

Заливает свечи, троит двигатель
#1
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:11

#2
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:40
#3
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:59
Спасибо!Ну троить и переливать может из-за ихней проблемы, там обычно контакты в рампе форсунок перегнивают. У меня стояла проводка с e34 и мозги не видели датчик температуры. Мозги всегда думали что двигатель холодный и лили дофига бенза. А вообще лучше сразу на диагностику, ищи на форуме Патриот или вот его телефон 682-20-29.
Он может полную диагностику сделать, недорого....
p.s.: А где енти контакты в рампе находятся?
#4
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:01
#5
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:06
Спасибо за дельный совет!Насчет заливания свечей может быть много причин. Может просто свечи плохие, а может датчик какой накрылся. Тут единственным правильным решением будет проверка на компьютере.
При покупке советую обратить внимание на состояние кузова. У нее слабые места это днище в районе ног водителя и пассажира, пороги особенно сзади, и задние крылья. Если обнаружите ржавчину на задних крыльях и арках, то мой вам совет - не берите ее и бегите от нее подальше. Она там гниет сильно и сделать можно только если вварить новые крылья, а это под 1000 баксов выйдет. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите днище в районе ног водителя, там где крылья передние на днище переходят. Если там ржавчина, то значит и пороги тоже будут гнилые. Так же попросите хозяина, пусть поднимет машину на дамкрат - что бы выяснить не прогнила ли она... Если он будет говорить типа там дамкрата нету - разворачивайтесь и уходите.... И остерегайтесь машин у которых днище свеже обработанно антикорозийными составами, возможно под ними скрыта ржавчина... Еще будет полезно поднять заднее сидение, тогда вы увидите под обшивкой днище - посмотрите не ржавое ли оно.
Главное выберите машину с хорошим кузовом, а двигатель сделаете...
#6
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:01
ну не пугай уже так человекаНасчет заливания свечей может быть много причин. Может просто свечи плохие, а может датчик какой накрылся. Тут единственным правильным решением будет проверка на компьютере.
При покупке советую обратить внимание на состояние кузова. У нее слабые места это днище в районе ног водителя и пассажира, пороги особенно сзади, и задние крылья. Если обнаружите ржавчину на задних крыльях и арках, то мой вам совет - не берите ее и бегите от нее подальше. Она там гниет сильно и сделать можно только если вварить новые крылья, а это под 1000 баксов выйдет. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите днище в районе ног водителя, там где крылья передние на днище переходят. Если там ржавчина, то значит и пороги тоже будут гнилые. Так же попросите хозяина, пусть поднимет машину на дамкрат - что бы выяснить не прогнила ли она... Если он будет говорить типа там дамкрата нету - разворачивайтесь и уходите.... И остерегайтесь машин у которых днище свеже обработанно антикорозийными составами, возможно под ними скрыта ржавчина... Еще будет полезно поднять заднее сидение, тогда вы увидите под обшивкой днище - посмотрите не ржавое ли оно.
Главное выберите машину с хорошим кузовом, а двигатель сделаете...



по поводу заливания да на самом деле вариантов много, может свечи а может и датчик колена, а может и ....... короче на комп обязательно
#7
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:25
Датчик колена либо работает, либо не работает. Если бы был сдохший, вряд ли бы он ее завел.ну не пугай уже так человека
ну не 1000 переварить пороги
сами пороги около 70 уй *2 ну и переварка сверху покраска, я думаю легко можно уложиться с подваркой днища баксов в 400, за-то поменяешь и уже будешь знать что ногами по земле шкрябать не будешь
по поводу заливания да на самом деле вариантов много, может свечи а может и датчик колена, а может и ....... короче на комп обязательно