось еще болты искать на одномассовый маховик, старые не подошли.

#7 freggs

freggs

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 02:01

У меня тоже сцеплнние пульсирует - уже 15 тыс проехал никаких изменений - думаю раз ездит то зачем туда лезть себя расстраивать - будем ездить дальше ибо денег лишних нет :rolleyes:

Это по ходу или выжимной или карзина,смотря когда пульсируе -на выжатой может быть доже и диск.А от новых запчасте токого можно смело ожидать,на фуфел натолкнуться можно везде.

#8 325 cabrio

325 cabrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 06:53

Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было.

Машина BMW E36 316 1.9 105лс m43 1999 года.
Машина дергается при трогании, возможно сцепление. Возможно маховик. Как проверить без снятия?

А также интересуют варианты замены на одномассовый, кто и как делал, тк на новый штуку баксов не отдам, а б/у покупать нету смысла.


Столкнулся с такой же ситуацией. Вибрация педали сцепления. Замена сцепления ничего не дала. Был куплен новый маховик. При снятии старого маховика ничего необычного на нем не обнаружилось внешне, только рабочая поверхность немного подношеная. Все люфты как на новом так и на старом очень похожи. Короче после сборки все проблемы как рукой сняло. Это реальная ситуация, поэтому если столкнетесь с этой проблемой, то пинайте на маховик. Удачи!

#9 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:36

Опиши более детально симптомы.

#10 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:47

Была подобная ситуация. В сцепление попала смазка, совсем немного. Симптом следующий: при обычном трогании с места, при легком контакте сцепления было все ОК, но с усиление контакта машину начинало колбасить до тех пор пока полностью не отпустишь сцепление. Проблему решили "выпаливанием" сцепления: ручник затянули до упора и на 5-й на оборотах жгли до характерного запаха. Есть другой вариант: снять и культурно помыть растворителем.

#11 Guest_-=Alek$@ndr=-_*

Guest_-=Alek$@ndr=-_*
  • Гость

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:26

Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было.

Машина BMW E36 316 1.9 105лс m43 1999 года.
Машина дергается при трогании, возможно сцепление. Возможно маховик. Как проверить без снятия?

А также интересуют варианты замены на одномассовый, кто и как делал, тк на новый штуку баксов не отдам, а б/у покупать нету смысла.


проверь маховик таким образом - нажми 3.5 тысячи и моментально заглуши , если услышишь какие либо посторонние звуки (подколачивание,треск) значит маховику приходит ГАПОН...приходит медленно и неуверенно...

#12 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 02:29

Предлагаю махало одномассовое на твое, обмен...

#13 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 03:07

Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было.

Машина BMW E36 316 1.9 105лс m43 1999 года.
Машина дергается при трогании, возможно сцепление. Возможно маховик. Как проверить без снятия?

А также интересуют варианты замены на одномассовый, кто и как делал, тк на новый штуку баксов не отдам, а б/у покупать нету смысла.

Продам моховик за 20$ Если интересует пиши в личку...

#14 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:12

А как без снятия определить какой маховик стоит, одномассовый или двух?

#15 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:56

А как без снятия определить какой маховик стоит, одномассовый или двух?

никак




Яндекс.Метрика